Хорошо, а какое расстояние тогда позволит среагировать и будет безопасным?
Если говорить про меня, то кроме навыков вождения, есть еще навыки думать. Смотреть вперед машины, смотреть на водителя, анализировать его поведение и предсказывать его действия. Просто так на ровном месте никто не бьет по тормозам «в пол» или не слетает на соседнюю полосу. В такой ситуации разве что пару десятков метров дистанции позволят среагировать. Но у нас их просто нет. Вот совсем нет. В любую щель размером с машину тут же кто-то влезает и безопасной дистанции больше нет. Получается не надо вообще выезжать на дорогу?
А про конкретные цифры я говорю в контексте того, что: как можно указывать на нарушение того, что не имеет четкого определения? Сама суть термина нарушение подразумевает наличие какой-то границы, за которой уже фиксируется нарушение. Как скорость например — все предельно понятно.
Ну тогда все мотоциклисты и бОльшая часть автомобилистов — тоже кандидаты на штраф.
Раз нет четкой формулировки обоснованности, появляется место для вариаций.
А практический смысл в движении быстрее потока есть — так безопасней. Не лететь, а ехать быстрее.
Я как то ВУ нашёл. По ФИО в соц. сетях нашёл этого парня. Т.к. его контактов не было, а он был женат, и у жены был указан мобильный, позвонил ей. Узнал куда можно привезти доки. Привёз значит, она горит спасибо, и спрашивает, а когда и где я документы нашел? Я честно отвечаю только что, в торговом центре. А она… Странно, он уже неделю в командировке в соседнем городе.
Пол метра от машины — это не то расстояние, которое позволяет вам среагировать, если авто вдруг начнёт перестроение, торможение или просто шуганётся объехать ямку. И если вы считаете что ваш навык вам позволит среагировать, то очень жаль, желаю вам получше беречь себя.
Ну а если вы будете настаивать на конкретных цифрах и футболку на себе рвать — то меры не заставят себя ждать, как только таких как вы станет больше, депутаты обязательно введут конкретные цифры бокового интервала и дистанции до следующего автомобиля в ПДД.
ну когда влепят тогда и будет оспаривать
а пока вы лично — кандидат на штраф
потому как истинно «многократно» и необосновано быстрее потока
вы ведь не работник оперативной службы и не скорая помощь
практической нужды и смысла лететь быстрее потока у вас — ноль
А вы как определили, в мертвых зонах я висел или в зеркалах? Я-то глазами в зеркала машин смотрю и вижу — заметили меня или нет. Может из-за расположения камеры это не так очевидно, но я не вижу никакого смысла торчать в мертвой зоне, когда ни я его, ни он меня не видит.
Ну я в таких случаях обычно просто смещаюсь немного, и все. Тем не менее нахождение в мертвой зоне стараюсь сократить до такого, при котором маневр будет уже по сути сзади. Так спокойнее. Это мало касается легковушек, скорее автомобилей побольше.
А вот подольше повисеть в зеркалах наоборот, полезно. И опять же, чем больше автомобиль, тем полезнее. При обгоне фур так вообще обязательно.
Опять возвращаемся в начало. двигаться со скоростью быстрее потока -опережая путем многократного перестроение
как раз и есть опасное вождение
Все эти многократно, несколько и т.п. неприемлемы с точки зрения применения закона. Я не думаю, что кто-то будет согласен с формулировкой «неоднократно», когда ему влепят штраф за два перестроения.
ну обычно по мнению нарушителей
они ничего не нарушают
и гибдд должны им пряник дать вместо штрафа
и общественность — хлопать в ладоши когда они проезжают мимо
о чем спорить с таких позиций?
Это точно, 57мм орудие после испытаний не стали производить как избыточное мощное. Танки возможного противника они пробивали насквозь не принося особого ущерба. А тигры появились в ответ на наш Т-34 с 76мм пушкой.
Ничего нового я там не увидел. Если говорить про мотоцикл, то они там приводят пример несоблюдения бокового интервала. Но так этот пункт и так уже есть в пдд. Они же его не сформулировали как-то иначе. Т.е. не было касания — не было нарушения.
термины можете почерпнуть из сайта
двигаться со скоростью быстрее потока -опережая путем многократного перестроение
как раз и есть опасное вождение
мотивы шашечников никому не интересны
описание нарушения достаточно четкое чтобы понять о чем идет речь
про ваши нарушения уже писали
Если все должны двигаться в ряд и только так и никак иначе, то в мск мотоцикл можно выставлять на продажу уже прям сейчас. Я совершил эти перестроения для опережения других транспортных средств и соблюдения безопасного бокового интервала. Поскольку интервал не регламентируется, то я считаю его безопасным с моей точки зрения. Без поворотников. Мотив недостаточен для совершения этих перестроений? И если уж говорить про меня, то я-то точно никуда не спешил. Ехал себе спокойно и никому не мешал.
Мне Диверсия и в городе показалась немного скучноватой. Не хватает двигателя. Фазер старый еще туда-сюда (если крутить), а Диверсия уже нет — маловато, постоянно упираешься в то, что он уже не может. Но если ездить поспокойнее, то все они очень неплохи, и все примерно одинаковые бюджетные дорожники.
Если говорить про меня, то кроме навыков вождения, есть еще навыки думать. Смотреть вперед машины, смотреть на водителя, анализировать его поведение и предсказывать его действия. Просто так на ровном месте никто не бьет по тормозам «в пол» или не слетает на соседнюю полосу. В такой ситуации разве что пару десятков метров дистанции позволят среагировать. Но у нас их просто нет. Вот совсем нет. В любую щель размером с машину тут же кто-то влезает и безопасной дистанции больше нет. Получается не надо вообще выезжать на дорогу?
А про конкретные цифры я говорю в контексте того, что: как можно указывать на нарушение того, что не имеет четкого определения? Сама суть термина нарушение подразумевает наличие какой-то границы, за которой уже фиксируется нарушение. Как скорость например — все предельно понятно.
Раз нет четкой формулировки обоснованности, появляется место для вариаций.
А практический смысл в движении быстрее потока есть — так безопасней. Не лететь, а ехать быстрее.
Ну а если вы будете настаивать на конкретных цифрах и футболку на себе рвать — то меры не заставят себя ждать, как только таких как вы станет больше, депутаты обязательно введут конкретные цифры бокового интервала и дистанции до следующего автомобиля в ПДД.
а пока вы лично — кандидат на штраф
потому как истинно «многократно» и необосновано быстрее потока
вы ведь не работник оперативной службы и не скорая помощь
практической нужды и смысла лететь быстрее потока у вас — ноль
А вот подольше повисеть в зеркалах наоборот, полезно. И опять же, чем больше автомобиль, тем полезнее. При обгоне фур так вообще обязательно.
двигаться со скоростью быстрее потока -опережая путем многократного перестроение
как раз и есть опасное вождение
Все эти многократно, несколько и т.п. неприемлемы с точки зрения применения закона. Я не думаю, что кто-то будет согласен с формулировкой «неоднократно», когда ему влепят штраф за два перестроения.
они ничего не нарушают
и гибдд должны им пряник дать вместо штрафа
и общественность — хлопать в ладоши когда они проезжают мимо
о чем спорить с таких позиций?
двигаться со скоростью быстрее потока -опережая путем многократного перестроение
как раз и есть опасное вождение
мотивы шашечников никому не интересны
описание нарушения достаточно четкое чтобы понять о чем идет речь
про ваши нарушения уже писали