Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Aerotiran
Тематика данного сайта далека от сталка.
+6
Killenstein
Полностью согласен, вместо одного чудо-гонщика, получается 2 один из которых наложил в штаны а второй чувствует себя героем.
+7
kislorodin
Я так в пробке по Тверской еду на работу
0
macdos511
Спасибо, приятно, жаль других отзывов нет…
+2
goodmenbro
Я на днях в челябинске видел)) как догнали чувака шустренько так. Думал ваще всегда на одном месте стоят)
0
jos
  • jos
  • 5 июня 2018 в 21:57
Знаем мы тульских… был немного заляпан, но читаем номер, выписали…
0
MorningSnail
Критику я обычно выдаю основательную, поездив на технике далеко не один и не два дня. Увы, пока у меня нет во владении старшего «Гуся». В тексте речь о первом впечатлении, оно было сильным. Расскажите лучше, как Вам новая «Africa Twin»? К сожалению, в Беларуси её попробовать негде, а было бы очень интересно.
0
felixxx
Владел пикапом. Сейчас прицеп + пассажирский каблук. В 100 раз удобнее пикапа. Прицеп 3*1,5. Мотоциклы под тентом. Желающих залезть немного. А пикап… Хрен знает, на полноценный рамный внедорожник согласен. Пикап почему-то больше не хочу. Недобно.
0
andrew2002
Что там в прицепе такого ненадежного?
Пикап вроде хорошая штука, но и кузов не сказать чтобы большой (utv уже не увезешь) и спать в нем проблематично и постоянно этот кузов за собой приходится таскать.

Долго думал над пикапом, но в итоге решил, что постоянно на нем ездить все равно будет неудобно, а отдельная машина просто для перевозки техники мало чем отличается от нормального прицепа с тормозами. Кроме цены и всего сопутствующего геморроя от второй машины.
+1
Nova
  • Nova
  • 5 июня 2018 в 21:27
А если сесть на современный S1000RR или галю, можно прям почувствовать в себе дух мотоГП =) вот что делают технологии животворящие =)))
+2
andrew2002
У кого как. У нас из Киева — 750км достаточно частый дневной пробег с лафетами до старта в Карпатах. А может быть и 1200, смотря, откуда стартовать.Хорошо, что нет -20 =)
0
Nova
  • Nova
  • 5 июня 2018 в 21:26
И без табуретки на него залазят?
0
Nova
  • Nova
  • 5 июня 2018 в 21:24
Зачем покупать спорт, вхреначивать на него подобие клетки и ехать на джимхану?! о_О
P.s. Опу на спорте при прохождения поворота в наклоне хорошо бы свешивать.
0
den74
  • den74
  • 5 июня 2018 в 21:20
Мне тоже так показалось
+2
Busse
  • Busse
  • 5 июня 2018 в 21:20
я его совершенно случайно купил потому что 78 тысяч стоил, мотор мне нравится и бак большой)
0
Busse
  • Busse
  • 5 июня 2018 в 21:17
Верно)
0
Busse
  • Busse
  • 5 июня 2018 в 21:17
Лофотенские острова, Норвегия. На фото с закатом — три часа ночи примерно. В июле там солнце только за горы заходит.
+5
Tissot72
Там за мгновение до удара о мерин в правом крайнем ряду мелькает наш «мотобрат», считаю, что за ним инспектор так пилил, выпучив глаза. А, вообще, в моем славном городе Туле мотобатовцы более чем вменяемы, мелочевку прощают всегда, при наличии доков и ОСАГО. Имеют отличную подготовку, не знаю ни одного человека, решившего погонять с экипажем (они ездят всегда по двое на нормальных Трансальпах). Каждое открытие (закрытие) сезона перекрывают движение, раздают ленточки, агитки и прочую хрень, мелочь, но, тем не менее приятно…
0
Jah
  • Jah
  • 5 июня 2018 в 20:57
Бывают такие девочки, которые сами на мотардах ездят)
0
NikitaLaskin
Да вообще не ожидал, что такие удобные будут.Важный плюс регулировка объёма путем круговой молнии.Через 10 дней снова в том направлении, а потому сдал в ремонт их чтобы заштопали термостойкой тканью их в местах прожегов. Одеваются/снимаются быстро и просто. Типа перекидываешь через мот под седлом регулируя стропами с липусками по ширине(всё оч надёжно сидит). Допом жгуты(резинки) цепляешь под крылом, чтобы стянуть немного к моту и не болтало. Вообще доволен. Для исключения повторного касания дна кофров выхлопом изменил угол выхлопа… чуть ниже вывесил концы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна