Критику я обычно выдаю основательную, поездив на технике далеко не один и не два дня. Увы, пока у меня нет во владении старшего «Гуся». В тексте речь о первом впечатлении, оно было сильным. Расскажите лучше, как Вам новая «Africa Twin»? К сожалению, в Беларуси её попробовать негде, а было бы очень интересно.
Владел пикапом. Сейчас прицеп + пассажирский каблук. В 100 раз удобнее пикапа. Прицеп 3*1,5. Мотоциклы под тентом. Желающих залезть немного. А пикап… Хрен знает, на полноценный рамный внедорожник согласен. Пикап почему-то больше не хочу. Недобно.
Что там в прицепе такого ненадежного?
Пикап вроде хорошая штука, но и кузов не сказать чтобы большой (utv уже не увезешь) и спать в нем проблематично и постоянно этот кузов за собой приходится таскать.
Долго думал над пикапом, но в итоге решил, что постоянно на нем ездить все равно будет неудобно, а отдельная машина просто для перевозки техники мало чем отличается от нормального прицепа с тормозами. Кроме цены и всего сопутствующего геморроя от второй машины.
У кого как. У нас из Киева — 750км достаточно частый дневной пробег с лафетами до старта в Карпатах. А может быть и 1200, смотря, откуда стартовать.Хорошо, что нет -20 =)
Зачем покупать спорт, вхреначивать на него подобие клетки и ехать на джимхану?! о_О
P.s. Опу на спорте при прохождения поворота в наклоне хорошо бы свешивать.
Там за мгновение до удара о мерин в правом крайнем ряду мелькает наш «мотобрат», считаю, что за ним инспектор так пилил, выпучив глаза. А, вообще, в моем славном городе Туле мотобатовцы более чем вменяемы, мелочевку прощают всегда, при наличии доков и ОСАГО. Имеют отличную подготовку, не знаю ни одного человека, решившего погонять с экипажем (они ездят всегда по двое на нормальных Трансальпах). Каждое открытие (закрытие) сезона перекрывают движение, раздают ленточки, агитки и прочую хрень, мелочь, но, тем не менее приятно…
Да вообще не ожидал, что такие удобные будут.Важный плюс регулировка объёма путем круговой молнии.Через 10 дней снова в том направлении, а потому сдал в ремонт их чтобы заштопали термостойкой тканью их в местах прожегов. Одеваются/снимаются быстро и просто. Типа перекидываешь через мот под седлом регулируя стропами с липусками по ширине(всё оч надёжно сидит). Допом жгуты(резинки) цепляешь под крылом, чтобы стянуть немного к моту и не болтало. Вообще доволен. Для исключения повторного касания дна кофров выхлопом изменил угол выхлопа… чуть ниже вывесил концы.
Пикап вроде хорошая штука, но и кузов не сказать чтобы большой (utv уже не увезешь) и спать в нем проблематично и постоянно этот кузов за собой приходится таскать.
Долго думал над пикапом, но в итоге решил, что постоянно на нем ездить все равно будет неудобно, а отдельная машина просто для перевозки техники мало чем отличается от нормального прицепа с тормозами. Кроме цены и всего сопутствующего геморроя от второй машины.
P.s. Опу на спорте при прохождения поворота в наклоне хорошо бы свешивать.