но Хорхе, кажется, другого мнения и собирается задержаться.
Не собирается :) Уже согласился уходить в Хонду. Контракт еще вроде не подписан, но, как пишут в новостях: «достигли соглашения о сотрудничестве на следующий год».
Взамен Педросы Хонда подписала 2-годичный контракт с Лоренцо.
Эх, мне Дэни всегда нравился, но как-то он замедлился последние годы. Надеюсь, что не уйдет совсем, а перейдет в какую-нибудь другую команду и будет продолжать выигрывать.
ЗЫ. Всегда симпатизирую низкорослым спортсменам. Франко Коломбо, Ли Лабрада, и вот здесь — Дэни Педроса :)
Ну-у… Jтношение Нм*м на килограмм у легкой одностволки и у джиксера будет не в пользу одностволки. Я сам на одностволке езжу, а до этого ездил джимхану на фыжере, который тупо в 3 раза тяжелее. Так вот, на фыжере было проще и быстрее )
Рановато мне пока чувствовать в себе дух мотоГП, ТТ, и прочих :-) Я ещё потенциал выфера не раскрыл, ещё учиться и учиться на треке. Да, slipper clutch и quick shifter бы не помешали, но я лучше научусь нормально переключаться без лишних помощников ;-) а колесо выфер и так поднимает на разгоне.
Я не скажу за всю Одессу, но для меня втыкс перестал быть утилитарным мотоциклом на каждый день. Я начал ценить в нём его посадку, вальяжность, и даже, кто бы мог подумать, стиль :-)
Я перестал пытаться ездить на нём быстро в городе: после стосильного двухсоткилограммового выфера ускорение втыкса о 75 силах и 300+ кг восторга не вызывает, особенно если оно сопровождается рёвом прямотока; рулится он всё-таки тяжело (даже после того, как я снял ветровик; это отдельная история), и тормоза тоже не фонтан. За городом можно ездить быстро и обдирать платформы (езда на выфере этому способствует), но по сравнению с выфером это кажется баловством и причудой. Зато как приятно сесть в ковш кресла, опереться на спинку, вытянуть ноги и руки вперёд, ощутить толщину ручек, размах руля, приятную валкость в управлении… На днях я прокатился на Драге 250 товарища и ощутил примерно то же самое, с поправкой на массу.
«Открыл Америку!» — скажут люди, — «за то круизеры и ценят». Открыл, но лишь для себя. Ровно как описал автор недопонимание первого спорта новичком, для меня первыми были круизеры, и понял я их только после расширения кругозора.
Причём здесь другие дороги? Мы же разбираем конкретную ситуацию! Я лично если буду ехать по деревне не буду делать вид что в левом кювете мотополоса. А буду фигачить там где нет ям. Или поругаешь меня и заставишь только справа ехать, чтобы пдд не нарушать? Может я ошибаюсь, но подобное поведение — желание всех учить и поправлять встречается у неофитов, тех кто сам недавно пришел к вере в бога. Называется это впадать в прелесть. Не имею ввиду лично тебя, это я о явлении как таковом.
Причина, по которой я выбрал большой байк проста – мне нравятся большие байки
Это, конечно аргумент — но литроспорт все равно избыточен, дело даже не в мощности — а в массе, какой смысл ворочать эту 4х цилиндровуюэту тушу, если кроме первой передачи там другие не используются? Легкая одностволка даст абсолютно ту же динамику, в условиях трассы джимханы
Не собирается :) Уже согласился уходить в Хонду. Контракт еще вроде не подписан, но, как пишут в новостях: «достигли соглашения о сотрудничестве на следующий год».
Эх, мне Дэни всегда нравился, но как-то он замедлился последние годы. Надеюсь, что не уйдет совсем, а перейдет в какую-нибудь другую команду и будет продолжать выигрывать.
ЗЫ. Всегда симпатизирую низкорослым спортсменам. Франко Коломбо, Ли Лабрада, и вот здесь — Дэни Педроса :)
«как и сама джимхана» )))))
шучу
Я перестал пытаться ездить на нём быстро в городе: после стосильного двухсоткилограммового выфера ускорение втыкса о 75 силах и 300+ кг восторга не вызывает, особенно если оно сопровождается рёвом прямотока; рулится он всё-таки тяжело (даже после того, как я снял ветровик; это отдельная история), и тормоза тоже не фонтан. За городом можно ездить быстро и обдирать платформы (езда на выфере этому способствует), но по сравнению с выфером это кажется баловством и причудой. Зато как приятно сесть в ковш кресла, опереться на спинку, вытянуть ноги и руки вперёд, ощутить толщину ручек, размах руля, приятную валкость в управлении… На днях я прокатился на Драге 250 товарища и ощутил примерно то же самое, с поправкой на массу.
«Открыл Америку!» — скажут люди, — «за то круизеры и ценят». Открыл, но лишь для себя. Ровно как описал автор недопонимание первого спорта новичком, для меня первыми были круизеры, и понял я их только после расширения кругозора.
Бугага! Знатно ты слился. Выступил прямо на всю свою социальную подачку.
А ты y негров спроси- они тебе подскажут как надо делать. Еще один мот купишь.;-)