Огонь! =) Объясни мне одну вещь, как не знающему, какой соревновательный принцип, если все едут группой и чекаются тоже группой? Или группа скапливается в самых стремных местах?
Да какое-то постановочное видео для прессы. Стоит себе с камерой, мимо едет мотоцикл, постоял ещё, потом лениго сел в машину, а потом оп и монтаж, и уже они на хвосте мотоцикла!
Притормаживать надо перед КАЖДЫМ перекрестком.Не важно зелёный у тебя или фиолетовый.Быть готовым среагировать.Процентов 80 аварий-это поворот налево.Правда может и останется за тобой, но здоровье куда важнее.
p.s.: вспоминается «шутка» про самоуверенных пешеходов.«Пешеход! Умирая на пешеходном переходе, помни что ты был прав!»
Не оправдываю действия инспектора! Не можешь ездить — не берись! Показал свой непрофессионализм. БМВ РТ широкий как корова, так и незачем на нём гонять в междурядье. Не хотел чтобы в мою машину врезался такой «гонщик», какими бы благородными порывами он не руководствовался. Догоняемый убил кого, убил полицейского, террорист? Скорее всего просто банальный бездок, или просто спортовод
Судя по количеству однотипных ДТП в РФ и Европе- все таки есть защита)))это штрафы, причем не обязательно их делать космос, а главное неотвратимо. Это касается скорости- с повсеместным введением камер ездить стали хотя бы +20 ( в массе своей). Можно же ( технически)ввести штрафы за телефон?
Жаль, что у меня сейчас Ёбрик на зимней резине, я бы предложил погоняться )
Но Ёбрик — не самый подходящий для этого мотик. Первая передача слишком короткая, вторая не даст тяги. Надо постоянно туда-сюда щелкать. Но можно вполне ехать в темпе красного флага, только очень утомляет.
Плюс из-за одного цилиндра он очень дёргается на вращениях.
Плюсую. Понимаю Конфидерат- много фрезерованного аллюминия, технологии и т.д. ясно за что деньги платить а тут набор из запчастей харлеевских из серии в серию практически один и тот же кочует…
Согласен. На мото цена ошибки возрастает многократно. Ибо пилот скорее всего в реанимации, а водятел всего лишь в метро. т.е. без травм. Согласен, что только " трезвый расчет" даёт мотоциклисту преимущество, всё остальное только повышают вероятность. Но всё-таки проблесковый сигнал фар более заметен.
Нет, ну очень даже нормальный пепелац.
150 т.д. за него конечно, мягко говоря, многовато. Но надо понимать правильно: его покупка — это в первую очередь благотворительный взнос менее удачливым братьям по оружию, сам байк как бы в качестве почетной грамоты пойдет.
Маркес и Лоренцо в Хонде-как пауки в банке.Миром не уживутся стопроцентно.Надеюсь, на равных будут соревноваться.Но интересная картина вырисовывается, ждемс.Очень надеюсь Вале получит конкурентный мопед и тряхнет, наконец-то, стариной!
p.s.: вспоминается «шутка» про самоуверенных пешеходов.«Пешеход! Умирая на пешеходном переходе, помни что ты был прав!»
Но Ёбрик — не самый подходящий для этого мотик. Первая передача слишком короткая, вторая не даст тяги. Надо постоянно туда-сюда щелкать. Но можно вполне ехать в темпе красного флага, только очень утомляет.
Плюс из-за одного цилиндра он очень дёргается на вращениях.
можно подумать, это разрешено
но все равно ж сидят
150 т.д. за него конечно, мягко говоря, многовато. Но надо понимать правильно: его покупка — это в первую очередь благотворительный взнос менее удачливым братьям по оружию, сам байк как бы в качестве почетной грамоты пойдет.