Хз, брал не с рук, а в интернет магазине, колёсики за бесплатно который. Чек вряд ли найду уже, так что плакал мой червонец. Написал там отзыв об этой резине, так его модератор так и не одобрил, хотя без матюков)
Ты поставил новые колодки. Такие же как и раньше. Поставил термоизоляторы — на предыдущие не ставил.
И стало лучше тормозить?)) Бред.
Что может быть лучше? Лучше может быть только одно — когда ты фигачишь газ-тормоз на ДОПах как на треке или на джимхане катаешься, у тебя через 5-10 мин интенсивного торможения тормоза не пропадают от перегрева суппорта и закипания тормозной жидкости. Ты сам то это не понимаешь?)) Давно тормозуху менял?))
Термоизолятор предохраняет суппорт от нагрева и закипания тормозной жидкости.
Если ты катаешься в обычном режиме, термоизолятор ухудшает тормоза, т.к. грязь, попадающая между термоизолятором и колодкой ухудшает чувствительность, четкость и силу с которой поршень суппорта давит на колодку.
Этот бренд в последнее время регулярно объезжает Виньялеса, причем с хорошим разрывом.А тот только требует объяснений от команды, почему не едет мопед.Сдала как-то надежда
просто тот же Гав любит говорить, что перед каждым перекрестком нужно тормозить. и за ним повторяют. в целом согласна с твоим комментом, нужно притормаживать, если впереди начинается какая-то движуха. но не тормозить же в буквальном смысле перед каждым перекрестком.
Глядя на последние новости. возник вопрос, много ли мотоциклистов знают/освоили владение собственным мотоциклом в экстренном торможении?! Вот есть осчусчение, что жаба, боящаяся завалить и поцарапать «прелесть», заставляет ссаться проверить и отработать свои навыки в экстреном торможении на моте. И потмоу имеем вот такие артистичные видосики, когда «автобус не препятствие»…
Конечно притормаживать нужно контекстно. В зависимости от ситуации. Нерегулируемый перекресток — смотрим куда пялится водила во впередиидущей коробке (ВСЕГДА нужн осмотреть куда повернута голова водилы, А не на фары капот или багажник авто — не видишь водилу из-за бликов тонировки — лучше притормози, убедись что видят, обозначься сигналом свтом фар, будь нготов к экстренному торможению), включен ли поворотник, притормаживание, смещение в полосе, положение на ПЧ его ТС. На свой зеленый в середине интервала зачем притормаживать?! Смотреть конечно нужно, периферическое зрение в этом помощник. иначе заранее перед выездом на перекресток «бросить взгляд».
Я по себе помню, после полета, мне показалось, что меня резанула машина которая вообще сзади подъехала и притормозила. А тут предлагают в первую очередь проезжую часть покинуть!
а за большинство случаев!!! свет помогает
Ты поставил новые колодки. Такие же как и раньше. Поставил термоизоляторы — на предыдущие не ставил.
И стало лучше тормозить?)) Бред.
Что может быть лучше? Лучше может быть только одно — когда ты фигачишь газ-тормоз на ДОПах как на треке или на джимхане катаешься, у тебя через 5-10 мин интенсивного торможения тормоза не пропадают от перегрева суппорта и закипания тормозной жидкости. Ты сам то это не понимаешь?)) Давно тормозуху менял?))
Термоизолятор предохраняет суппорт от нагрева и закипания тормозной жидкости.
Если ты катаешься в обычном режиме, термоизолятор ухудшает тормоза, т.к. грязь, попадающая между термоизолятором и колодкой ухудшает чувствительность, четкость и силу с которой поршень суппорта давит на колодку.
Хорошо, что решилось все положительно.
Я уже хотел убеждать товарища разуть его заднее колесо)
где сантеник только зашел в ванную
чтобы прочистить засор
а хозяйка уже влажная
в пеньюаре ждет :)))
такие ассоциации с роликом :)
Фейк криво слепленый!!!