Бывший хозяин мота ездил на КЛРе, хвалил его,, но Тенере как раз по трассе предпочтительнее. Я сейчас его вообще не воспринимаю как тяжелый мотоцикл после того, как пересел с ТДМа. Его гораздо легче толкать, перекатывать, поднимать. Снаряженная масса высокая как раз из-за большого бака. Я проехал пока 1000 км после покупки и смены масла, жора нет совсем. Ездил по трассе 110-140, иногда держал 150, плюс бездорожье с большими лужами.
Если честно, я тоже не представляю как на нем идти с крейсером 150. У него по характеристикам 175 максималка вроде. Ну 130 ещё ладно. Хотя может туристическая развесовка, наклон вилки другой, ветрозащита, вес больше, что делает его более стабильным. Но однозначно движок будет в таком режиме работать с нагрузкой.
На моем после 140 лютые вибрации и переднее колесо начинает вилять из-за мягкой вилки. Разгонялся до 160, на этих скоростях мотик крайне не стабилен, ну и вибрации.
Это ж надо так угораздило с резиной. То что никак нельзя было ожидать, чтобы новая шина хорошего производителя вот так развалилась в хлам. Спасибо что поделились историей!
По интернету видно так, как этого хотел автор текста/видео. По факту, живут так же, как и везде. Есть нормальные, есть не очень. У вас там точно такие же люди, только пропорции другие.
Одно из главных преимуществ этой модели, огромный бак в стоке. Из одноклассников с ним в этом может конкурировать только Kawasaki KRL650. Отталкивает цена и вес. Мне тяжело представить как я в одного буду поднимать мот снаряженной массой 208 кг и высоким центром тяжести и это не считая туристического обвеса. Ну думаю раза три я подниму, а потом нужно быдет отдыхать долго.))
После 110 начинается жор масла и если фигачить 130-150, думаю ежедневно придется подливать. В целом отличный мот под свои задачи, раньше думал куплю себе его следующим, сейчас так уже не думаю. Экспедиционная канистра на 7 литров, решит проблему автономности.
причем тут улыбка или нет, по поведению естественно, показываю дкп, говорит мне что я его переписываю, и будет составлен постановление на отсутствие страховки, после того как машина остановилась по требованию дпс, спустя минут 5, подходит с камерой и начинает снимать что пассажир якобы не пристегнут и выписывает постановление за ремень, и плевать что он отстегнулся после того как доки ему передали. Выписывают постановления когда, с нарушением не согласен, не желая выписать протокол. Остановив мотобатом мотоциклиста, без категории, грозятся отправить мот на штрафстоянку, когда ему говорят что, сейчас подойдет человек с категорией, и мы ему передадим тс, они ну тогда давайте мы выпишем вам штраф за пешехода иначе все ровно увезем на штрафняк. И таких случаев уйма на моей памяти, я считаю что такое поведение и действие сотрудников не приемлемо.
Вобще в Казахстане с запчастями и резиной не очень. В России попроще с этим. Старую сточеную резину храню в гараже, вдруг кому понадобится, пару тысяч еще проехать можно. Есть два комплекта уже))
Дальнячек конечно эпичный, казалась бы 500 км ровной дороги, какие могут быть приключения?))) После прочтения сразу с теплотой и улыбкой вспомнил как я в прошлом году ночью под дождем бегал с монтажками и клеил камеру в селе Чапаев на дороге Атырау — Уральск.
На моем после 140 лютые вибрации и переднее колесо начинает вилять из-за мягкой вилки. Разгонялся до 160, на этих скоростях мотик крайне не стабилен, ну и вибрации.
Как то слабо представляю комфортную езду на одностволке на такой скорости.
Вибрации не сильные?
После 110 начинается жор масла и если фигачить 130-150, думаю ежедневно придется подливать. В целом отличный мот под свои задачи, раньше думал куплю себе его следующим, сейчас так уже не думаю. Экспедиционная канистра на 7 литров, решит проблему автономности.
Дальнячек конечно эпичный, казалась бы 500 км ровной дороги, какие могут быть приключения?))) После прочтения сразу с теплотой и улыбкой вспомнил как я в прошлом году ночью под дождем бегал с монтажками и клеил камеру в селе Чапаев на дороге Атырау — Уральск.