Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
dark-air
2 — я стараюсь смотреть, не смещён ли автомобиль к осевой, не выворачиваются ли колёса его
иногда, когда есть сомнения, перед самым перекрёстком включаю дальний (в яркую солнечную погоду), и, пардон, пляшу на байке — чтобы шевелящееся нечто было заметно.

ну и тормозить байкеру, конечно, было толком некогда, факт.
получается — заранее проезжать на 40 км/ч, а не 60+, если ты не прикрыт другими машинами
я вообще дико неуютно себя чувствую, если еду один, а навстречу народ поворачивать собирается.
0
Bereit
  • Bereit
  • 7 июня 2018 в 17:35
ясно)
+1
LoocDog
А ты уверен что его переписывали? Или просто так принято считать по умолчанию, так как таким путем многие пользуются?
0
Gray27
  • Gray27
  • 7 июня 2018 в 17:30
Насколько я могу судить по панам, разница только в деталях и конях, егр и больше коней у амеров, все остальное один в один.
0
Nova
  • Nova
  • 7 июня 2018 в 17:26
Я вот со спорта пересел =) К покрытию лоялен, мотор тащит, посадка позволяет в «носу ковыряться», тормоза зверские, единственное рост надо иметь!
+3
JohnAl
  • JohnAl
  • 7 июня 2018 в 17:23
Почему стх700? Почему не нс750? В версии х он больше на туриста похож, кмк. На кой нужны боковые кофры в городе — непонятно. На дальняк поставить, а в городе у нцехи в бардачок шлем влазит легко, да и центральный кофр габарит не увеличивает. Зато на автомате пуляет со светофора как подорванный, метрах на 50 от хаябусы уезжаешь, пока они сцепу плавно замыкают ) Конечно, после 100 динамика так себе, все таки автомобильный мотор от джаза настроен на момент внизу, а не на раскрутку. Но народ вполне крейсерит 130-140, не напрягаясь
0
Spacebar
я в Питер на моте ни разу еще не ездил, а на тачке это было очень давно и ночью :)
+2
DeeTroy
Боря как обычно лаконичен)
+3
Spacebar
Подведу итог — в Великий Новгород ехать обязательно, а BMW R1200GS не покупать :))))))
0
ya_kate
в весе и росте пилота. А также в том, что это только мой 2 сезон.
+1
sunlogrus
Да, Восток-Сервис. По поводу надеть — немного неудобно, но не катастрофа. Я не потела, так как было тогда холодно и он даже наоборот здорово помог сохранить тепло.
Насчет промокаемости — отрабатывает, все сухо внутри.
+1
dark-air
читал я тут про дукати гипера, как человек продал практически новый — слишком уж он вызывающий))
+1
Artem_84
Да фотки очень атмосферные. Особенно 2 последние.
0
dark-air
не могу сказать, что «то же самое», и дело не столько в удобстве, сколько в по другому подобранных передачах и тяги со старта, из-за другого, или перенастроенного мотора.

Я не знаю, как на мультистраде, но на BMW GSA я не могу так пролетать между машин, ни в пробках, ни в движении. Даже если не наливать 33л в бак)). Она изумительно рулится, но её габариты и характер не позволяют так протискиваться в минимальные дырки :) характер — это, например, короткая первая передача)
да и как-то не тянет на нём.
0
theuser
Я шота тоже такой купил себе куртку дождевую с луиса Proof, в первый же дождь попробовал — полчаса и он насквозь мокрый был. Вода внутри аж стекала по нему.
А за те же деньги супруге взяли в военторге комплект куртку и штаны — смотрю, внутри сухой.
И вот это вот все при том, что стекло ветровое выше головы :)
+2
JohnAl
  • JohnAl
  • 7 июня 2018 в 17:09
Это «знаменитый» дождевик от восток сервиса. Для мотоцикла — фигня полная. Легко рвется, капюшон мешает шлему, тяжело одевается (т.к. совсем не рассчитан на перчатки, например), не имеет никакой подкладки, отчего потеешь в нем аццки.
+1
sunlogrus
Езжу 2-й год. Немного потрепался, но сойдет для своих денег:)
0
Kagi
  • Kagi
  • 7 июня 2018 в 17:04
=))) Видимо икнулось — зашел почитал, откомментил.
-1
Kagi
  • Kagi
  • 7 июня 2018 в 17:02
Не критикует? Посмотри мои посты с видосами, они уходят в минусы постоянно.
0
sky_sonya
т.е. это не спец.мото дождевик? как в эксплуатации себя показал?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна