2 — я стараюсь смотреть, не смещён ли автомобиль к осевой, не выворачиваются ли колёса его
иногда, когда есть сомнения, перед самым перекрёстком включаю дальний (в яркую солнечную погоду), и, пардон, пляшу на байке — чтобы шевелящееся нечто было заметно.
ну и тормозить байкеру, конечно, было толком некогда, факт.
получается — заранее проезжать на 40 км/ч, а не 60+, если ты не прикрыт другими машинами
я вообще дико неуютно себя чувствую, если еду один, а навстречу народ поворачивать собирается.
Почему стх700? Почему не нс750? В версии х он больше на туриста похож, кмк. На кой нужны боковые кофры в городе — непонятно. На дальняк поставить, а в городе у нцехи в бардачок шлем влазит легко, да и центральный кофр габарит не увеличивает. Зато на автомате пуляет со светофора как подорванный, метрах на 50 от хаябусы уезжаешь, пока они сцепу плавно замыкают ) Конечно, после 100 динамика так себе, все таки автомобильный мотор от джаза настроен на момент внизу, а не на раскрутку. Но народ вполне крейсерит 130-140, не напрягаясь
Да, Восток-Сервис. По поводу надеть — немного неудобно, но не катастрофа. Я не потела, так как было тогда холодно и он даже наоборот здорово помог сохранить тепло.
Насчет промокаемости — отрабатывает, все сухо внутри.
не могу сказать, что «то же самое», и дело не столько в удобстве, сколько в по другому подобранных передачах и тяги со старта, из-за другого, или перенастроенного мотора.
Я не знаю, как на мультистраде, но на BMW GSA я не могу так пролетать между машин, ни в пробках, ни в движении. Даже если не наливать 33л в бак)). Она изумительно рулится, но её габариты и характер не позволяют так протискиваться в минимальные дырки :) характер — это, например, короткая первая передача)
да и как-то не тянет на нём.
Я шота тоже такой купил себе куртку дождевую с луиса Proof, в первый же дождь попробовал — полчаса и он насквозь мокрый был. Вода внутри аж стекала по нему.
А за те же деньги супруге взяли в военторге комплект куртку и штаны — смотрю, внутри сухой.
И вот это вот все при том, что стекло ветровое выше головы :)
Это «знаменитый» дождевик от восток сервиса. Для мотоцикла — фигня полная. Легко рвется, капюшон мешает шлему, тяжело одевается (т.к. совсем не рассчитан на перчатки, например), не имеет никакой подкладки, отчего потеешь в нем аццки.
иногда, когда есть сомнения, перед самым перекрёстком включаю дальний (в яркую солнечную погоду), и, пардон, пляшу на байке — чтобы шевелящееся нечто было заметно.
ну и тормозить байкеру, конечно, было толком некогда, факт.
получается — заранее проезжать на 40 км/ч, а не 60+, если ты не прикрыт другими машинами
я вообще дико неуютно себя чувствую, если еду один, а навстречу народ поворачивать собирается.
Насчет промокаемости — отрабатывает, все сухо внутри.
Я не знаю, как на мультистраде, но на BMW GSA я не могу так пролетать между машин, ни в пробках, ни в движении. Даже если не наливать 33л в бак)). Она изумительно рулится, но её габариты и характер не позволяют так протискиваться в минимальные дырки :) характер — это, например, короткая первая передача)
да и как-то не тянет на нём.
А за те же деньги супруге взяли в военторге комплект куртку и штаны — смотрю, внутри сухой.
И вот это вот все при том, что стекло ветровое выше головы :)