Да я просто буду на шлем цеплять. Неудачный эксперимент был повесить камеру на зеркало. Учёл ошибки. Но не сделать ролик не мог, места там чудные, может кто увидит и захочет поехать.
Дико прусь от его кофров. За счет интеграции их в общий силуэт жопа становиться уже (т.к. крепления отсутствуют) и проем между обоими кофрами, в который можно закинуть палатку — это супер. Возможно рассматривал бы к покупке несмотря на свою нелюбовь к пластику, но мотор…
NM4 в модификации с кофрами — вообще бомба, но, опять же, мотор и огромные габариты. Наверняка я его никогда себе не возьму, но слюни пускать не перестану.
Насчет «не достаю до земли при росте 180» — что-то гонево какое-то )))
Когда после своего Трансальпа 700 сел на Девиль 700 — первое что сделал — ударился пятками об землю с непривычки ))) При этом у меня рост 172 — даже для ТА700 хватает.
по поводу мифа, что 60 км/ч ездить опасно — я категорически не согласен, если это не КАД и возможно не некоторые участки набережных. В остальных случаях регулярно практикую езду неспешную и получаю от этого удовольствие. все эти «весёлые старты» со светофоров — это по боьлшому счёту исключительно для развлечения.
очень советую на джимхану у макаровки в стрельне еженедельно и на автодром в шушарах (если надо ссылки, скажи в личке), к тому же второе 1000р девушкам всего.
зачем надо: 1. джимхана для уверенной езды в пробках и лучшего чувства байка 2. автодром для скоростей от 60 и возможности спокойно, не спеша привыкнуть и к поворотам и к движениям и к сбросу скорости, если нужно. лучше там, чем на ДОП
Маосово поле, например. 120 сек, сидишь и куришь бамбук)
со стороны миллионной улицы светофор, к памятнику суворову и троицкому мосту (налево)/лебяжьей канавке (прямо)
там хоть глуши в солнечную погоду)
nonamenem
отличные картинки бро! плюсую!
но на мой взгляд — самый оптимум там зеленый
ты нарисовал свой вариант — желтым
на мой взгляд он опаснее красного :)))
Высота по седлу. Я очень хочу доставать до земли полной ступнёй. На NC'шках я этого не смог(а Х'ы ещё выше), в отличии от СТХ.
согласен — у меня очень странное телосложение =(
ты сильный духом человек :))
я на нейкеде-то себя периодически за уши держу и спрашиваю «что это было, мужик! тебе 35, твою маковку!»))) а тут вообще надо железную волю иметь)
нет конечно
один ты на земле такой хитрый
если ты прав — чего тогда не нагнул инспектора в суде?
привел бы свидетеля, продавана…
молча проглотил протокольчик и дальше поехал
переписывать :)
не могу согласиться. для Петербурга, по крайней мере — я всегда упираюсь в красные светофоры. Едешь потом 60, или 100 — в 95% случаев стоишь на красном от 30 до 120 секунд обычно)
NM4 в модификации с кофрами — вообще бомба, но, опять же, мотор и огромные габариты. Наверняка я его никогда себе не возьму, но слюни пускать не перестану.
Когда после своего Трансальпа 700 сел на Девиль 700 — первое что сделал — ударился пятками об землю с непривычки ))) При этом у меня рост 172 — даже для ТА700 хватает.
это прекрасно!
по поводу мифа, что 60 км/ч ездить опасно — я категорически не согласен, если это не КАД и возможно не некоторые участки набережных. В остальных случаях регулярно практикую езду неспешную и получаю от этого удовольствие. все эти «весёлые старты» со светофоров — это по боьлшому счёту исключительно для развлечения.
очень советую на джимхану у макаровки в стрельне еженедельно и на автодром в шушарах (если надо ссылки, скажи в личке), к тому же второе 1000р девушкам всего.
зачем надо: 1. джимхана для уверенной езды в пробках и лучшего чувства байка 2. автодром для скоростей от 60 и возможности спокойно, не спеша привыкнуть и к поворотам и к движениям и к сбросу скорости, если нужно. лучше там, чем на ДОП
а так, тёплого асфальта под колёсами тебе)
со стороны миллионной улицы светофор, к памятнику суворову и троицкому мосту (налево)/лебяжьей канавке (прямо)
там хоть глуши в солнечную погоду)
потом вздыхаешь и живёшь дальше
очень советую. не так он адски и портится
можно почистить машинкой от катышков)
«новое» состояние вещи держится дольше, и работает лучше
отличные картинки бро! плюсую!
но на мой взгляд — самый оптимум там зеленый
ты нарисовал свой вариант — желтым
на мой взгляд он опаснее красного :)))
согласен — у меня очень странное телосложение =(
я на нейкеде-то себя периодически за уши держу и спрашиваю «что это было, мужик! тебе 35, твою маковку!»))) а тут вообще надо железную волю иметь)
один ты на земле такой хитрый
если ты прав — чего тогда не нагнул инспектора в суде?
привел бы свидетеля, продавана…
молча проглотил протокольчик и дальше поехал
переписывать :)
Действительно, нормальная дорога между Москвой и Питером — это же не не так важно, как «100500я поездка в Европу :)
Спасибо за новость, думал там все затянуто и еще пару лет ждать.