Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Sonic_22
Ну Михаил Александрович не был мотоциклистом, вроде) Он бы и круче описал)
Но спасибо за комплимент)
+2
Sonic_22
Благодарю за потраченные минуты) значит, не зря писал)
+3
zubnoy
  • zubnoy
  • 8 июня 2018 в 17:53
Стояли на границе? Мотоциклистов же, вроде, без очереди пропускают, по крайней мере наши.
0
JarikBSU
Что сейчас на арабатской стрелке? Докуда можно доехать? Надо ли спец-пропуска?
В Геническе много людей?
+2
GustoV
  • GustoV
  • 8 июня 2018 в 17:40
Читаю Ваши посты с упоением!!! Очень круто написано
+5
Min
  • Min
  • 8 июня 2018 в 17:32
youtu.be/M48z8_a2U6w

Здесь хороший дотошный эксперимент от HM Channel. Выводы такие же как и у автора, так что — почему бы и нет?
0
DeeTroy
если у тебя подламывается боковина, значит рано или поздно это закончится продольными трещинами.
+3
aperturer
Безумно красиво
0
VoronVRS
Прочитал отзыв, и прям себя вспомнил 3 месяца назад))
Свой выбор остановил на BMW F800ST, про цене думаю они в одном диапазоне. После покупки жалеть не о чем, отличный байк с говномотором))) По сути тот-же турист, но не имеет тех минусов, которые описал автор, а именно:
1. Вместо кардана ремень (долгий срок службы, не требует обслуживания, мало весит)
2. Вес, байк весит 187 кг против 257 у Девиля
3. Мотор. 800 кубов против 680, и 87 л.с. против 65 л.с.....(вспоминаем ещё про вес)
4. АБС так-же присутствует + тормоза Брэмбо, тормоза эталонные
5. Подвеска спереди ёлинс, сзади шова, работает великолепно, но вилка не регулируется
6. Имеет заводской подогрев ручек
7. Имеет заводской демпфер руля
8. Расход в среднем 4 литра на 100 км
9. Имеет 3 седля по высоте, подобрать можно под любой рост
Так-же имеет 3 родных кофра, но съёмных. Бардачков не имеет.
Байк отлично рулится, отлично тормозит, очень удобный для меня (190/75), не болит жопа в дальняке, сносная динамика.
Идеальный мот, да?)) Как-бы не так(( Единственная ложка дёгтя — мотор. Двухцилиндровый и не очень удачно настроен, т.к. на малых оборотах все время норовит заглохнуть, дергается, пинается. Короче не эластичный, требует привычки. По мне лучше бы поставили рядную четверку того-же объёма и я был бы доволен на все 100%!!!
Ещё нюанс — родное стекло ни о чем, надо ставить V-Stream.
Советую автору рассмотреть данный агрегат, под ваши цели подойдет гораздо лучше, чем Деавиль мне кажется.
0
lootwaffe
эт потому что он на диете. Настроить топливные карты нормально — и вибрации уходят и момента прибавляется, а расход не страдает практически…
+2
MadOrangeE30
В повороте разницы я не заметил ибо я не закладываю по описанным выше причинам. На средних и низких скоростях мот валится до подножек без намёка на снос. На высоких скоростях я не поворачиваю))) В смысле, стараюсь не попадать в ситуации, в которых приходится круто закладывать на высокой скорости. С подвесками Шадована это может закончится не очень хорошо на любой резине.
Что же касается езды на боковине, она на ней и не ездит))
Боковина подламывается и вес переносится на половину протектора, а не на боковину.
+2
Sardi
  • Sardi
  • 8 июня 2018 в 16:54
Ее, 115-летие. Кого ни спрошу — все едут!
+2
sky_sonya
почитав обзор и комменты, поняла, что правильно девочки выбирают шлем по цвету :-D
0
MadOrangeE30
Допускаю. По крайней мере, другой информации у меня нет, а каких-то спец-приёмов я не знаю. С другой стороны, это не сезонная переобувка на машине, а основательный выбор на долгое время. В теории, она состарится раньше, чем износится на значительную величину, т.ч. я расчитываю на пять лет взаимовыгодных отношений.
-2
goos777
НЕ расчитана
0
goos777
Не сказано как она ведёт себя в повороте, или Вы не закладываете? Подозреваю что полный пи… ц, она же расчитана ездить на боковой части.
0
komendant
Поедешь в Прагу?
+1
Aydinka
То есть такие танцы с бубном будут при каждом снятии покрышки с диска?
Она бескамерная?
Сорри я многие фотки не вижу из-за нашего офисного фаервола.
+1
komendant
Раз так, Харькова и Мелитополя свежих фоток выложи, пожалуйста!
Скучаю по ним!
И по мясным рядам на Центральном рынке Харькова тоже! )))
+1
DaniilYkv
Под Армавиром в Старой Станице есть очень крутая трасса по мотокроссу. На естественном рельефе, крутые подъемы и спуски. За трассой ухаживают.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна