Прочитал отзыв, и прям себя вспомнил 3 месяца назад))
Свой выбор остановил на BMW F800ST, про цене думаю они в одном диапазоне. После покупки жалеть не о чем, отличный байк с говномотором))) По сути тот-же турист, но не имеет тех минусов, которые описал автор, а именно:
1. Вместо кардана ремень (долгий срок службы, не требует обслуживания, мало весит)
2. Вес, байк весит 187 кг против 257 у Девиля
3. Мотор. 800 кубов против 680, и 87 л.с. против 65 л.с.....(вспоминаем ещё про вес)
4. АБС так-же присутствует + тормоза Брэмбо, тормоза эталонные
5. Подвеска спереди ёлинс, сзади шова, работает великолепно, но вилка не регулируется
6. Имеет заводской подогрев ручек
7. Имеет заводской демпфер руля
8. Расход в среднем 4 литра на 100 км
9. Имеет 3 седля по высоте, подобрать можно под любой рост
Так-же имеет 3 родных кофра, но съёмных. Бардачков не имеет.
Байк отлично рулится, отлично тормозит, очень удобный для меня (190/75), не болит жопа в дальняке, сносная динамика.
Идеальный мот, да?)) Как-бы не так(( Единственная ложка дёгтя — мотор. Двухцилиндровый и не очень удачно настроен, т.к. на малых оборотах все время норовит заглохнуть, дергается, пинается. Короче не эластичный, требует привычки. По мне лучше бы поставили рядную четверку того-же объёма и я был бы доволен на все 100%!!!
Ещё нюанс — родное стекло ни о чем, надо ставить V-Stream.
Советую автору рассмотреть данный агрегат, под ваши цели подойдет гораздо лучше, чем Деавиль мне кажется.
В повороте разницы я не заметил ибо я не закладываю по описанным выше причинам. На средних и низких скоростях мот валится до подножек без намёка на снос. На высоких скоростях я не поворачиваю))) В смысле, стараюсь не попадать в ситуации, в которых приходится круто закладывать на высокой скорости. С подвесками Шадована это может закончится не очень хорошо на любой резине.
Что же касается езды на боковине, она на ней и не ездит))
Боковина подламывается и вес переносится на половину протектора, а не на боковину.
Допускаю. По крайней мере, другой информации у меня нет, а каких-то спец-приёмов я не знаю. С другой стороны, это не сезонная переобувка на машине, а основательный выбор на долгое время. В теории, она состарится раньше, чем износится на значительную величину, т.ч. я расчитываю на пять лет взаимовыгодных отношений.
Но спасибо за комплимент)
В Геническе много людей?
Здесь хороший дотошный эксперимент от HM Channel. Выводы такие же как и у автора, так что — почему бы и нет?
Свой выбор остановил на BMW F800ST, про цене думаю они в одном диапазоне. После покупки жалеть не о чем, отличный байк с говномотором))) По сути тот-же турист, но не имеет тех минусов, которые описал автор, а именно:
1. Вместо кардана ремень (долгий срок службы, не требует обслуживания, мало весит)
2. Вес, байк весит 187 кг против 257 у Девиля
3. Мотор. 800 кубов против 680, и 87 л.с. против 65 л.с.....(вспоминаем ещё про вес)
4. АБС так-же присутствует + тормоза Брэмбо, тормоза эталонные
5. Подвеска спереди ёлинс, сзади шова, работает великолепно, но вилка не регулируется
6. Имеет заводской подогрев ручек
7. Имеет заводской демпфер руля
8. Расход в среднем 4 литра на 100 км
9. Имеет 3 седля по высоте, подобрать можно под любой рост
Так-же имеет 3 родных кофра, но съёмных. Бардачков не имеет.
Байк отлично рулится, отлично тормозит, очень удобный для меня (190/75), не болит жопа в дальняке, сносная динамика.
Идеальный мот, да?)) Как-бы не так(( Единственная ложка дёгтя — мотор. Двухцилиндровый и не очень удачно настроен, т.к. на малых оборотах все время норовит заглохнуть, дергается, пинается. Короче не эластичный, требует привычки. По мне лучше бы поставили рядную четверку того-же объёма и я был бы доволен на все 100%!!!
Ещё нюанс — родное стекло ни о чем, надо ставить V-Stream.
Советую автору рассмотреть данный агрегат, под ваши цели подойдет гораздо лучше, чем Деавиль мне кажется.
Что же касается езды на боковине, она на ней и не ездит))
Боковина подламывается и вес переносится на половину протектора, а не на боковину.
Она бескамерная?
Сорри я многие фотки не вижу из-за нашего офисного фаервола.
Скучаю по ним!
И по мясным рядам на Центральном рынке Харькова тоже! )))