Хорошо бы сравнить оригинальную с китаем как светит, срок службы конечно не узнать, но фары за 200$ и за 50$ априори не могут быть одинаковы, на чем то надо сэкономить. Это как сравнивать китайский мопед за 100 т.руб и японца за 500 т.руб. И тот и тот везет, но по другому и надежность не та. Американцы дают так называемую ограниченную пожизненную гарантию на весь срок службы транспорта, китай нет, и может накрыться в самый неподходящий момент и с испортить поездку. На моем форде светодиодные огни филипс работают 8 лет и 162 т.км пробега, ни намека на сдыхание, стоили бешеных денег, если бы ставил китай, поменял бы несколько за такой срок и яркость совсем другая. Но цена конечно интересная, тем более если денег в обрез.
У меня был предыдущий Девиль, 56 или 58 л.с. было. С обгонами на трассе тот еще Водевиль был)) И не было даже лампы резерва топлива! Если в этом тоже самое, в овраг его)
В дождь масло может терять температуру до 80 градусов, что уж говорить о поверхности переднего цилиндра; вода летит из под колеса струей, конечно, она не испаряется, пролетая через соты радиатора и попадая прямо на голову. Достаточно небольшой части, которая протекает через щель заглушки в свечной колодец и закорачивает свечу.
У меня сейчас эсвэха, и я даю все 99.9%, что залило колодец =D
Как же я крыл матом недальновидных японцев, когда при езде по сырой от обычного дождя дороге, начинал отказывать цилиндр!
Сделал в прошлом году защиту из куска резины (закрепил между радиатором и головой), теперь и ливень нипочем, проверял.
Пост прям в тему, 2 дня сижу изучаю «темную сторону» )
кубатуру на какую поменял? 200 на 250?
такие изпытания может выдержать только китай :)
Как же я крыл матом недальновидных японцев, когда при езде по сырой от обычного дождя дороге, начинал отказывать цилиндр!
Сделал в прошлом году защиту из куска резины (закрепил между радиатором и головой), теперь и ливень нипочем, проверял.