Если у Вас сильно улезают обратно поршни, то пора менять диск, т.к. такое может происходить ТОЛЬКО из-за биения диска. Именно диск после торможения раздвигает обратно колодки (в принципе это касается и плавающего суппорта и нет). Данное сообщение очень странно смотрится на фоне утверждения того что Вас учили автомеханики.
Я, коллега, конкретно сопроматам в университетах не обучался и в терминах могу соблюсти неточности))
Касательно темы обсуждения: чем количественно больше зазоров между суппортом и колодкой, тем дольше поршень будет выходить из суппорта без сопротивления для выборки этих самых зазоров, и соответственно дальше будет проваливаться рычаг или педаль тормоза до начала самого процесса торможения. Отсюда и вялость в тормозах. Для избавления от вялых тормозов с теплоизоляторами даже существует специальный клей для приклеивания термоизолятора к колодке.
Что бы убедиться в этом достаточно покататься с термоизоляторами и без на одном и том же мотоцикле или автомобиле с одними и теми же колодками…
Конечно полная фигня)). Только что я тот же самый эффект вялых тормозов вылечил на тестевском хундае матриксе выкидыванием термоизоляторов. И до этого ещё на куче авто — в личном пользовании у меня их более 40 было. 10 из них точно лишились термоизоляторов с положительным эффектом.
Этому меня научили знакомые автомеханики лет эдак 15 назат. Для избавления от вялых тормозов с теплоизоляторами даже существует специальный клей для приклеивания термоизолятора к колодке. Ну да что тебе говорить…
да, фантазия у этого нехорошего человека действительно работает хорошо. Самое обидное — такие вот люди снижают и без того не высокое доверие обыкновенных граждан к друг другу
Коллега, вы вообще давление поршня на колодку представляете? ))) Сила, четкость и чувствительность, это 10 баллов. Т.е. по вашему мнению, пыль от износа и несколько окислов(а ничего более между пластиной и колодкой не будет никогда), оно при таком давлении амортизатором работает? Вы явно новое слово в сопромате открыли )))
езжу с таким, с шадовки не вылетает, со спортстера не вылетает, с хонды ctx если крепить рядом с рычагами вылетает через раз на кочке
пришлось изолентой приматывать
если кто-то хочет крепить на высокой точке большого руля то надо это иметь в виду
Принимая, что на боку мотоцикл тормозит практически никак, то да, это было реально, ибо даже на боку мот остановился практически не коснувшись траектории Дастера
Это не я так думаю, а ты. Т.к. иначе мне не понятно по какой причине тормоза должно быть хуже, если колодка прогревается так же, а суппорт меньше. То что ты писал про грязь это полная фигня. Иначе говоря если у меня эффект плацебо по поводу хороших тормозов, то у тебя он же по поводу плохих.
Даааа… ситуация:)))
Это ж надо было ещё додуматься до такой истории, ведь притча о том, как «сын попал в аварию и просит маму счёт пополнить» уже похоже не катит :))
Супер!
«2400 километров или 35 моточасов», у меня по ощущениям моточасы идут раза в три быстрее. За три месяца 80 моточасов, это при том, что катаюсь недалеко (питбайк, но в говна не лезу, гоняю по лесам\полям). Врет счетчик, как думаете?
Вообще видимо плохо у них все. Вчера смс приходили, что деньги мне кинули случайно. Хотят получить их обратно на другой номер =)) Лет 10 такого уже не встречал.
Потому, что торможение передом в повороте можно очень дозировано и не гарантирует, что не упадешь. Весок\щебень на дороге никто не отменял. А тут еще и сыро было.
Во всех правилах прямо пишется, либо тормозишь по прямой не допуская срыва колес, либо объезжаешь препятствие не меняя скорости.
Что мы спорим? У меня опыт. У тебя убеждение. Возьми и попробуй сними термоизоляторы — сам во всём убедишься… ;)
Касательно темы обсуждения: чем количественно больше зазоров между суппортом и колодкой, тем дольше поршень будет выходить из суппорта без сопротивления для выборки этих самых зазоров, и соответственно дальше будет проваливаться рычаг или педаль тормоза до начала самого процесса торможения. Отсюда и вялость в тормозах. Для избавления от вялых тормозов с теплоизоляторами даже существует специальный клей для приклеивания термоизолятора к колодке.
Что бы убедиться в этом достаточно покататься с термоизоляторами и без на одном и том же мотоцикле или автомобиле с одними и теми же колодками…
Этому меня научили знакомые автомеханики лет эдак 15 назат. Для избавления от вялых тормозов с теплоизоляторами даже существует специальный клей для приклеивания термоизолятора к колодке. Ну да что тебе говорить…
пришлось изолентой приматывать
если кто-то хочет крепить на высокой точке большого руля то надо это иметь в виду
Это ж надо было ещё додуматься до такой истории, ведь притча о том, как «сын попал в аварию и просит маму счёт пополнить» уже похоже не катит :))
«2400 километров или 35 моточасов», у меня по ощущениям моточасы идут раза в три быстрее. За три месяца 80 моточасов, это при том, что катаюсь недалеко (питбайк, но в говна не лезу, гоняю по лесам\полям). Врет счетчик, как думаете?
Во всех правилах прямо пишется, либо тормозишь по прямой не допуская срыва колес, либо объезжаешь препятствие не меняя скорости.