Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
buzileus
Если бы только из за биения диска, то это не повторялось бы от раза к разу с завидным постоянством.))

Что мы спорим? У меня опыт. У тебя убеждение. Возьми и попробуй сними термоизоляторы — сам во всём убедишься… ;)
0
klopik
  • klopik
  • 10 июня 2018 в 12:59
Если у Вас сильно улезают обратно поршни, то пора менять диск, т.к. такое может происходить ТОЛЬКО из-за биения диска. Именно диск после торможения раздвигает обратно колодки (в принципе это касается и плавающего суппорта и нет). Данное сообщение очень странно смотрится на фоне утверждения того что Вас учили автомеханики.
0
buzileus
Он фактурно очень близок к глушителю))
0
buzileus
Я, коллега, конкретно сопроматам в университетах не обучался и в терминах могу соблюсти неточности))

Касательно темы обсуждения: чем количественно больше зазоров между суппортом и колодкой, тем дольше поршень будет выходить из суппорта без сопротивления для выборки этих самых зазоров, и соответственно дальше будет проваливаться рычаг или педаль тормоза до начала самого процесса торможения. Отсюда и вялость в тормозах. Для избавления от вялых тормозов с теплоизоляторами даже существует специальный клей для приклеивания термоизолятора к колодке.

Что бы убедиться в этом достаточно покататься с термоизоляторами и без на одном и том же мотоцикле или автомобиле с одними и теми же колодками…
0
buzileus
Конечно полная фигня)). Только что я тот же самый эффект вялых тормозов вылечил на тестевском хундае матриксе выкидыванием термоизоляторов. И до этого ещё на куче авто — в личном пользовании у меня их более 40 было. 10 из них точно лишились термоизоляторов с положительным эффектом.

Этому меня научили знакомые автомеханики лет эдак 15 назат. Для избавления от вялых тормозов с теплоизоляторами даже существует специальный клей для приклеивания термоизолятора к колодке. Ну да что тебе говорить…
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 10 июня 2018 в 12:35
Надо было переходник отполировать снаружи) для полного феншуя
+14
HotGuy
  • HotGuy
  • 10 июня 2018 в 12:31
да, фантазия у этого нехорошего человека действительно работает хорошо. Самое обидное — такие вот люди снижают и без того не высокое доверие обыкновенных граждан к друг другу
0
Boroda14
Коллега, вы вообще давление поршня на колодку представляете? ))) Сила, четкость и чувствительность, это 10 баллов. Т.е. по вашему мнению, пыль от износа и несколько окислов(а ничего более между пластиной и колодкой не будет никогда), оно при таком давлении амортизатором работает? Вы явно новое слово в сопромате открыли )))
0
teemour
  • teemour
  • 10 июня 2018 в 11:48
езжу с таким, с шадовки не вылетает, со спортстера не вылетает, с хонды ctx если крепить рядом с рычагами вылетает через раз на кочке
пришлось изолентой приматывать
если кто-то хочет крепить на высокой точке большого руля то надо это иметь в виду
+1
oneq2
  • oneq2
  • 10 июня 2018 в 11:41
Это вообще реально на YBR 125?
Принимая, что на боку мотоцикл тормозит практически никак, то да, это было реально, ибо даже на боку мот остановился практически не коснувшись траектории Дастера
0
klopik
  • klopik
  • 10 июня 2018 в 11:32
Это не я так думаю, а ты. Т.к. иначе мне не понятно по какой причине тормоза должно быть хуже, если колодка прогревается так же, а суппорт меньше. То что ты писал про грязь это полная фигня. Иначе говоря если у меня эффект плацебо по поводу хороших тормозов, то у тебя он же по поводу плохих.
+6
Muhdelovod
Даааа… ситуация:)))
Это ж надо было ещё додуматься до такой истории, ведь притча о том, как «сын попал в аварию и просит маму счёт пополнить» уже похоже не катит :))
0
teemour
  • teemour
  • 10 июня 2018 в 11:16
новости какие
-1
teemour
  • teemour
  • 10 июня 2018 в 11:06
 что здесь вообще написано, про развод на двести рублей?
0
YaroslavC
Супер!
«2400 километров или 35 моточасов», у меня по ощущениям моточасы идут раза в три быстрее. За три месяца 80 моточасов, это при том, что катаюсь недалеко (питбайк, но в говна не лезу, гоняю по лесам\полям). Врет счетчик, как думаете?
0
Korenb
  • Korenb
  • 10 июня 2018 в 10:47
Не понятно что-то
+1
SNOODY
  • SNOODY
  • 10 июня 2018 в 10:39
К 115- летнему юбилею нарисовали самый красивый логотип.
+6
57t
  • 57t
  • 10 июня 2018 в 10:03
Вообще видимо плохо у них все. Вчера смс приходили, что деньги мне кинули случайно. Хотят получить их обратно на другой номер =)) Лет 10 такого уже не встречал.
0
Jah
  • Jah
  • 10 июня 2018 в 9:59
Эх… Я уже второй сезон на дарксайде. Взял ещё один мот с желанием сделать колясыча, а на его диски фиг найдёшь авторезину :(
0
Motorbeard
Потому, что торможение передом в повороте можно очень дозировано и не гарантирует, что не упадешь. Весок\щебень на дороге никто не отменял. А тут еще и сыро было.
Во всех правилах прямо пишется, либо тормозишь по прямой не допуская срыва колес, либо объезжаешь препятствие не меняя скорости.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна