Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Linchen
  • Linchen
  • 14 июня 2018 в 10:53
подпишусь. среди девушек машина больше котируется чем мотоцикл…
0
fashionPunk
я чисто случайно натыкался, в силу того что езжу по коммандировкам. специально не искал маршруты, как то случайно забукал отель, он оказался мотофрендли и в отеле попалась брошурка.
но поиск в гугле выдает:
motorrad.kaernten.at/?gclid=CjwKCAjwpIjZBRBsEiwA0TN1rzbShhMxuBeM4aIdoL0gf_VzsyOEikXbReF6Zr2xqVtDePvpdn2lfxoCLeUQAvD_BwE
kurvenkoenig.de/

не реклама если чо. очень рекомендую Sauerland и Schwarzwald.
к чему нужно быть готовым, что немцы свои туристические достопримечательности (не массовые а так сказать для своих) на анлийском не пиарят. разбираться придется с переводчиком. но в отелях с вероятностью 90% будут говорить по английски. Я за все время был только один раз в ситуации, когда не было англоговорящего персонала
+2
midas
  • midas
  • 14 июня 2018 в 10:43
вроде как ЗиД, ММВЗ и еще несколько заводов успешно заказывают много лет подряд.
+1
DriverXX
Открою секрет — уже давно авто и мото производители не гнушаются исправлять ошибки на стадии производства. Не только БМВ, Хонда вон тоже со своей Африкой так делала.
Так, что это ситуация достаточно обычная. Доработки и гарантийные замены, видимо, выгоднее, чем лишний год на тестирование.

Тут, видимо, совсем уж запредельный процент брака оказался, раз отдельно озвучить решились.
Ну вообще есть формулировка, так называемое правило десяти, по которой исправление ошибок на каждой последующей стадии идет с фактором 10. То есть на стадии планировка исправление ошибки стоит 1 рубль, на стадии разработки- 10 рублей, на стадия производства 100 рублей, ну и самое дорогое- готовый продукт в серийном производцтве продающийся покупателям-1000 рублей. Естественно все стараются найти золотую середину и сокращают время тестирования, полагаясь на талант разработчиков, которых в свою очередь давит заявленное время выпуска нового продукта и финансовые рамки ограничивающие качество.
Вообще конечно производители давно отошли от стратегии многократной надежности, перейдя на эффект Вау, с которым прибыль оказывается многократно выше.
0
theuser
  • theuser
  • 14 июня 2018 в 10:37
А вот про последнее можно поподробнее? Почитать есть где про всё это?
0
VladXT660
Ну… стараемся) В следующем дальняке постараюсь не налажать со звуком) Закачал рекордер на телефон, попробую звук записывать отдельно.
0
VladXT660
Сам не люблю длинные любительские видосы.) Несмог расскидать видео по дням. Основной экшн 2-3 день.
0
Wrong
  • Wrong
  • 14 июня 2018 в 10:09
Отвечаю на «Привет КТМ!!» У 990-х такая же система с пином, я еще голову ломал для чего, а оказывается от проворота штока… Но австрийцы сделали еще одну маленькую хитрость: в поршне слэйв-цилиндра стальной шарик, в который упирается шток )) Официально он для уменьшения износа пары трения шток-поршень, но если бы не было пина, то и от перегрева от вращения штока поможет наверно.
0
GreenDark
я всегда говорил — постоянство признак мастерства! постоянное окрашивание — тоже мастерство!))
+6
fashionPunk
Наброшу свои 5 копеек как жительодного из тех мест, что посетил автор.
Могу сказать за Италию Гермнаию Австрию и Ирландию.
Основной контингент это те кому уже за 40, отсюда и манера езды, спокойно и вольяжно. у кого горит пятая точка и хочется выброса адреналина могут поехать на трассу и покататься там от души за вполне приемлемые деньги, а не на ДОПах. Скоростной режим тут мало кто соблюдает за городом, но и особо не наглеют +10-15 и только за городом. Немецкие автобаны не в расчет, в последней коммандировке я шел 280 на машине правда. На мото я на автобан не выезжаю, никакого удовольствия, вдоль крупных трасс всегда есть местечковые дорожки, там все самое красивое. Самые идиоты пожалуй Австрийцы, они за пределами австрии вообще не знают, что такое ограничение скорости. Наличие штрафов (ну кроме парковки пожалуй) влияет на стоимость страховки, очень заметно влияет, да и сами штрафы конски а если не заплатить, проблемы будут огромные. Вплоть до того, что банк припомнит такое и не выдаст гопотеку. или хату тебе не сдадут в наем ну или сдадут по очень большой цене. тут надо добросовестно все выплачивать.
Молодежи на мото мало и да 100% это будет до 125 кубов. ну и правильно до А2 еще дожить надо. молодежь тут любит объединяться, часто тачку берут в складень, как и хату снимают. мот под это не очень подходит.
Самые трешовое место в плане мотокультуры и вообще дорожной культуры это италия, но даже там ощущаешь себя спокойнее.
Немаловажный фактор, никакой агрессии на дорогах. потому, что дорого очень дорого. И да не советую снимать аварии на фотовидео в Германии и Австрии будет атата.
Германия очень сильно продвигает мототуризм, например. Я уже прохватил по нескольким маршрутам, очень круто. в отелях есть комнатки чтобы посушить экип, в номере есть набор средств чтобы почистить шлем и визор. Мотопарковки при отелях, на них можно помыть мот, часто при отеле есть даже свой мотосервис и прокат мото.
0
Pshecha
Спасибо, родные места, эх когда попаду туда теперь и не знаю(((
-4
AntonKatenev
Очередной… вы вообще не понимаете, зачем нужен АБС, и как он используется. Опять какие-то идиотские рассуждения о «режиме бога». Господи, откуда вы это берете? Каша в голове, короче.
0
lesay69
С другой стороны, зачем сжигать марихуану, изъятую у наркодилера?
за тем что производства строящихся на сырье из мариВаны очень мало и дорогое
а вот с мотов для государства можно было срубить бабла
на кол его
без вазелина и со скепедаром
0
lemak
  • lemak
  • 14 июня 2018 в 9:38
Нет, это второе поколение. Насколько я помню, суть проблемы в том, что тормозная жидкость со временем набирает воду и начинает поджирать блок управления — резинки, дачтики и пр., и к 60 тыс могут начаться проблемы. А меняя тормозуху раз в год вероятность поломки блока АБС стремится к нулю.
+2
gkw
  • gkw
  • 14 июня 2018 в 9:35
bmw — китай,
ktm — индия,
походу зря я продал старую японскую ямаху)))
+1
Kavas75
У меня тесть, занимавшийся кожей всегда говорил «кожа воду не любит». Красится меньше не будет, а защита от воды и фактура выделки пострадает. Без рекламы любой бальзам для кожи снаружи, а изнутри для дезинфекции (мало ли грибковое поражение) кусочек ваты смоченной в формалине и в пакет целофановый на 6-8 часов).
0
petka
  • petka
  • 14 июня 2018 в 9:31
А пыльники на вилку просто для красоты приделали??
0
dim07
  • dim07
  • 14 июня 2018 в 9:14
Хорошо прокатились!) Я думал что прошлое видео длинное… ошибался!)))
По мне так лучше было нарезать по дням! Получился бы многосерийный фильм!)
Второй шлем прям так и просится в степи! Кроссовый! И мотоботы как минимум!
Как всегда на позитиве!+
0
MadOrangeE30
Спасибо за ссылочку, весьма информативно. Но опять же, на моих скоростях и маршрутах я какую-либо разницу не заметил. Так-то Шадован не особо-то наклонишь на любой покрышке, ибо трубы и (!) кронштейн боковой подножки начинает цеплять асфальт. В крайнем случае, для уменьшения угла наклона на влажном асфальте и раньше приходилось немного накланяться внутрь поворота, чтобы малость выровнять мот.
+1
Mikolaa
АААААААА)))))) Отберите уже у ТС клавиатуру!!! Ну невозможно же на работе такое читать!!! О работе ни одной мысли после этого
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна