Можно, если бы его сначала менты попытались остановить, а он вместо этого стал бы бегать по проезжей части от них. Убегает, значит есть повод, надо остановить.
Нифига.
Это интервью очень приятное, т.к. владелец очень проактивную позицию занимает, меняет то что в силах и не загоняется об остальном. Переживает, но не посыпает голову пеплом понапрасну.
А Umelec1 типично реактивный борец с ветряными мельницами. Я не знаю его лично, но, судя по постам о заводе, он такой собирательный образ типичного всепропальщика.
Ментам надо было подбежать и зелёнкой помазать ранки и подуть чтобы не щипало?!?!? Чувака хотели остановить, он отказался, значит есть причина. Серьёзная или нет это ментам не известно, но этот водила мотоцикла сделал свой выбор, исход которого мог быть более плачевным, не только для него, но и для окружающих.
По твоему надо на гайцов болт класть и уезжать от погони, а если они тебя и остановят прогонявшись за тобой пол-города, то должны вежливо, культурно поинтересоваться у тебя, почему ты не остановился???
Вот если подумать то сколько он может стоить? И что в нем не так? Да скорость у него не большая, но не для этого он создан. По мне так годный аппарат за данную цену. Сильно негативных отзывов я не видел у америкосов по поводу ломучисти. Жалко конечно что на наш рынок им пока не выйти, но мне кажется что просто должно пройти время.
Ни разу не тормознули без дела. НИ ОДНОГО РАЗА. Если доки проверить — пара минут и свободен. Если выписать протокол — там да, чуть дольше. Ну один раз мотобат тормознул тупо из интереса к технике, да и то — формально глянули доки, спросили стандартное скокожрётскокопрёт и уехали.
Собственно люки закрывать не работа ДПС. Их задача приехать, зафиксировать и уехать. После чего направить письмишко тем, кто отвечает за этот самый люк. Бюрократия в действии.
Меня буквально позавчера одна мадам лет тридцати «не заметила» на скорости 50-60кмч. Не уступил дорогу на перекрестке, при повороте налево, уже вот-вот как только я на нем оказался. Пришлось через встречку мимо удивленного автобуса объезжать. Все иногда ошибаются, 60кмч прощает много ошибок.
Но надо было ее, наверное, догнать, вытащить и щи размять, да?
А причем здесь техника? Я не про это немного написал.А если сравнивать именно технику Харли, то уж не с Уралом, а с одноклассниками-немцами и японцами.И сравнение ой как не в его пользу.Поэтому и продают не мотоцикл с конкретными характеристиками, а «Легенду» и прочее бла-бла, равно как и Хаит задвигает про «покататься вместе»,«не бунтарь» и прочий маркетологический бред.О самом мотоцикле ни слова
Могу сказать, почему я бы уезжал, если бы не догоняли. Потому что едешь, никого не трогаешь, доки все есть (в особенности осаго, которое ты выклянчил как ничтожество у своего же любимого государствишка) — а тебя торомозят, чтоб потрындеть о том, о сем. А потом оказывется, что щас твое ву по базе простучат, база правда глючит, а ты пока полчасики постой, послушай охурменных историй по жизни и пох что ты опаздываешь.
Ну и из иного опыт — уворачиваюсь от отпрыгнувшего люка из под машины (увернулся, потому что ехал на правильной дистанции), звоню гайцам, мол, люк открыт, сделайте что-нибудь. Стою, наблюдаю.
Через минут 15 (это быстро, тут плюс) приезжают. Смотря на люк, ножкой его пнули и уехали.
Браво. Власть убивает человеческое.
и вопрос вдогонку — а не проще прижимную плиту поставить какую-нибудь нарядную? По идее и охлаждаться должна лучше стоковой, соответственно и шток закусывать не должна вроде?
Это интервью очень приятное, т.к. владелец очень проактивную позицию занимает, меняет то что в силах и не загоняется об остальном. Переживает, но не посыпает голову пеплом понапрасну.
А Umelec1 типично реактивный борец с ветряными мельницами. Я не знаю его лично, но, судя по постам о заводе, он такой собирательный образ типичного всепропальщика.
По твоему надо на гайцов болт класть и уезжать от погони, а если они тебя и остановят прогонявшись за тобой пол-города, то должны вежливо, культурно поинтересоваться у тебя, почему ты не остановился???
Собственно люки закрывать не работа ДПС. Их задача приехать, зафиксировать и уехать. После чего направить письмишко тем, кто отвечает за этот самый люк. Бюрократия в действии.
Но надо было ее, наверное, догнать, вытащить и щи размять, да?
Ну и из иного опыт — уворачиваюсь от отпрыгнувшего люка из под машины (увернулся, потому что ехал на правильной дистанции), звоню гайцам, мол, люк открыт, сделайте что-нибудь. Стою, наблюдаю.
Через минут 15 (это быстро, тут плюс) приезжают. Смотря на люк, ножкой его пнули и уехали.
Браво. Власть убивает человеческое.