На потерю спутников возможно влияет перегрев.
Я тут один раз решил попробовать закинуть в виде путевых точек 27000 объектов. По дороге зависал конечно иногда, был бы побыстрее проц, может бы и прокатило)
Не знаю как зарубежом, но в России 《обращают на себя внимание работодателей и получают поддержу за выбор такой формы транспорта》, можно получить только насмешки от высокого начальства. Не серьезен, не практичен, дури много и прочее.
В целом, эти проблемы решаемы.
Например, косяк с обновлением решается путем выборочного скачивания нужных тебе карт с официального сайта (только при этом не забыть скачать файл активации).
Когда мне нужно в какое-то место, адреса которого я не знаю, я заранее гуглю адрес и вбиваю затем в навик. Неудобно, но хоть не глючит.
Единственное, что меня серьезно озадачило, это проблема с терянием спутников. Однажды он не хотел коннектиться к спутнику минут 20, и мне пришлось ехать вслепую из какой-то деревни в город. Километров через 5 пути он опомнился и подхватил местоположение, но нервы я чуток потратила.
Товарищ Fhh сильно много себе позволял и опускался до оскорблений постоянно, за что методично ушел в автобан, причем второй раз. Больше спасать не буду.
В начале сезона купила такой же Navitel G550.
В целом, свою функцию выполняет, но иногда очень противно тупит.
В нем есть режим установки конечной точки маршрута по типам мест (раздел «Ближайшие» или как-то так). Например, тебе надо в определенный торговый центр, ты знаешь его название, но не знаешь адрес. И вот если начать вбивать название этого торгового центра, все зависает. Приходится долго жать на кнопку выключения, прежде чем он отвиснет.
Если вводить просто адрес, то такого нет.
Ну и пару раз я оказывалась в очень неприятной ситуации, когда ты находишься хрен знает где, а навигатор потерял спутник и не хочет его находить. Причем, какие-то спутники он видит, но коннектиться не хочет.
Ну и просто аплодисменты в адрес разработчиков :). Если при обновлении выбрать режим «обновить все карты мира пачкой» (а это дефолтный режим, который включается по умолчанию в проге, которая скачивается с официального сайта), в конце концов оказывается, что ему не хватает памяти, чтобы обновить карту какой-нибудь Монголии :). Это при том, что абсолютно ничего лишнего во внутреннюю память вручную не скачивалось.
По поводу легкости входа в повороты — по серпантинам на том и том ездил. От Гуся остались воспоминания как о моте, который нужно заваливать в повороты.
Харлей порадовал, как раз, легкостью этого процесса.
Складывается ощущение что такие комментарии пишут люди, которые никогда в США не жили и не общались с местным народонаселением а судят по шаблонам времен СССР из серии «а у них негров бъют».
Согласен на 100%. Убрать понты и ничего не останется, а учитывая масштабы производства так и вообще повода для гордости по сравнению с советскими временами нет.
В историческом масштабе китайский авто-мотопром находится в колыбели, это человек в 15 лет уже способен делать других людей, а автопрому для становления побольше времени надо.
И самое главное: китайцы ДЕЛАЮТ, а не жалуются на трудности…
А по моему это не интерьвью, а примитивная пропаганда и хвастовство, хотя хвастаться-то особо и нечем, а нет забыл, конечно есть чем, диаметр руля поменяли и иностранные комплектующие стали ставить, небывалые инновации, Чубайс отдыхает :-)
C длинным ходом вилки и большим выворотом иначе не сделаешь, если нет желания вырвать магистраль.
Место над рулем — самое безопасное с точки зрения попадания веток и камней, для того чтобы разместить такую «соплю»
Я тут один раз решил попробовать закинуть в виде путевых точек 27000 объектов. По дороге зависал конечно иногда, был бы побыстрее проц, может бы и прокатило)
Какая техника, что за объектив?
Например, косяк с обновлением решается путем выборочного скачивания нужных тебе карт с официального сайта (только при этом не забыть скачать файл активации).
Когда мне нужно в какое-то место, адреса которого я не знаю, я заранее гуглю адрес и вбиваю затем в навик. Неудобно, но хоть не глючит.
Единственное, что меня серьезно озадачило, это проблема с терянием спутников. Однажды он не хотел коннектиться к спутнику минут 20, и мне пришлось ехать вслепую из какой-то деревни в город. Километров через 5 пути он опомнился и подхватил местоположение, но нервы я чуток потратила.
В целом, свою функцию выполняет, но иногда очень противно тупит.
В нем есть режим установки конечной точки маршрута по типам мест (раздел «Ближайшие» или как-то так). Например, тебе надо в определенный торговый центр, ты знаешь его название, но не знаешь адрес. И вот если начать вбивать название этого торгового центра, все зависает. Приходится долго жать на кнопку выключения, прежде чем он отвиснет.
Если вводить просто адрес, то такого нет.
Ну и пару раз я оказывалась в очень неприятной ситуации, когда ты находишься хрен знает где, а навигатор потерял спутник и не хочет его находить. Причем, какие-то спутники он видит, но коннектиться не хочет.
Ну и просто аплодисменты в адрес разработчиков :). Если при обновлении выбрать режим «обновить все карты мира пачкой» (а это дефолтный режим, который включается по умолчанию в проге, которая скачивается с официального сайта), в конце концов оказывается, что ему не хватает памяти, чтобы обновить карту какой-нибудь Монголии :). Это при том, что абсолютно ничего лишнего во внутреннюю память вручную не скачивалось.
где мототренеровки мотобат? где лучший мотобатовец года?
да и когда мот нравится то идеализируешь ;)
п.с. пиши еще.
Харлей порадовал, как раз, легкостью этого процесса.
И самое главное: китайцы ДЕЛАЮТ, а не жалуются на трудности…
Место над рулем — самое безопасное с точки зрения попадания веток и камней, для того чтобы разместить такую «соплю»
Дорогая хрень…