Не понимаю за что минусуют. У меня двоюродный брат и дед в Полтавской области, дядя в Крыму, тётя в Одесе, бабушка в Киеве, поэтому я в принципе понимаю что говорю, т.к. прожил там в совокупности не один год и по стране покатался и «Вмiю балакати на Украiньскоii». Может в Харькове или Киеве подобное особенно не замечается(по Москвичам тоже Россию оценивать нельзя), но если поездить по стране то Вы столкнётесь не один десяток раз столкнётесь с подобным поведением отдельно взятых местных.
В принципе это не единственная страна, где в некоторых регионах есть подобные проблемы. В Латвии за три месяца командировки тоже встречалось подобное отношение(не в Риге).
минус ставить не буду, но с комментаторами прав-за что боролся на то и напоролся и слава богу что он один, а не еще кто то-жизнь вещь серьезная и относится к ней надо серьезно особенно когда ты за рулем мотоцикла которы й и так средство передвижения повышенной опасности и без всяких катализаторов в крови-я отношусь к пьяным за рулем как к убийцам, в законодательстве многих стан… многих, но к сожалению не нашей такие действия так и прописаны как совершение убийства, а машина или мотоцикл приравниваются к оружию-так что слава богу что одним убийцей стало меньше! и не надо взывать к возрасту-20 лет… ума нет-ходи пешком и живи долго и счастливо.
Интересно, это когда я посадил — в 10, в 16 или в 25? Или, чтоб жить по совести, мне каждого мента без суда, следствия и фактов — молотовым забрасывать? Или мне на танк нужно сесть, еп? Со мной пойдешь? Я просто инженер, я не смогу управлять государством. Кого посадим на престол, лол? И то, если сажалка после всего не отсохнет… Кто тут самый лучший человеколюб?
Хотя ты-то со мной не пойдешь. Ты ж сам говоришь «протестуя, не создавай проблем другим». А как молотов и танк не создадут проблем?
Ну что же, тогда я с тобой согласен — если у других в этом обществе господствуют и приняты как раз те ублюдские нормы, то я и правда нонконформист получается, лол, а не мамин сынуля-лапуля.
Не нужно путать ППС и ДПС. Совершенно разные конторы. У них и без вашего «стоять с мигалками у люка» работы хватает. Как-нибудь посидите часик в отделе оформления ДТП и посчитайте сколько туда приезжает народа. Из которых достаточно большая часть — это с привлечением патруля ДПС.
Для обычного мотоциклиста, который передвигается по ДОП без нарушений (ну или с «допустимыми» нарушениями типа +20 к знакам) ДПС и мотобат вообще существуют в параллельной вселенной, которая крайне редко пересекается с нашей реальностью.
Зато вот для любого нарушителя они — просто заноза в заднице. И любой повод облить их помоями воспринимается только на «ура».
Кстати, такой люк повод и самостоятельно написать претензию в организацию, обслуживающую данный участок дороги. Вот только для этого надо приложить усилий побольше, чем для срача в комменты.
Нравятся такие обобщения. Давайте сразу в СНГ чего уж там. Не в России а у Вас на работе, видимо. Езжу споконой и куча людей ездит, проблем никаких. Собственно как и особого отношения. Что в ДС что в любом Воронеже.
В принципе это не единственная страна, где в некоторых регионах есть подобные проблемы. В Латвии за три месяца командировки тоже встречалось подобное отношение(не в Риге).
И она не кастомная, а самая настоящая — заводская.
Хотя ты-то со мной не пойдешь. Ты ж сам говоришь «протестуя, не создавай проблем другим». А как молотов и танк не создадут проблем?
Ну что же, тогда я с тобой согласен — если у других в этом обществе господствуют и приняты как раз те ублюдские нормы, то я и правда нонконформист получается, лол, а не мамин сынуля-лапуля.
Когда-то придет время покупать второй мотоцикл. Засматривался на s1000xr, но все чаще стал смотреть в сторону ninja z1000sx.
Для обычного мотоциклиста, который передвигается по ДОП без нарушений (ну или с «допустимыми» нарушениями типа +20 к знакам) ДПС и мотобат вообще существуют в параллельной вселенной, которая крайне редко пересекается с нашей реальностью.
Зато вот для любого нарушителя они — просто заноза в заднице. И любой повод облить их помоями воспринимается только на «ура».
Кстати, такой люк повод и самостоятельно написать претензию в организацию, обслуживающую данный участок дороги. Вот только для этого надо приложить усилий побольше, чем для срача в комменты.