Ну, это как посмотреть, лёгкие приключения это когда не падаешь, я на двухсоткилограмовом классике каждый день почти по бездорожью езжу (купаться, срезать где то и т.д.) и с тех пор как поставил назад резину позлее падать вообще перестал (до этого бывало падал на грязюке). Шасси правда иногда выпускаю, на песочках всяких.
Плюс практически всегда стараюсь ездить на второй, потому что у меня воздушное охлаждение.
вопрос привычки, я из S режима не выхожу, но по лесу не катаю, только грунтовки и те редко, к «нервности» газа привык, кручу плавно, Т использую когда мокро, а еще когда качу с двойкой и не спешу
Ну как вариант, прохватить по России тоже интересно. А после прийти к тому чтобы отправлять мот транспортной, или оставлять поближе к точке входа для следующей поездки.
ах да, чуть не забыл, США мировой лидер, с существенным отрывом, по потреблению наркотиков, т.е. это основой рынок сбыта кокаина — сотни тонн в год, так же распространен героин и метамфетамин.
на S режиме, по оффрауду тяжело, газ нервный. На кочки попадаешь по лесу когда едешь, слишком резко газ крутится. Мот тяжелый больно. На T сама то. Хотя если по прямой, то хоть что ставить можно. Я поставил кнопочку отключения ABC на первой версии тенери, без него намного быстрее тормозит, задним в пол.
А, интересно, есть еще такие люди, что и сами не знают, зачем им мотоцикл, но без него чет как-то вообще не ок?
Я вожу грузовик. Дороги и их обитатели и так давно и прочно бесят. Так как работа на колесах, и я все дела делаю попутно с работой, то ездить мне потом на мотике становится тупо некуда. Даже ради интереса толком некуда, потому что грузовик = везде был, все видел, на довольно большой площади. Иногда катаем с другом до случайной точки на карте, но как только он сломается или ему некогда станет, я тупо перестаю ездить, потому что одному неинтересно.
И это при том, что мото все равно занимает одно из первых мест в жизни, и все связанное с ним интересно, смотрю и читаю многое. Ну, или все остальное настолько неинтересно — к вопросу о кризисах.
Доктор, я неисправен?
В Тверской области лет 10 назад ехал на Газели пассажиром. Дорога через поле, рядом лес. Выскакивает из леса лосиная корова и бежит почти параллельно нам, но сближаясь. Мы с водилой завороженно смотрим в еёный лиловый глаз, а корова завороженно смотрит на нас. В итоге водила даже не тормозил. Повезло, что корова ускорилась и прошмыгнула перед нами. Так что присоединяюсь к автору, будем внимательнее. Ну и в глаза им не смотрим.))
Плюс практически всегда стараюсь ездить на второй, потому что у меня воздушное охлаждение.
За державу обидно не это бесполезное Г… лепить лейбл «Калашников»
Я вожу грузовик. Дороги и их обитатели и так давно и прочно бесят. Так как работа на колесах, и я все дела делаю попутно с работой, то ездить мне потом на мотике становится тупо некуда. Даже ради интереса толком некуда, потому что грузовик = везде был, все видел, на довольно большой площади. Иногда катаем с другом до случайной точки на карте, но как только он сломается или ему некогда станет, я тупо перестаю ездить, потому что одному неинтересно.
И это при том, что мото все равно занимает одно из первых мест в жизни, и все связанное с ним интересно, смотрю и читаю многое. Ну, или все остальное настолько неинтересно — к вопросу о кризисах.
Доктор, я неисправен?
Кстати. Там еще угол разный бывает у камер. Стоит ли купить с 170 градусной камерой?