Судя по тому, что с обратной стороны проблескового маячка тоже написано Элина, то так называется система спецсигналов.
На руле, правда, больше похоже на микрофон громкоговорителя, чем на пищалку спецсигнала.
Раз на раз не приходится. В городе есть разные дороги, иной раз едешь по промзоне, дорога пустая, просматривается прекрасно, освещена — и ограничение скорости. А там не то, что ночью — днем никто почти никогда не ходит.
Тут вот настолько тонкая грань, когда нарушать вроде как бы и можно, ибо безвредно, и когда уже нельзя… Все же наши законы и те, кто их принимает, очень часто перестраховываются или не учитывают дополнительные факторы. Да и на каждый случай оговорку не вставишь.
Может у автора очень нежная жопа… Я на штатном седле фазера проезжал 450 км без напряга, причем останавливался только по мере необходимости и не делал именно остановок на отдых.
С пассажиром, при 78 л.с. — думаю что выше 140 нет смысла ехать, если только не обгоны. Я где-то так и стараюсь ездить. Хотя когда катаюсь сам или со своими друзьями, то крейсер получается примерно 140, на обгонах порядка 160-170.
Но с учетом средней скорости потока в 110-130 км\час это вполне нормально.
Я бы не сказал, что в России прямо намного серьезнее учат. Да, базовые навыки управления даются. Но реальных навыков вождения без дополнительных занятий получить нереально — скорость до 20 км\час, никакого города, никакого понимания работы тормозами на разных скоростях, никаких навыков прохождения поворотов… Примерно как человека научить чуть-чуть держаться на воде и потом выбросить в открытое море. Ну хотя бы с конца пирса в воду скинуть. По сути получаешь права и идешь учиться управлять мотоциклом дополнительно — либо на своей шкуре, либо на специальных курсах\у инструкторов.
Очень многие мотоциклы имеют штатное крыло, которое не полностью защищает радиатор. У меня на фазере тоже летит из-под колеса, надо покупать удлинняющую накладку. Как минимум неприятно иметь грязный радиатор, да и шансы поймать камушек не очень радуют.
Честно говоря я ожидал историю про оленей двуногих и четырехколесных, но вот такие олени… Их и правда жалко. А еще частенько бегают ёжики, змеи ползают и всякая прочая живность.
На руле, правда, больше похоже на микрофон громкоговорителя, чем на пищалку спецсигнала.
Тут вот настолько тонкая грань, когда нарушать вроде как бы и можно, ибо безвредно, и когда уже нельзя… Все же наши законы и те, кто их принимает, очень часто перестраховываются или не учитывают дополнительные факторы. Да и на каждый случай оговорку не вставишь.
Но с учетом средней скорости потока в 110-130 км\час это вполне нормально.