Да я раньше тоже боялся, но на деле, без насосов проездил весь прошлый сезон. В этом, возьму простой велосипедный. Да, Алтай в следующем выпуске начинается). Там самое главное, это по Алтаю, это с бензином плохо. С нормальным бензином, октановым числом, выше 70)
Я очень рад за Вас, что Вы хоть что-то делали, пока другие ноют.
К сожалению, никакой достоверной информации о раме и ее происхождении найти не удалось, так же как и о производителе АКБ, пластика. Двигатель, оптика, колеса, подвеска — особых сомнений в китайском происхождении нет, но это нормальная практика. Все утверждения, мои и Ваши, являются лишь догадками на базе полученного опыта. И смысла спорить в этом не вижу.
Мое мнение:
Распил? Возможно, но не факт, на поставке все можно отследить.
Толковый мотоцикл? Да, на данном этапе более чем — выше головы не прыгнешь, а базы у нас нет.
Стоило ли затевать эту работу? Стоило — люди получили опыт.
> если деньги остались в стране, считай ты их и не платил.
Вот это очень маловероятно. Я два дня изучал фотки сборки этих ИЖей, и там действительно очень много всего от Irbis TTR250. Вилка полностью, руль, пульты, зеркала, защита рук (была на предсерийных образцах, сейчас убрали), колеса, тормоза.
Вот раму и маятник сами делают, потому что для электромотора с батареей нужна другая архитектура.
Мотор китайский, батареи… Ну фиг знает чьи. В итоге в России останутся только те деньги, которые выплачены рабочим как ЗП, и еще немного поставщикам пластика и раций.
Использую Rothewald Socket Set несколько лет, в нём 150 предметов, куча головок с переходниками и три типа трещётки. Им можно, по-моему, разобрать любую легковушку или мотоцикл, кроме каких-нибудь экзотических. За всё время ничего не сломалось и не поржавело.
Что значит госзаказ на производство данной техники? От кого заказ, от Минобороны или еще кого-то?
«департамент транспорта объявил конкурс о закупке тридцати «электромототранспортных средств специального назначения» на 36 миллионов рублей.»
Департамент транспорта это что ни на есть само государство.
согласен не весь тот же ровальд не весь в китае производится. Но джонсвей меня разочаровал последний раз. да и китай давно делает качественные вещи. тут важнее не кто производитель, а кто заказчик.
1200тр млн минус 300тр(китайские запчасти по максимуму) = 900 с каждого, итого 27млн в стране.
К сожалению, никакой достоверной информации о раме и ее происхождении найти не удалось, так же как и о производителе АКБ, пластика. Двигатель, оптика, колеса, подвеска — особых сомнений в китайском происхождении нет, но это нормальная практика. Все утверждения, мои и Ваши, являются лишь догадками на базе полученного опыта. И смысла спорить в этом не вижу.
Мое мнение:
Распил? Возможно, но не факт, на поставке все можно отследить.
Толковый мотоцикл? Да, на данном этапе более чем — выше головы не прыгнешь, а базы у нас нет.
Стоило ли затевать эту работу? Стоило — люди получили опыт.
А это значит, что конкретно к нему направили заказ, типа как «проект Кортеж», те получили заказ от федерации.
Вот это очень маловероятно. Я два дня изучал фотки сборки этих ИЖей, и там действительно очень много всего от Irbis TTR250. Вилка полностью, руль, пульты, зеркала, защита рук (была на предсерийных образцах, сейчас убрали), колеса, тормоза.
Вот раму и маятник сами делают, потому что для электромотора с батареей нужна другая архитектура.
Мотор китайский, батареи… Ну фиг знает чьи. В итоге в России останутся только те деньги, которые выплачены рабочим как ЗП, и еще немного поставщикам пластика и раций.
«департамент транспорта объявил конкурс о закупке тридцати «электромототранспортных средств специального назначения» на 36 миллионов рублей.»
Департамент транспорта это что ни на есть само государство.