Увы, ты один это понимаешь. Я тоже подумал позже «ну может он просто задел рычаг...», а в ходе событий я не думал, а мягко говоря не ожидал таких маневров. Эксперты сверху сидя на диване виделят ситуацию куда лучше, чем я с поля боя.
это если смотреть от камеры и принимать направление движения мота как точку координат, то кажется, что два движения, а если смотреть на разметку, то авто вполне себе плавно движется без рывков.
Пересмотрите свое видео, акцентировав внимание на разметке и желательно на чуть более низкой скорости — тогда станет понятно, почему все видят тут плавное перестроение и почему считают вас неправым в ваших высказываниях про два рывка
Слишком много гемора ) Я решил провести эксперимент и вообще под конец цепь перестал мыть, брызгаю смазку раз в неделю. Вот уже пару тыщ проехал и нихрена не происходит с цепью )
На не асфальтированной обочине важно передним не тормозить, и все будет хорошо )
Сабля корова длинная, даже при блоке заднего она просто едет вперед повиливая задом, главное не испугаться и не заблокировать передний. Советую потренировать торможения с блокировкой заднего на ровной асфальтовой площадке, до потери страха перед ситуацией ).
Тут были видел с курсом Кода вроде, под ним и ссылки на японца который показывал навыки в огроде именно в условиях ограниченного пространства, резких поворотов итд
Мораль всей этой писанины, что людям вообще нужны были машины. А лучше ПИКАПЫ (лучший автомобиль для любой околоколхозной работы). Но родина могла дать только Урал. Хороший мотоцикл, для своего времени. Но время это 40-50е. Но как говорится, беда она в головах. Был Урал М73. Современный (во всех смыслах), надёжный… Был, да не всплыл. А так мог бы и реально получится вменяемый конкурент баварцам. Тем более, что блок двигателя 73 урала очень напоминал доработанный К90 от БМВ. Который на тот момент был наверное самым совершенным и надёжным мото двигателем.
Можете сколько угодно писать о том, что должен был делать и видеть водитель авто, но жизнь упрямая штука и ей все равно, что там кому кто должен. Подобная ситуация относится к разряду типовых при езде на мотоцикле, и если для водителя мотоцикла она является неожиданной, советую ему как можно скорее завязывать с этим транспортом.
Нет. Просто нет. Да у авто-промышленности СССР были большие проблемы. Гигантские. И в главную очередь эти проблемы были в головах. Оборудование, материалы, территория и тд позволяли делать вполне себе жизнеспособный продукт. Но разруха она в головах. Поэтому и Ирбит превратился в то, что есть и АЗЛК накрылся крышкой… В то же время те у кого-то в головах хоть, что-то поменялось, смогли выжить и без гос-поддержки. Тот же ГАЗ, который за всё время только один раз обжёгся с Волгой Сайбер. И то тут кризис 2008 помог. И хоть злые языки и говорили о том, что платформа Сейбринга дескать старая уже, никому не нужная и американцы продали линию по её сборке как «б/у», я просто напомню, что машины на этой платформе хоть и с большими доработками выпускали в самой америке до 14 года (Dodge Avenger). Жигули вот то же выжили, хоть и с огромными гос дотациями, но в то же время всё же смогли родить конкурентноспособный продукт, не смотря на то, что в головах многих связанных с Ладой людей всё то же, что и в 90 (попилить, украсть).
Пересмотрите свое видео, акцентировав внимание на разметке и желательно на чуть более низкой скорости — тогда станет понятно, почему все видят тут плавное перестроение и почему считают вас неправым в ваших высказываниях про два рывка
Сабля корова длинная, даже при блоке заднего она просто едет вперед повиливая задом, главное не испугаться и не заблокировать передний. Советую потренировать торможения с блокировкой заднего на ровной асфальтовой площадке, до потери страха перед ситуацией ).