А что за джойстик? На сколько понимаю, нужен какой-то аналоговый? Пробовал подключить ардуиновский джойстик, но он походу как-то иначе работает — при переводе в крайние положения контакты не замыкаются.
На алике нашел только от псп 2000 и от нинтендо wii. Но они, на сколько понимаю, тоже не с фиксированными положениями.
Второй ролик, это пиндец.
1) Там нет кевлара, он отдельно подшивается как вторые штаны (они на фото сами это и показывали)
2) Сравнивать задроченную джинсу сезонами каталки и стирки, а потом сравнивать их с новой из коробки. Вывод очевиден.
3) Как горят джинсы, как и любая тряпка не рассчитанная на горение еще и пропитанная бензином, прекрасно. А вот чудик с горящими мудями это +100500 к просмотру ролика.
4) Не корректно тестировать устойчивость на истирание при скорости 10 км\ч. Ибо не кто не собирается в них сниматься в вестернах, где лошадь будет тебе тащить… При падении с мотоцикла на скорости есть ударный импульс, который должны выдержать мотоджинсы (швы не разойтись, не подвернуться или оторваться щитки, не расползтись вставки из кевлара) далее уже идет трение, где опять же на точках контакта (выступающие части) работают щитки (истираясь в данном случаи) и кевларовый материал, который не рвется с такой же легкостью как деним.
Все это происходит на небольшом отрезки (упал-остановился) со скорости 60 км/ч.
P.s. Тестить спонсорские штаны это зашквар ребята.
Не тащишся, а едешь с разрешенной в РФ скорость движения, и не 120, а 110 максимум… Тут у всех философия разная, я на машине навваливал в свое время, надоело… Для меня валилово на моте по ДОПам, это ничем не оправданный риск, а я еду отдыхать, душой и телом, зачем мне эти гонки?? что бы выиграть час времени? Так я вообщем то не опаздываю никуда, тогда ради чего? Вот реально объясните мне ЗАЧЕМ?
Это не так, АБС не вмешивается в цепочку принятия решений водителем. Например у меня в обычных условиях эксплуатации АБС срабатывает может быть 1 раз pf 20-30тыс км, при этом я езжу достаточно бодро. Таким образом для меня торможение с АБС и без него проходит примерно одинаково и знание о наличии этой системы не влияет на выбор режима движения.
В случае с этой системой, она подменяет саму систему оценки дорожной ситуации снижая чувствительность водителя к таким ситуациям. Нужно понимать что мозг работает по основному базовому принципу — наименьшего использования энергии. Оценка сложной ситуации требует большой концентрации и расхода энергии, оценка горит ли лампочка требует минимальных усилий.
В качестве наглядного примера — почему индикаторы наличия автомобиля в соседней полосе у машин встраивают именно в зеркала, можно было бы проекцию сделать на лобовое или на панели? Потому что таким образом водителю все таки хотя-бы требуется посмотреть в сторону зеркала.
В условиях города совершив падение на оживленной улице — считай решил играть в русскую рулетку. Тут экип уже не столь сильно решит, если тебя будут отфутболивать машины. Въезд на перекрестке на выехавшую машину, либо прилетевшую со встречи — аналогично. Это столкновения за гранью уже.
Если же не наваливать жестко в потоке машин — то проблему проще избежать. Сам использую наколенники больше для глупых аварий — типо «притерся», либо просто завалился на низкой скорости.
Но да, я про движение без жести по городу.
Хз, возможно не прав, но в условиях дом-работа-встречи-работа-дом текущая конфигурация шлем-перчатки-мотокеды-наколенники-мотокуртка (кожа на холод, текстиль на жару) считаю оптимальным. Хоть и не призываю к этому остальных.
P.S. Европейцы и вовсе не парятся по поводу экипа. Но у них, правда, и культура вождения совсем иная.
И где тут развод? ))
Я сам как-то ехал мотоцикл смотреть, попал в ДТП, предупредил продавца что сильно задержусь — когда оформились, готов был уже плюнуть, но уж больно хороший ценник был, и я всё-таки доехал — почти ночью уже.
Почти тоже самое и у меня, правда я без переломов (тьфу тьфу тьфу), но падений очень много.
Ошибки действительно у всех одинаковые…
Я сразу взял наколенники, но вот с ботами у меня проблема, или не сидят на ноге или минимальная защита или слишком жарко будет (нужно искать, звоночки были). Куртки 2, одна теплая, вторая на жару, шлем тоже IXS, по хорошему мне его нужно заменить, слишком потеет стекло.
Видел первый ролик, кстати не натурально. Лучше бы ростовую куклу кидали на ходу с мотоцикла. Ты же не как винипух с мота на жопу летишь, еще и на скорости 20 км\ч. Надо и скорость и геометрию удара приближать максимально.
У меня кориш кушатани тканевые (опять же топовую модель) порвал при выезде из гаража на скорости 10 км\ч (на песочке завалил мот) он просто охренел. Стоят они как чугунный мост, а порвались как банальные джинсы.
Также как АБС помогает в экстренной ситуации не совершить ошибку и блокировать колесо, так и здесь если пилот прощелкал перестроение машины залипнув в зеркало либо если дело в мертвой зоне — система будет помогать ему и страховать. В обоих случаях можно сказать что электроника вмешивается в систему принятия решений водителем, но также в обоих случаях она повышает безопасность страхуя от грубых ошибок
Багажник из титана будет стоит столько, что на карту закинуть деньги легче и купить все на месте.
p.s. Разумеется в расчет не идет «Петрович» который из честно спизженого титана на заводе, себе лопаты цельны делает (с черенком) (в Северодвинске есть такая практика) Ну Россия богатая страна =)))
Не надо пытаться манипулировать понятиями. АБС позволяет эффективнее тормозить чем человек может в экстремальных и непредсказуемых ситуациях. АБС не вмешивается в процесс управления, принятия решений водителем, в оценку дорожной обстановки. Эта система вмешивается в систему принятия решений водителем, замещая часть системы сбора и обработки информации водителя. При этом в отличие от АБС не дает никаких новых, недостижимых без ее использования навыков.
Тоже хочу хочу хочу в Крым, но не в этом сезоне…
На алике нашел только от псп 2000 и от нинтендо wii. Но они, на сколько понимаю, тоже не с фиксированными положениями.
1) Там нет кевлара, он отдельно подшивается как вторые штаны (они на фото сами это и показывали)
2) Сравнивать задроченную джинсу сезонами каталки и стирки, а потом сравнивать их с новой из коробки. Вывод очевиден.
3) Как горят джинсы, как и любая тряпка не рассчитанная на горение еще и пропитанная бензином, прекрасно. А вот чудик с горящими мудями это +100500 к просмотру ролика.
4) Не корректно тестировать устойчивость на истирание при скорости 10 км\ч. Ибо не кто не собирается в них сниматься в вестернах, где лошадь будет тебе тащить… При падении с мотоцикла на скорости есть ударный импульс, который должны выдержать мотоджинсы (швы не разойтись, не подвернуться или оторваться щитки, не расползтись вставки из кевлара) далее уже идет трение, где опять же на точках контакта (выступающие части) работают щитки (истираясь в данном случаи) и кевларовый материал, который не рвется с такой же легкостью как деним.
Все это происходит на небольшом отрезки (упал-остановился) со скорости 60 км/ч.
P.s. Тестить спонсорские штаны это зашквар ребята.
В случае с этой системой, она подменяет саму систему оценки дорожной ситуации снижая чувствительность водителя к таким ситуациям. Нужно понимать что мозг работает по основному базовому принципу — наименьшего использования энергии. Оценка сложной ситуации требует большой концентрации и расхода энергии, оценка горит ли лампочка требует минимальных усилий.
В качестве наглядного примера — почему индикаторы наличия автомобиля в соседней полосе у машин встраивают именно в зеркала, можно было бы проекцию сделать на лобовое или на панели? Потому что таким образом водителю все таки хотя-бы требуется посмотреть в сторону зеркала.
В условиях города совершив падение на оживленной улице — считай решил играть в русскую рулетку. Тут экип уже не столь сильно решит, если тебя будут отфутболивать машины. Въезд на перекрестке на выехавшую машину, либо прилетевшую со встречи — аналогично. Это столкновения за гранью уже.
Если же не наваливать жестко в потоке машин — то проблему проще избежать. Сам использую наколенники больше для глупых аварий — типо «притерся», либо просто завалился на низкой скорости.
Но да, я про движение без жести по городу.
Хз, возможно не прав, но в условиях дом-работа-встречи-работа-дом текущая конфигурация шлем-перчатки-мотокеды-наколенники-мотокуртка (кожа на холод, текстиль на жару) считаю оптимальным. Хоть и не призываю к этому остальных.
P.S. Европейцы и вовсе не парятся по поводу экипа. Но у них, правда, и культура вождения совсем иная.
И где тут развод? ))
Я сам как-то ехал мотоцикл смотреть, попал в ДТП, предупредил продавца что сильно задержусь — когда оформились, готов был уже плюнуть, но уж больно хороший ценник был, и я всё-таки доехал — почти ночью уже.
Ошибки действительно у всех одинаковые…
Я сразу взял наколенники, но вот с ботами у меня проблема, или не сидят на ноге или минимальная защита или слишком жарко будет (нужно искать, звоночки были). Куртки 2, одна теплая, вторая на жару, шлем тоже IXS, по хорошему мне его нужно заменить, слишком потеет стекло.
У меня кориш кушатани тканевые (опять же топовую модель) порвал при выезде из гаража на скорости 10 км\ч (на песочке завалил мот) он просто охренел. Стоят они как чугунный мост, а порвались как банальные джинсы.
p.s. Разумеется в расчет не идет «Петрович» который из честно спизженого титана на заводе, себе лопаты цельны делает (с черенком) (в Северодвинске есть такая практика) Ну Россия богатая страна =)))
иногда по инерции