Суть дискуссии в том, что люди готовы следовать букве европейского закона в ущерб собственной безопасности.
Вот только не надо врать.
Ты заявил, что у дорого Филипса сертификат для употребления на доп есть, а у более дешёвой Нарвы сертификата для доп нет. При этом обе эти лампы официально продаются на территории РФ, что (по твоим словам) говорит о том, что и та и другая лампа имеют сертификаты.
там 9 км ровно, я по трекеру засек. Когда мы приехали, проката великов не было, видимо свалили на обед, не знаю.
Зато при проходе через тоннель сзади подкатил один из смотрителей маяка на машине и ехал за нами всю дорогу со скоростью 5 км/ч, освещая фарами дорогу)
А мы с велосипедами как раз в два оплаченных часа и уложились. Час на туда-назад с остановками в красивых местах, и час на самом маяке. ИМХО получилось оптимально, даже приятно было пересесть с мотоцикла на велик.
Ну да. Вы правы. Вы же дипломированный мастер по ремонту автомобильных кузовов. Преклоняюсь перед мудростью, которая открыла мне глаза.
/сарказм моде офф
А удар-то серьёзный был… после такого падения отделаться ушибом колена, это сильно повезло! Левый поворот встречки смертельно опасен для всех, и в любой точке мира однако.
Вот только не надо врать.
Ты заявил, что у дорого Филипса сертификат для употребления на доп есть, а у более дешёвой Нарвы сертификата для доп нет. При этом обе эти лампы официально продаются на территории РФ, что (по твоим словам) говорит о том, что и та и другая лампа имеют сертификаты.
За свои слова ты так и не ответил. Убежал.
Я на празднике тоже был и с нетерпением жду мнение автора на сей счет!
Зато при проходе через тоннель сзади подкатил один из смотрителей маяка на машине и ехал за нами всю дорогу со скоростью 5 км/ч, освещая фарами дорогу)
/сарказм моде офф
Вообще полезно проходить по ссылкам. Без пруфов я уже давно ничего не доказываю.
Я вот отчётливо помню себя в 20 лет. И я помню, что мне хватило ума не покупать себе мотоцикл в те года)
Да и мотоцикл потреблял ерунду (что-то около 3х литров на сотню).