Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Lifan1984
Вот это приключение! Я тебя видел пару недель назад в пятницу на шоссе интузиастов, ты промчался мимо меня по крайней правой полосе на сврём Воббере. Я хотел догнать тебя и пожать руку но мне на своём ТА было не догнать ёбр в между рядье! А так ты молодец!
+1
bacha
  • bacha
  • 14 июля 2018 в 14:46
Красивые места, красиво описаны. Улыбнуло про гномов)))
0
EvgeniySpb
Вот это скорее всего верно. Я читал на форумах как паяют реле самостоятельно и по моему там нет никакой возможности регулировки длины импульса. Там действительно стоит тупой компаратор сливаюший излишек на массу. Я не спец в этой электронике, но спецы утверждают что чем больше нагрузка на сеть мото тем меньше греется рр. Я этт проверял и это действительно так по ощущениям (датчиком не мерял). Исходя из этого мой исходный коммент является верным и установка леда может спалить реле.
0
EvgeniySpb
Диапазон возможных значений того импульса что на диаграме выше не может быть произвольным а является строго фиксированным для данной модели рр. Это значит что в какой то момент может потребоваться сделать импульс короче, но это будет невозможно чистт с точки зрения возможностей реле.
0
MAD
  • MAD
  • 14 июля 2018 в 14:25
Нормально так тестируют мотоцикл.
Всего этапов 4.
1-Continent: Australia
Route: Hervey Bay to Dubbo
Distance: 1.200 km
Rider: Rodney Faggotter
2-Route: Merzouga to Merzouga
Distance: 600 km
Rider: Stephane Peterhansel
3-Continent: South America
Route: Takes in a portion of the current Dakar Rally route
Distance: 800 km
Rider: Adrien van Beveren
4-Заключительный.
Continent: Europe
Distance: 1850 km
Rider: Nick Sanders, Alessandro Botturi, David Fretigne, Herbert Schwartz, Cristòbal Guerrero
Проследить за этапами можно здесь.
0
copel
  • copel
  • 14 июля 2018 в 14:23
Открываешь автострасть и видишь, как народ не замечает автобусы, камазы и выруливает как и в них, так и перед ними.
Так можно посмотреть как влетают в машины скорой и пожарных с сиреной.
0
Feodor
  • Feodor
  • 14 июля 2018 в 13:39
В Тае надо идти учиться не к мутным соотечественникам, бизнес которых в не научить, а классический для тайских прокатчиков «за ремонт оверпрайс». А в мотошколу Хонды, там и дешевле и байки нормальные и уровень у инструкторов высокий!
0
Feodor
  • Feodor
  • 14 июля 2018 в 13:19
На будущее), в Сураттхани искать ББ бесполезно, только в основных турточках, Бангкок, Чиангмай. И на Самуи реально взять ББ с выездом за пределы острова, но с нормальным депозитом естественно(700-900$), без паспорта в залог.
0
buzileus
Ладно, спорить не буду, схемы мото генератора и реле не видел...)
0
Archiebald
А что планируешь с ним делать? Помоему он и так красив
+1
Jah
  • Jah
  • 14 июля 2018 в 13:05
Фаланги неядовиты. Но их укус может занести инфекцию, так что не надо забывать обрабатывать укусы.
+1
buzileus
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 14 июля 2018 в 12:49
Я обратно через Литву-Латвию-Эстонию) Впрочем, до этого еще далеко и долго расписывать)
+2
bob248
  • bob248
  • 14 июля 2018 в 12:46
надо его найти, вылечить и попросить прощения
0
Las9w
  • Las9w
  • 14 июля 2018 в 12:40
С адекватными людьми там всегда без проблем разьезжался. И мысли не было с ходу, что так будет.
+1
Korenb
  • Korenb
  • 14 июля 2018 в 12:31
Какая еще ракета? Еле ехал
0
Korenb
  • Korenb
  • 14 июля 2018 в 12:30
А всего лишь надо было сразу тормозить
+1
BarSwiss
Отличная поездка. Мы пошли до Праги другим маршрутом, не менее интересным (через юг Польши, через Словению, а обратно через национальный парк Польши Шклярска-Поремба:)

Но поездку в Европу я хочу повторить, заодно заехать во Вроцлав.
+1
Snoopy
  • Snoopy
  • 14 июля 2018 в 12:07
Нету в вашем генераторе никаких обмоток возбуждения, цитата, приведенная вами, относится к автомобильным регуляторам и генераторам.
0
buzileus
На инжекторном японском мотоцикле всё по старинке? Это же не иж или урал какой))

количество обмоток которые по любому остается включенными равно одной и уже ее может быть достаточно чтобы энергии стало слишком много
Читаем внимательно ещё раз: Если для стабилизации напряжения требуется уменьшить силу тока возбуждения, время включения обмотки возбуждения уменьшается, если нужно увеличить — увеличивается.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна