Вам рекомендую сначала гуглить, думать, а потом писать идиотию про постоянные круговые орбиты. Про проекцию траектории на поверхность Земли Вам, видать, ни черта не известно. Вот например из википедии про ГЛОНАСС: «Интервал повторяемости трасс движения спутников и зон радиовидимости для наземных средств — 17 витков (7 суток, 23 часа 27 минут 27 секунд)».
Нет у спутников GPS и Глонасс никаких «хитрых траекторий», у них постоянные круговые орбиты, и они в принципе «хитро» летать не могут. И при условии полной группировки покрывают каждую точку земного шара одинаково.
ну дык тоже диноключём всё тянем — благо у меня их два (под разные диапазоны) и мануал есть :). Так что перетяг и прочие перекосы как бы исключены. Да и горшка воздушных тоже всего два — всего восемь гаек. Не сильно-то там перекосишь.
ЗЫ. Оригнальная прокладка у меня стоит 29 евро + 10 пересылка (из Японии). У поляков я могу купить за 5-7 (+3 пересылка). Ну или за 29 (+4) весь комплект прокладок на всё, что надо и не надо. Прикол в том, что под крышку, например, мне не подходят — у поляков она под более старую модель (2 болта не совпадают), а остальные менять смысла нет (под те же боковые крышки, примитивнейшую под крышку сапуна или под цилиндры, котрую все заменяют герметиком). Так что «комплект» — те жк выброшенные деньги.
Голова-влок тут не при чём. Просто поляки сами клепают как умеют и из чего могут — вот весь ответ. На моём дырчике, если не «валить» часа два на близкой к максималке скорости, то и «польская» вполне себе ходит. Т.е. для «среднестатитического владельца» (сейчас это любители старины выезжающие недалего, не надолго и по выходным) — пойдёт.
Потому стараюсь уже у них ничего отвественного не покупать — даже сальники в перья (хоть и в 2 раза дешевле оригинала).
Люблю прям читать про такие путешествия) очень поучительные. Просто многие недооценивают опасность степи, да какая это степь, это уже полупустыня. Приедут с средней полосы покорять степи да пустыни, воображая себя участниками Дакара, шпарят на все деньги прям по азимуту с полторашкой воды в сумке.
Автору повезло, что кувыркнувшись он ничего не сломал, тогда бы его приключение и путь к цивилизации был был ещё веселей.
Тут недавно мимо один байкпостчанин проезжал, у него тоже есть поучительная история из личного опыта) ну думаю про этот опыт он напишет сам)
Понравилось как сказал автор в коментах —
Я вовсе не бесполезен. Меня можно использовать в качестве плохого примера=)
Берегите себя. Автору желаю наконец-то найти ебра. Друзей бросать нельзя)
угу. только вот следующая, собранная руками японских девственниц и ими же высланная, встала в тот же «зазор» как надо быть. Правда стоила она в три раза дороже «польской» :)
У меня тоже есть впечатление, что после неудачи Skylly AR1 ( www.youtube.com/watch?v=7N3KF_IOD6U ) умные мотошлемы превратились в этаких единорогов на пересечении мото и электроники: они очень желанны, но их живьем никто не видел.
Исходя из описания и фото вижу минимум 2 проблемы
1) встроенная камера, а значит у каких-то райдеров она будет снимать только небо, а у каких-то приборку.
2) Вес всей этой техники…
«А теперь, господа пассажиры, пристегните ремни и мы попробуем со всей этой хренью взлететь...»
а расход у меня на XT660 на скорости в 110км/ч отличается от ёбровского всего на литр, так что расход не критерий. Многие современные инжекторные мотоциклы, если на них не топить, не выходят за пределы 4,5 литров на 100 км
новую трогать ненужно, ненужно ее не чем обрабатывать, если это не не указано в мануале. Возможно вы ее плохо протянули, я обычно протягиваю в несколько этапов динамометрическим ключом, каждый раз добавляя к примеру 1кг, то есть все прошел, добавил 1 кг еще все прошел и так до необходимого усилия.
Если это однослойная прокладка то считаю что ничего страшного, проверенно, а если многослойная и на заклепках, тут немного сложнее.
Выбор конечно у каждого свой, если деньги позволяют то можно купить новую оригинальную, если хочется с экономить, можно и так сделать, особенно это пригодится для тех к кого прокладки стоит не 1500р а много больше, или их в обще не найти.
Первый раз я конечно же покупал новые оригинальные.
спасибо за наводку (осталось только герметик тут такой найти).
На повторное использование «б/у» я вряд ли пойду (это не место для эеономии, особенно если часто выезжаешь за город), а вот новую сразу обработать, думаю будет самое то. А тот попадалась мне одна новая (из Польши) — к тысячи, если долго ехать в последней четверти оборотов, один горшок сопливить начинал. Думаю, что такая химия спасла бы отц русской демократии.
Есть разные классы продуктов у любых производителей. В частности, из разного металла. С разным покрытием. На завод всегда поставляют то, что подешевле.
Обычно люди, не пробовавшие премиум продукт, заявляют, что он такой же, как и дешовый. Следовательно, по их логике, незачем платить больше…
Учитывая хитрые траектории спутников что ГЛОНАСС, что GPS, вполне может быть такое, что они над этими местами «летают» не часто. Но, то всё наблюдения, не проверял))) А вообще тогда, там самое место опробовать инерциальную систему навигации, во! ))
ЗЫ. Оригнальная прокладка у меня стоит 29 евро + 10 пересылка (из Японии). У поляков я могу купить за 5-7 (+3 пересылка). Ну или за 29 (+4) весь комплект прокладок на всё, что надо и не надо. Прикол в том, что под крышку, например, мне не подходят — у поляков она под более старую модель (2 болта не совпадают), а остальные менять смысла нет (под те же боковые крышки, примитивнейшую под крышку сапуна или под цилиндры, котрую все заменяют герметиком). Так что «комплект» — те жк выброшенные деньги.
Голова-влок тут не при чём. Просто поляки сами клепают как умеют и из чего могут — вот весь ответ. На моём дырчике, если не «валить» часа два на близкой к максималке скорости, то и «польская» вполне себе ходит. Т.е. для «среднестатитического владельца» (сейчас это любители старины выезжающие недалего, не надолго и по выходным) — пойдёт.
Потому стараюсь уже у них ничего отвественного не покупать — даже сальники в перья (хоть и в 2 раза дешевле оригинала).
Автору повезло, что кувыркнувшись он ничего не сломал, тогда бы его приключение и путь к цивилизации был был ещё веселей.
Тут недавно мимо один байкпостчанин проезжал, у него тоже есть поучительная история из личного опыта) ну думаю про этот опыт он напишет сам)
Понравилось как сказал автор в коментах —
Берегите себя. Автору желаю наконец-то найти ебра. Друзей бросать нельзя)
1) встроенная камера, а значит у каких-то райдеров она будет снимать только небо, а у каких-то приборку.
2) Вес всей этой техники…
«А теперь, господа пассажиры, пристегните ремни и мы попробуем со всей этой хренью взлететь...»
Если это однослойная прокладка то считаю что ничего страшного, проверенно, а если многослойная и на заклепках, тут немного сложнее.
Выбор конечно у каждого свой, если деньги позволяют то можно купить новую оригинальную, если хочется с экономить, можно и так сделать, особенно это пригодится для тех к кого прокладки стоит не 1500р а много больше, или их в обще не найти.
Первый раз я конечно же покупал новые оригинальные.
На повторное использование «б/у» я вряд ли пойду (это не место для эеономии, особенно если часто выезжаешь за город), а вот новую сразу обработать, думаю будет самое то. А тот попадалась мне одна новая (из Польши) — к тысячи, если долго ехать в последней четверти оборотов, один горшок сопливить начинал. Думаю, что такая химия спасла бы отц русской демократии.
Обычно люди, не пробовавшие премиум продукт, заявляют, что он такой же, как и дешовый. Следовательно, по их логике, незачем платить больше…
Как вид уплотнения в цепи и разрывная нагрузка влияют на способность цепей (незащищенного металла) ржаветь?)))