Хех, прикольно. А я в эту субботу сидел вечером дома, скучал. А потом подумал — а не открыть ли мне финскую визу, которую уже больше года открыть не могу. В 10 вечера выкатился из гаража, неспеша доехал до сайменского канала (ради его красоты решил границу в Брусничном перейти)
, там повтыкал на спокойные воды Саймы, минут за 15 пролетел обе границы и поехал в сторону Савонлинны. По дороге в Савонлинну есть небольшая отворотка через жд переезд и оченькрасивая 6-ти километровая дорожка, идущая между двух озёр. К этому времени уже стало светать, из-за дальнего леса над озером выросло очень большое солнышко. Я немного пофоткал и поехал в сторону Вяртсиля. В 6 утра уже прошёл границу. Дальше тоже отрывался на Карельских «серпантинах», а после Приозерска у меня расплавилось реле стартера. Больше часа уже по жаре и в турэкипе искал и устранял поломку. В итоге вначале первого часа дня уже был в гараже, накрутив за ночь 830 км. Было прикольно)))
Аргументы противниками установки приводились разные, вплоть до не соответствия европейским стандартам.
Там к сожалению присутствовал факт (мягко говоря) введения в заблуждение окружающих и заявление о наличии сертификата позволяющего применять ЛЕД-лампы на ДОП.
Т.е. бОльшая часть разговоров была вокруг твоей лжи.
Мне нет необходимости общаться с таксистами, и тем более читать форумы. Я чувствую и вижу «поведение» своего мотоцикла. После Атана оно было абсолютно нормальным. Кстати, после вышеупомянутой мной заправки (чуть далее Атана) у меня пропал ХХ, постоянно глох после торможения. С заправкой на Атане проблема ушла сама собой. Вот такие факты.
Нет никаких хороших ретрофитов. И не будет никогда. С точки зрения Закона важна физика получения света. Если фара предназначена для нити накаливания, или газового разряда — нельзя в неё ставить полупроводник. И наоборот. Для чего предназначена, то и ставить. Или сиктым. Можно и смерть, но через сиктым :)
Во народ пошел. Не знает, не проверял другого варианта развития событий, но все равно продолжает гнуть свою линию. Я вот я проверил, и у меня есть какой-то опыт за спиной. На первом мотоцикле за первый сезон проехал около 16 тыс км, цепь раз или два подтянул. Ну и зимой, как истинный мотоциклист, наслушавшись советов поцанов в теме, решил помыть цепь. Промывал наверно полчаса, литр керосина ушел, цепь как новая. И что? Наступил сезон и я заипался ее подтягивать, чуть ли не через каждую тысячу. Прошла она ещё где-то 15 тыс, утянулась в хлам. Второй мотоцикл — мощнее раза в два за предыдущий. Поставил новую цепь, сначала был скотойлер, но он иногда отказывал, потом смазывал иногда маслом погуще, не мало никогда, не дурак уже все таки. В последний сезон подтягивал по чуть чуть через 5-6 тыс. По итогу заменил на пробеге больше 60 тыс, но растянута она была по итогу даже меньше, чем на предыдущем мотоцикле. Несмотря на более активную езду и забивание на ее обслуживание. Цепь была одинаковая — did 530 vx. Но вам же виднее.
И причем тут разьедание керосином резины? Он просачивается потихоньку. Если разбирали цепь, то видели, какое там «уплотнение».
Некоторые знакомые вооще, от слово совсем на цепь забивали. И они меняли их на тех же 30 тысячах. А кто-то лижет ее каждые 500 км. Но вы же не привыкли экономить.
, там повтыкал на спокойные воды Саймы, минут за 15 пролетел обе границы и поехал в сторону Савонлинны. По дороге в Савонлинну есть небольшая отворотка через жд переезд и оченькрасивая 6-ти километровая дорожка, идущая между двух озёр. К этому времени уже стало светать, из-за дальнего леса над озером выросло очень большое солнышко. Я немного пофоткал и поехал в сторону Вяртсиля. В 6 утра уже прошёл границу. Дальше тоже отрывался на Карельских «серпантинах», а после Приозерска у меня расплавилось реле стартера. Больше часа уже по жаре и в турэкипе искал и устранял поломку. В итоге вначале первого часа дня уже был в гараже, накрутив за ночь 830 км. Было прикольно)))
Там к сожалению присутствовал факт (мягко говоря) введения в заблуждение окружающих и заявление о наличии сертификата позволяющего применять ЛЕД-лампы на ДОП.
Т.е. бОльшая часть разговоров была вокруг твоей лжи.
Правильно!
Поэтому просто сравним фотки.
Вот так есть:
А вот так надо:
И причем тут разьедание керосином резины? Он просачивается потихоньку. Если разбирали цепь, то видели, какое там «уплотнение».
Некоторые знакомые вооще, от слово совсем на цепь забивали. И они меняли их на тех же 30 тысячах. А кто-то лижет ее каждые 500 км. Но вы же не привыкли экономить.