Вполне возможно, потому что это, по сути, два ДТП, а не одно. Точнее, с первым авто, которое вроде бы объехало (или зацепило?) это совместное ДТП, так как девушка прилетела под колеса авто «с пылу с жару». А для второго, фатального для нее авто она уже какое-то время лежала на полосе.
На текущий момент пробег цепи немного больше 25 тысяч км. и помирать она вроде пока не собирается. Первые тысяч десять смазывал из баллончика через 700-800 км. и мыл керосином перед каждой второй смазкой. Потом поставил автосмазчик и мойкой цепи больше не занимался. Поржавела она, скорее всего, когда баллоном мазал- брызгал-то только на внутреннюю часть цепи.
Так вы сможете ответить на вопрос, почему ниразу не мытая и не видевшая нормальных смазок цепь прошла без проблем в два раза больше по километражу и с более агрессивной ездой, чем после моек и с модными смазками?
К чему? У харлеевода третий глаз открывается? Ну или хоть печень-то в пятки перемещается? Вроде всех, кого видел точно такие же, как и все остальные люди.
Для поддержания в хорошем состоянии обслуживание цепи необходимо каждые 500-650км. Все O-Ring и X-Ring цепи нуждаются в промывке и смазке. С завода сальниковые цепи O-Ring и X-Ring имеют специально разработанную смазку D.I.D, которая находится между втулками и сальниками. Смазывать необходимо как внутренние части звеньев с роликами, так внешние для защиты от коррозии и для увеличения срока службы сальников как O-Ring так и X-Ring.
Никогда не используйте летучие раствортели для очистки цепей и ни в коем случае не замачивайте цепь в жидкости для очистки цепи! Данные действия приведут к повреждениям сальников и резко сократят срок службы.
При нормальном обслуживании цепи O-Ring служат 16 000 км, цепи X-Ring нужно менять каждые 32 000 км.
…
Только безсальниковые цепи можно очищать от грязи с помощью мягкой кисточки. Используя даже мягкую кисть для очистки O-Ring и X-Ring цепей можно повредить сальники. Жесткие металлические щетки запрещено использовать для чистки любых видов цепей D.I.D
Как-то печально видеть такие новости о легендарном неубиваемом ёбре. Недавно Grenka был вынужден менять двигатель в дальняке, а потом еще и в степи мот пришлось оставить из-за неизвестной проблемы с вновь установленным движком. Распредвал же в нем цельный? Прокрутиться звезда на распредвалу валу не могла?
И вообще в какой-либо более-менее организованной деятельности человеков?
А я — ровно наоборот.
Судя по тексту Хорлей мешает ровно одному — послать всё это к чёртовой бабушке.
Но т.к. сам ёбровод, то очень интересно, что случилось с твоим ёбром
…
Информация от официального дилера DID.