А ты сам прикинь. 100 000 км. Это где то при расходе мопеда в 7 литров на 100, это при средней цене в 1,5 бакса за литр 10 500$ потом всякие сборы и визы при пересечении, хавчик за 1,5 года, проживание или бомжевание, ремонт мотоцикла, расходники, паромы. Минимум 30 000$ если бомжом или 50 000$ если человеком с проживанием в номерах.
19.07.2018 а стартуете 18.08.2018 и при это у вас нет денег на эту затею и вы ищите спонсоров?!!! Это же пизде… ц.
Мадам, вы вкурсе что любой крупный бренд бюджет расписывает на год вперед, а не за месяц. Потом если вы не чего не предлагаете в замен, то нахрена вас поддерживать?
Я имел опыт поддержки езды на техники (на то время бренда на который я работал) тура по Европе и Казахстану. Ну он хотя бы за три месяца созрел и то, выхлоп был для нас, грубо говоря из-за большой любви к искусству =) не обошлось без технических накладок в том же Казахстане где нет дорог, а ямы есть. Пришлось самолетом отправлять колесо =) но это лирика. Хотя без такой поддержки история просто бы закончилась.
Ваш трип конечно романтика и большое желание, но судя потому что вы описали, вашему супругу придется (если у него конечно не крепкий банковский счет) как в классическом произведении Ильфа и Петрова «12 стульев», герою отцу Иннокентию писать жене, о продажи имущества.
У меня директор гонял на прадике (подготовленном для пустыни) в Марокко, только на топливо ушло несколько тысяч иностранных денежек, а тут 100 000 км и «денег нет» но есть желание. Учитывая, что потенциально мотор данного мотоцикла к сотке может закончится от слова совсем О_о не говоря про тонну расходников, масло и т.д.
Мадам, откуда дровишки то?
Удачи :) И да, раз с бюджетом всё плохо — не забудьте опубликовать на сайте (не увидела адреса) или в статье выложить реквизиты, куда можно будет денежку кинуть. Мечты должны сбываться :)
А что такое пит-байк? Проясните плис, в этих мопедах ничего не понимаю, а гуглить не могу — ви-фи турецкий весьма ужасен. По фоткам какие-то а-ля Карпаты
Тараканоф форт просто супер
был там в прошлом году, если найдете экскурсовода из местных… то узнаете очень много интересного и спуститесь на три-четыре этаже под землю.
всем рекомендую
На первом сам себе злобные буратино — пытаться обходить справа просто глупо. Последнее просто кошмар. Впрочем, чего ожидать в стране, где права доп.опция к ведроиду, иногда. Сама даже невыспавшаяся за руль стараюсь не садиться — во избежание, а некоторые судя по всему, с закрытыми глазами ездят…
Ну наконец разобрались.
В случае разборок в суде, судье будет фиолетово на правильность светового пучка, по факту не соответствия галогеновой оптики и сетодиодного источника ответчик будет лишён прав.
В чём смысл бурного обсуждения «хороших LED ламп в галогеновых фарах»?
а в чём гавно? в плавных поворотах на 140 нестабильно идёт? или при перекладке на серпантине неуверенно себя чувствуешь, и не можешь да тем парнем на дукасе держаться? Ну понятно что в пределах класса можно сравнивать, но как сравнить подвеску классика и эндуро, это примерно как сказать, что вот этот вот у этого Белаза подвеска говно по сравнению с Феррари :)))
О, брат, спасибо за шикарный рассказ! Очень хотелось бы лично на 115 лет побывать, но совсем не было возможности… А я твой пост + посты ДееТроя просмотрел — и как будто там побывал. Путешествовать «в приглядку» — сомнительное занятие, конечно. Но лучше уж так, чем никак (улыбающийся смайлик).
По поводу "… на чем можно путешествовать/на чем — нельзя" — имхо, если ты «неездок», никакие ухищрения с подвеской и сидухой тебе не помогут. А если ты врожденный райдер — уедешь и на хардтейле, плевать на все хотел.
Мадам, вы вкурсе что любой крупный бренд бюджет расписывает на год вперед, а не за месяц. Потом если вы не чего не предлагаете в замен, то нахрена вас поддерживать?
Я имел опыт поддержки езды на техники (на то время бренда на который я работал) тура по Европе и Казахстану. Ну он хотя бы за три месяца созрел и то, выхлоп был для нас, грубо говоря из-за большой любви к искусству =) не обошлось без технических накладок в том же Казахстане где нет дорог, а ямы есть. Пришлось самолетом отправлять колесо =) но это лирика. Хотя без такой поддержки история просто бы закончилась.
Ваш трип конечно романтика и большое желание, но судя потому что вы описали, вашему супругу придется (если у него конечно не крепкий банковский счет) как в классическом произведении Ильфа и Петрова «12 стульев», герою отцу Иннокентию писать жене, о продажи имущества.
У меня директор гонял на прадике (подготовленном для пустыни) в Марокко, только на топливо ушло несколько тысяч иностранных денежек, а тут 100 000 км и «денег нет» но есть желание. Учитывая, что потенциально мотор данного мотоцикла к сотке может закончится от слова совсем О_о не говоря про тонну расходников, масло и т.д.
Мадам, откуда дровишки то?
был там в прошлом году, если найдете экскурсовода из местных… то узнаете очень много интересного и спуститесь на три-четыре этаже под землю.
всем рекомендую
В случае разборок в суде, судье будет фиолетово на правильность светового пучка, по факту не соответствия галогеновой оптики и сетодиодного источника ответчик будет лишён прав.
В чём смысл бурного обсуждения «хороших LED ламп в галогеновых фарах»?
По поводу "… на чем можно путешествовать/на чем — нельзя" — имхо, если ты «неездок», никакие ухищрения с подвеской и сидухой тебе не помогут. А если ты врожденный райдер — уедешь и на хардтейле, плевать на все хотел.