Не так обидно, если технику б\у купили, неизвестно, как ее эксплуатировали. А я вот новый взял. Даже 10 000 в сумме не проехал. Продал его не на ходу, перекрестился и забыл. Он потом сгорел у новых хозяев, проводку закоротило.
С тех пор при слове форсаж аж в пот бросает.
Да, таких отзывов много встречал. Ступичные подшипники сразу при покупке поменял, заводская сварка вся на месте. Подваривал только подножку, но она уже до этого ремонтировалась. Есть конечно в планах японца приобрести, но все упирается в деньги.
Да, там более того — женщин отпускают, если у них есть маленькие дети «откладывая» наказание пока ребёнку не станет 14 лет. А за 14 лет если не будет никаких других приводов, то наказание могут вовсе отменить. А так же за 14 лет можно кучу раз попасть под амнистию)
Это всё касается «убийства по неосторожности», а не чего-то более брутального, конечно.
Так ведь одна из ценностей клуба любителей определенной марки как раз в общей тусовке. Вряд ли можно говорить о какой-то зависти харлеистов, люди сознательно вступают в клуб, чтобы вместе интересно проводить время. Если это было бы не так, то они бы катались без цветов клуба. Хотя и такие есть, но таких крайне мало.
Думаю мы все равно останемся каждой при своем мнении)
Был у меня форсаж, года три вроде. За это время поменял наверно все, кроме рамы. Трескающийся пластик, разваливающаяся сварка, подшипники из пластилина и т.д.
Что-то около 200 евро за 5 неполных дней. Я так и не понял как так получилось, судя по их сайту даже за 4 дня должно было бы быть больше, возможно нас посчитали по недельному тарифу.
С тех пор при слове форсаж аж в пот бросает.
Это всё касается «убийства по неосторожности», а не чего-то более брутального, конечно.
Удачи в задуманном!
А вот коты — дааа… Будут скучать
Думаю мы все равно останемся каждой при своем мнении)
Спасибо)
Хорошо не разрывной и недолет!)
Успехов, Бро!+