Первая ситуация вообще распространенная, ну автор молорик — не ехал быстро и отреагировал, но в целом ничего необычного.
Вторая ситуация, типичная МКМ, тоже не редкая ситуация, но такие индивиды непредсказуемы, могут вообще в любой коробке быть. Ну хоть не слишком резко перестроилась.
Идея не очень, если по моему мнению. Дело в том, что это всё — История. Именно с большой буквы. Если я начну «точки» накидывать, то это выйдет на пару листов мелкого текста, если на бумагу переводить.
Я только читал про Псков ( точнее про один только Псков ) несколько месяцев. В нем слилась История нескольких эпох. И, если уж на то пошло, то надо ехать туда МИНИМУМ три раза, плотно познакомившись с Историей, по каждому разу на Эпоху. Я даже не знаю, с чего бы начал этот просто «список точек» :) А каждая точка — это от 300 до +1000 лет возраста!!!
Пролом слышал? Как поляки столько сил потратили на пробитие стены, как женщины и дети встали защиту Пролома. Поляки отложили штурм на утро, а утром псковичи уже воздвигли новую стену :) А уникальная церковь там, «двойная», Покрова и Рождества? В Пскове есть церковь с очень низким входом. Реально надо наклоняться и по ступенькам вниз еще спуститься. Но не потому, что она «тонет», а потому, что за СОТНИ лет снаружи культурный слой больше метра нарос!!! Пирожки у Поздноева, Туринская плащаница, Кром…
Памятник Русской дружине.
Мирожский монастырь, 12 век!!!
Словенские ключи и их легенды :) Лебеди в озере. Труворов Крест. Но это уж не Псков :)
Я как-то даже писал про свою поездку :) Про Псков
Видео не смотрел. Наверное, посмотрю. Передаю большой привет всем представителям глубинного народа, из-за которых по пути иной раз стрёмно у какой-нибудь шашлычки остановиться перекусить
Никто из залупившихся на критику этой шушлайки не ответил, может, ты скажешь, сколько надо отъездить на НЦ, чтобы иметь право озвучить мнение об этом сложнейшем мотоцикле?
Конечно написано специально относительно сухо и жестко. Да и цель, чтобы человек осознал, что он едет не один и поэтому придется в любом случае находить компромиссы, подстраиваться и тд под других. И если он готов изначально с этим согласиться, то и ехать не стоит
Интересная закономерность на БП. Стоит только особе женского пола запостить что-то — именно «что-то», независиомо от качества содержания — как тут же сбегается табун жеребцов. И слюнями брызжут, и копытом роют, и комменты вообще далекие от темы поста строчат — все до кучи. Кстати, у оленей рогатых в лесах сейчас самый трах. Дело к весне идет, может и на БП гормоны играют?
>>> какой программой склеить трек в единый из двух десятков кусочков?
Gpx это xml формат. Открываем в текстовом редакторе и видим точки трека между тэгами
Копируем, перносим куда надо, сохраняем. А так утилит полно всяких…
Что ж все так взъелись на трехколесник от Харлея? И сил им мало?
Если б не покупали, их бы не делали.
Как спрос на колясычи упал, харлей в 2012 их делать прекратил.
Унификация с остальными, двухколёсными моделями, это же статусный трайк, а не утилитарный тук-тук.
Я не знаю, сколько тук-туков можно купить на эту сумму
Я обычно по этому сайту дороги смотрел. До сраной пандемии…
Выбираешь континент, страну и планируешь координаты, куда стоит заехать. Так мы по Альпам прекрасно покатались.
Например франция. www.dangerousroads.org/europe/france.html
Зависит от того где и как ездить.
Если 70% по трассам иногда по поворотам — то лучше смотреть другую резину. Центр все равно бодро стачивается, после чего форма становиться угловатой — в поворотах становиться неуютно.
Если же решили прокатиться (однодневная поездка) до Stelviopass, на обратном пути заглянуть на Timmelsjoch. Ну и остальную часть маршрута — по извилистым дорожкам проехать. Это примерно 700км сплошных поворотов. То да — резина для этого подходит. Стачивается равномерно по всей поверхности.
Вот для сравнения — слева Pirelli Angel GT II, справа Pirelli Diablo Rosso IV.
Angel GT II прошла примерно 13.000 — в основном по прямым. Протектор по середине сточился нижу минимума — запрещено использовать на ДОП.
По форме тоже видно — что на «левой» резине резво катать по Альпам будет не приятно.
Вторая ситуация, типичная МКМ, тоже не редкая ситуация, но такие индивиды непредсказуемы, могут вообще в любой коробке быть. Ну хоть не слишком резко перестроилась.
Я только читал про Псков ( точнее про один только Псков ) несколько месяцев. В нем слилась История нескольких эпох. И, если уж на то пошло, то надо ехать туда МИНИМУМ три раза, плотно познакомившись с Историей, по каждому разу на Эпоху. Я даже не знаю, с чего бы начал этот просто «список точек» :) А каждая точка — это от 300 до +1000 лет возраста!!!
Пролом слышал? Как поляки столько сил потратили на пробитие стены, как женщины и дети встали защиту Пролома. Поляки отложили штурм на утро, а утром псковичи уже воздвигли новую стену :) А уникальная церковь там, «двойная», Покрова и Рождества? В Пскове есть церковь с очень низким входом. Реально надо наклоняться и по ступенькам вниз еще спуститься. Но не потому, что она «тонет», а потому, что за СОТНИ лет снаружи культурный слой больше метра нарос!!! Пирожки у Поздноева, Туринская плащаница, Кром…
Памятник Русской дружине.
Мирожский монастырь, 12 век!!!
Словенские ключи и их легенды :) Лебеди в озере. Труворов Крест. Но это уж не Псков :)
Я как-то даже писал про свою поездку :)
Про Псков
В обоих случаях полное пренебрежение здравому смыслу и пдд.
Gpx это xml формат. Открываем в текстовом редакторе и видим точки трека между тэгами
Копируем, перносим куда надо, сохраняем. А так утилит полно всяких…
Если б не покупали, их бы не делали.
Как спрос на колясычи упал, харлей в 2012 их делать прекратил.
Любой over 125 cc как ты сказал
Когда и лицом поторговать хочется, и своя же охрана не даёт на два колеса сесть
Я не знаю, сколько тук-туков можно купить на эту сумму
Выбираешь континент, страну и планируешь координаты, куда стоит заехать. Так мы по Альпам прекрасно покатались.
Например франция. www.dangerousroads.org/europe/france.html
Картинку на джебел клабе нашел)
Если 70% по трассам иногда по поворотам — то лучше смотреть другую резину. Центр все равно бодро стачивается, после чего форма становиться угловатой — в поворотах становиться неуютно.
Если же решили прокатиться (однодневная поездка) до Stelviopass, на обратном пути заглянуть на Timmelsjoch. Ну и остальную часть маршрута — по извилистым дорожкам проехать. Это примерно 700км сплошных поворотов. То да — резина для этого подходит. Стачивается равномерно по всей поверхности.
Вот для сравнения — слева Pirelli Angel GT II, справа Pirelli Diablo Rosso IV.
Angel GT II прошла примерно 13.000 — в основном по прямым. Протектор по середине сточился нижу минимума — запрещено использовать на ДОП.
По форме тоже видно — что на «левой» резине резво катать по Альпам будет не приятно.