Ну так себе инсайд, Априлия Туарег сильно более укомплектованный мотоцикл чем Тенере, где по сути ток АБС и все.
Инсайд из Европы — Тенере там на расхват и купить её довольно сложно, поэтому к нам не везут — не приоритетный рынок.
А если бы ввозили, гипотетически, конечно, цена бы могла взлететь до 1.1-1.2, но только из за дилеров которые себя ведут как с одним маленьким мотоциклом с автоматической коробкой.
Еду сейчас на машине как раз по дороге Вологда-Медвежьегорск. Места красивые, дорожка очень живописная и пустая. Главное заранее с заправками решить, так как их здесь не так много, можно легко высохнуть на мотоцикле
Tracer 900 в не GT комплектации 11.599,00 €
Tenere 700 10.574,00 €
Трейсер еще в прошлом году стоил до ляма. Сейчас чуть больше. С чего Тенере должна бы стоить дороже Трейсера, если концептуально этот мотоцикл дешевле?
Не будет он стоить «меньше ляма». Ямаха потому никак и не решится на официальный импорт, потому что расчётный ценник приблизился к тем самым 1.2-1.3 млн. Ровно столько, к слову, просят за Aprilia Tuareg 660.
Ну, я бы не сказал. За свой бюджет у него как минимум тормоза хороши, очень приятный передок, двухдисковая Катана о восьми поршенях не сказать что на голову лучше/точнее тормозит(субъективно, с поправкой на разный накат на них, и тридцатилетнее состояние обоих, после ремонта и чистки одними и теми же руками).
Вот у кого был автомобиль Ока, тот понимает, в чем прикол в SRX. Это вот примерно то же самое из мира мотоциклов, можно сказать. Везде пролезть, где угодно припарковать, проходимость выше класса, расход ниже среднего, расходов на копейку, деталей мало, везде хороший доступ. И действительно хорошие-годные тормоза, в отличие от...) Запаса мощности и правда нет, зато есть низкая масса, и за счет нее неплохое такое ускорение от 20 до 80 где-то. Дальше скучновато, но особо и незачем.
Расход может и правда на других мотах был бы такой же, если скучно ехать, но на них сложно заставить себя скучно ехать. Когда заставлять себя не надо, получить смешной расход проще)
Мот подойдет не всем, как впрочем и любой другой. Вкусовщина. Я свои плюсы нашел, расставаться без каких-то внешних причин не хочу.
я подвешивал перья и оставлял на сутки чтоб всё масло стекло.
При таком «сливе» внутри пера остается дохрена всякой дряни и мелкой металлической пыли. Сливаем как попало и 3-4 раза промываем чистым бензом, вдвигая и выдвигая туда-сюда шток. После слива хорошенько продуваем все либо компрессором, а если нет — обыкновенным феном с выключенным подогревом воздуха.
Времени занимает меньше, а результат — несравномо лучше, чем слив «стояком».
Инсайд из Европы — Тенере там на расхват и купить её довольно сложно, поэтому к нам не везут — не приоритетный рынок.
А если бы ввозили, гипотетически, конечно, цена бы могла взлететь до 1.1-1.2, но только из за дилеров которые себя ведут как с одним маленьким мотоциклом с автоматической коробкой.
Вопросы насчёт ценообразования нужно задавать не мне. Я просто поделился инсайдом.
Tenere 700 10.574,00 €
Трейсер еще в прошлом году стоил до ляма. Сейчас чуть больше. С чего Тенере должна бы стоить дороже Трейсера, если концептуально этот мотоцикл дешевле?
Вот у кого был автомобиль Ока, тот понимает, в чем прикол в SRX. Это вот примерно то же самое из мира мотоциклов, можно сказать. Везде пролезть, где угодно припарковать, проходимость выше класса, расход ниже среднего, расходов на копейку, деталей мало, везде хороший доступ. И действительно хорошие-годные тормоза, в отличие от...) Запаса мощности и правда нет, зато есть низкая масса, и за счет нее неплохое такое ускорение от 20 до 80 где-то. Дальше скучновато, но особо и незачем.
Расход может и правда на других мотах был бы такой же, если скучно ехать, но на них сложно заставить себя скучно ехать. Когда заставлять себя не надо, получить смешной расход проще)
Мот подойдет не всем, как впрочем и любой другой. Вкусовщина. Я свои плюсы нашел, расставаться без каких-то внешних причин не хочу.
Времени занимает меньше, а результат — несравномо лучше, чем слив «стояком».