Думаю в данном случае это «намеренно». Т.е. максимально простая, лёгкая и дешёвая конструкция, т.к. мопедка сделана под конкретную задачу, где красота не нужна
с чем спорить только непонятно?
с тем что буковки KYB хуже WP? — странный спор, детский сад
или с тем что вот конкретно WP на нордене луче чем KYB на тенере? так норден всё никак родить не могут уже третий год, о чём тут спорить то, даже я уже успокоился и решил на тенеру настроиться, ибо боюсь недоживу, пока норден до нас доедет. В общем — аргументируйте. обе конторы делают широкий спектр очень разных подвесок, так что вопрос открытый.
А зачем создавая контент на ютубе ставить в ориентироваться на ТВ, с стареющей и уменьшающейся аудиторией?
Тем более странно приводить в пример «Давай поженимся», это некий эталон к которому вы хотите придти?
у WP широкая линейка продуктов, там есть как соревновательный топчик, который ставят на соответствующую технику, есть и бюджетные решения, которые установлены на младшие Adventure. Чтоб утверждать, что лучше, что хуже стоит смотреть на спецификации конкретных моделей на конкретных мотоциклах. KYB тож умеют в подвеску )))
«Ты покупаешь электричку потому что хочешь быть в экотренде с хипстерами из старбакса.
Я покупаю электричку чтоб безшумно карать браконьеров.
Мы не одинаковые».
Раша не рынок для рисоедов, и я их понимаю отлично. А для европейцев рынок, у них нет миллионных продаж по миру, а норма прибыли такая, что даже пару сотен продать в раше мапедов — уже профит.
Именно поэтому бмв продаёт в РФ (+Беларусь и Казахстан, это один рынок) больших мотоциклов больше чем Хонда таковых во всей прочей европе, за исключением крупных рынков (италия, германия, франция, испания и англия). И да, хонда номер один в азии с её миллионами мелких мопедов. зачем она тогда вообще на рынок европы лезет, с жалким десятком тысяч проданных мотоциклов? При той фанатичной преданности у почитателей марки в России она давно бы заняла первое место, но продавать по европейским ценам тут претит, нужно два конца накидывать. Это уже было с автомобилями — хонда продавала больше 100тыс авто в год, но потом кто то решил что позиционирование неверное и авто хонда это премиум в россии, подняли цены и как закономерный итог — меньше тысячи в год. Тоёта вот не стесняется сотнями тысяч продавать в «нищей рашке», а вот для хонды видать западло до уровня тоёты опускаться.
Ну вот, именно об этом я и говорю.
Классные моты кстати привел, и все как раз тоже с оч высоким рейтингом будущей классики.
А я 12ку хотел еще с момента выхода, будучи школьником) А сейчас даже не думаю о продаже, оч мне нравится как он ездит и как выглядит. Пока не нашелся другой мот чтобы о нем мечтать и хотеть…
Причем здесь мой мот вообще? 12 — будущая классика и это просто факт, с чем ты споришь и что мне доказываешь я вообще не понимаю. Тем более это просто переведенная статья, не моя. А классика всегда интересна определенным кругам людей, поэтому и ценится, и поэтому и стоит не как металлолом.
Но тебе похоже надо просто всё тут обосрать, ну занимайся дальше, на здоровье.
с тем что буковки KYB хуже WP? — странный спор, детский сад
или с тем что вот конкретно WP на нордене луче чем KYB на тенере? так норден всё никак родить не могут уже третий год, о чём тут спорить то, даже я уже успокоился и решил на тенеру настроиться, ибо боюсь недоживу, пока норден до нас доедет. В общем — аргументируйте. обе конторы делают широкий спектр очень разных подвесок, так что вопрос открытый.
Тем более странно приводить в пример «Давай поженимся», это некий эталон к которому вы хотите придти?
Я покупаю электричку чтоб безшумно карать браконьеров.
Мы не одинаковые».
Классные моты кстати привел, и все как раз тоже с оч высоким рейтингом будущей классики.
А я 12ку хотел еще с момента выхода, будучи школьником) А сейчас даже не думаю о продаже, оч мне нравится как он ездит и как выглядит. Пока не нашелся другой мот чтобы о нем мечтать и хотеть…
Но тебе похоже надо просто всё тут обосрать, ну занимайся дальше, на здоровье.