Подтверждаю по ТИНКОФФ страхованию. через приложение написал оператору, скинули email для документов. отправил сканы и параметры полиса. в течении суток полис появился в личном кабинете. оплатил и готово.
Впечатлился что он безкамерку на парковке монтажками самостоятельно монтирует и насосиком накачивает и все получается. Не думал что эта резина сядет так чтобы без норм компрессора с хорошим расходом, ее можно было накачать.
Канеш попробуй, но это будет явно не петрошина)) Современная мотошина это довольно технологичная и сложная в изготовлении штука. Сомневаюсь что петрошина до этого дорастет, потому что
— если конкурентов не будет то нах им напрягаться
— если конкуретны будут, то конкуренты будут впереди потому как у них тупо рынок сбыта на порядки больше- больш бабок на разработки и исследования есть.
у меня мот, что в России — как раз бмв 800… Но какой будет в школе — не знаю. На своём бегемоте я там точно не проеду… наверное. Российскую площадку я на 800ке бмв проехать не смог — он туда просто не помещается, ибо упражнения как под мопед рисовали. Вот со снятием с учёта немного не понял — сейчас же уведомление о прекращении регистрации можно хоть прямо так подать, через госуслуги. Или тут что-то другое? Посмотрим как всё будет складываться, может с друзьями свой транспорт перегоним на майские.
Поздравляю с переездом, но мотик зря не привёз свой. Я так же пытался продать свой тоже в этой ценовой категории и понял что ждать придётся очень долго, пока эта сумма не обесценится раз так в 5! Пригнал и не жалею. Ничего сложного, всё делается быстро и просто даже с моим уровнем немецкого, а он у меня никакой, на пальцах обьясняю! Это тебе не в россии регестрировать транспорт. А вот в России отцу пришлось побегать, что бы просто снять мой мотик с учёта в связи вывоза за границу. И пошлину за снятие с учёта мне пришлось одну и туже дважды оплатить так как она якобы действует на определенную дату! Если пригонишь и не хочешь тратиться на налог и страховку, то просто не получай номера и пусть стоит, а через год продашь.
Про категорию А — площадка сложнее всего, но это ещё зависит от мотика. У меня был старенький бмв 800 какой то, в интернете почитал о нём, пишут что хорошь для новичка, но мне было очень сложно рулить на шаговой скорости, я прям всем весом наваливался на руль что бы его повернуть, это не нормально. На 660 тенере легко почти как на велике крутится руль при шаговой скорости. А вообще видел от других школ, там катались на новеньких моделях.
Про CST я не знаю лично, не ездил на ней на мотике. Знаю, что они для великов, квадриков и эндуриков китайских что-то делают, на уровне других китайцев, типа янгсинга и кингтайра и т.п. Наверно и для дорожников сто-то делают, я просто не встречал и не интересовался. Оно как-то не надо было, в ценных сортах пластика из азии разбиратся.
Митас с данлопом я по цене не сравнивал, просто на митасе езжу, данлоп эпизодически с мапедами попадался, с новья не брал никогда. Смысла не вижу, митас дешевле и доступнее всегда был, ходимость митаса меня устраивает, иногда по 20 и более тысяч выжимаю из задних колес, для меня это хороший результат. Если данлоп еще дольше ходит, то отлично, он и дороже стоит соответственно. Мне важна цена на километр пробега и доступность резины. Митас был доступен, данлоп менее доступен. Теперь недоступно ничего. Что найдешь, на том и катайся.
У китая есть нормальная резина для кубатурной техники, у нас она малоизвестна но те же штаты давно катают на CST например, которая вполне себе ок, я на дорожной их катался, нормальная бюджетка.
Что касается цен, то несмотря на то, что некоторая резина Митаса чуть дешевле аналогичного Данлопа, но разница как правило не больше 10% и то не всегда она была. В конечном итоге Митас вчистую сливает, ибо ресурсом откровенно слаб.
То же самое актуально и для громких выхлопных систем. Однако большинство мотоциклистов не считают это проблемой. На самом деле я согласен, что громкая аудиосистема, выхлоп или что-либо подобное для города — создает дискомфорт для окружающих. Но мот туристический, и когда ты едешь 150 по М4 из Москвы в Сочи — музыка никому не мешает. А для города — гантеля не самый удобный мот.
или тоже самое с рисунком sahara 3. БМВ в стране много, но если брать дорожные версии, то им АТ проектор не нужен, а на гусей лучше как раз делать модели АТ или шашки для любящих загнать слона в каку.
Не парься на этот счет, это все ничего не значит, мало ли клоунов на свете, чего бы им и тут не быть, тем более это все анонимно, а значит ссыкливые щенята могут быть спокойны, ведь их не узнают.
Держи в курсе своих общений с петрухой, хоть паржом от нынешней ситуации))
У меня такой же аппарат, и инфа по тормозам очень интересная. Пожалуй, их правда не хватает. А с наклоненной посадкой я как-то быстро смирился, тем более что на трассовых скоростях она лучше вертикальной.
Запрос на современные покрышки под мощные современные байки, а в ответ размазанный ответ вместо конкретного — «к сожалению все что мы можем это слегка скорректировать размерность и рисунок с использованием все тех же древних технологий, да и то если это будет не слишком дорого»
Из–за своеобразного литературного стиля написания, читается «залпом», без возможности передохнУть и осмыслить прочитанное. :)
Любопытный эффЭкт. Впервые, наверное, встречаю.
Пошёл читать повторно. :)
С чувством, с толком, с расстановкой ©
— если конкурентов не будет то нах им напрягаться
— если конкуретны будут, то конкуренты будут впереди потому как у них тупо рынок сбыта на порядки больше- больш бабок на разработки и исследования есть.
Про категорию А — площадка сложнее всего, но это ещё зависит от мотика. У меня был старенький бмв 800 какой то, в интернете почитал о нём, пишут что хорошь для новичка, но мне было очень сложно рулить на шаговой скорости, я прям всем весом наваливался на руль что бы его повернуть, это не нормально. На 660 тенере легко почти как на велике крутится руль при шаговой скорости. А вообще видел от других школ, там катались на новеньких моделях.
Митас с данлопом я по цене не сравнивал, просто на митасе езжу, данлоп эпизодически с мапедами попадался, с новья не брал никогда. Смысла не вижу, митас дешевле и доступнее всегда был, ходимость митаса меня устраивает, иногда по 20 и более тысяч выжимаю из задних колес, для меня это хороший результат. Если данлоп еще дольше ходит, то отлично, он и дороже стоит соответственно. Мне важна цена на километр пробега и доступность резины. Митас был доступен, данлоп менее доступен. Теперь недоступно ничего. Что найдешь, на том и катайся.
Что касается цен, то несмотря на то, что некоторая резина Митаса чуть дешевле аналогичного Данлопа, но разница как правило не больше 10% и то не всегда она была. В конечном итоге Митас вчистую сливает, ибо ресурсом откровенно слаб.
Держи в курсе своих общений с петрухой, хоть паржом от нынешней ситуации))
Классный рассказ, особенно респект за мастерский фотошоп, посмеялся)