ворвусь сквозь месяцы в этот дикий спор
был в 14 году у меня бандит 400 красноголовый 1996 выпуска по ПТС (изменяемые фазы только на впуске)
а у товарища знакомого yamaha road star 1700 2005 г.в.
катали мы с ним вместе значит, катали...
а потом решили выяснить, кто быстрее
так вот до сотки где то, 120, он от меня ушёл
но после до 160 шли с ним ровно
а после у него сработала отсечка где то на 180
а я на бандосе впервые увидел как стрелка уходит снова к нулю только с обратной стороны
правда бандос в том же сезоне благополучно провенул вкладыши на 2 цилиндре....
а вот товарищ на том родстаре ездит до сих пор.....
сорри, пруфов нет, а сам я из того лагеря, который после 6 лет восстанавливал 400ку и с радостью от неё избавился...
и в этом году в январе взял 1600 родстара...
Помню в детстве, дядька когда ковырялся с копейкой, всегда мелкие болты залеплял пластилином, и гайки всегда откручивались без ппроблем.
Сейчас внутренние резьбы обрабатываю мовилем, все что на улицу, покрываю мастикой битумной
в прямом состоянии я б лепестковым кругом получше поработал, и наружная поверхность не получилась бы такой губчатой)) А в середку можно прикрутить укороченный сегмент от тормозной велосипедной накладки
И такое возможно)
Вот я и взял пример с некоторых граждан, теперь все болмен интересные точки на маршруте отмечаю в своих постах с координатами точными. Но лучшая точка — это та, которую ты нашел случайно, незапланированно. А потом всем рассказал
Имею такой же. Да не самый плохой Китай с точки зрения задней подвески, хорошая величина хода. Но мне многое не нравилось. Поэтому пошел по пути снижения веса и установки подвески от японца. Как итог, мои интересный конструктор, но это если тебе нужен конструктор. Если не нужен, проще(но не дешевле) восстановить некруху типо xlr250. Свет слабый на ирбисе и тяжёлый. Я его облегчил, заменив фару/морду
Я не знаю чего ты не понимаешь)) Это мероприятие проводится для молодых (и не очень) офисных (и не очень) парней, которые ездят в основном по городу, до кафешки и обратно, но с любовью к эстетике классик-байков. Не у всех с младых ногтей туризм головного мозга, поэтому такой формат не только имеет место быть, но по факту очень популярен и востребован. Как раз из-за того, что даёт новичкам попробовать на себе лайтовый тур-пробег и либо довольствоваться таким «преодолением», либо сменить класс техники, увешаться кофрами и уструячить в пампасы
Чёт как-то сложно. Вариант проще и удобней — читаешь посты Коменданта, Слона, Влада и еще пары активных мотопутов, точки из этих постов себе на карту отмечаешь, и вперёд)
Ведь раз так было тогда, то так же будет и сейчас! И ничего изменить нельзя, можно только сесть и зарыдать «Ох бабоньки, за что же нам это все, давайте обнимемся и поплачем».
был в 14 году у меня бандит 400 красноголовый 1996 выпуска по ПТС (изменяемые фазы только на впуске)
а у товарища знакомого yamaha road star 1700 2005 г.в.
катали мы с ним вместе значит, катали...
а потом решили выяснить, кто быстрее
так вот до сотки где то, 120, он от меня ушёл
но после до 160 шли с ним ровно
а после у него сработала отсечка где то на 180
а я на бандосе впервые увидел как стрелка уходит снова к нулю только с обратной стороны
правда бандос в том же сезоне благополучно провенул вкладыши на 2 цилиндре....
а вот товарищ на том родстаре ездит до сих пор.....
сорри, пруфов нет, а сам я из того лагеря, который после 6 лет восстанавливал 400ку и с радостью от неё избавился...
и в этом году в январе взял 1600 родстара...
Сейчас внутренние резьбы обрабатываю мовилем, все что на улицу, покрываю мастикой битумной
Вот я и взял пример с некоторых граждан, теперь все болмен интересные точки на маршруте отмечаю в своих постах с координатами точными. Но лучшая точка — это та, которую ты нашел случайно, незапланированно. А потом всем рассказал
водяная помпа сидит на коленвале. пришлось выбирать: или водянка или раздельная смазка.