Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
MadOrangeE30
Насчёт стекла, рекомендую посмотреть на спойлеры. Намного дешевле высокого стекла, можно настроить под себя, а на бездоре снять или просто опустить. Несколько раз у меня заказывали на КТМ, Гуси и прочие адвенчуры, пока только положительные отзывы об опыте эксплуатации. На Али, опять же, много разных вариантов.
-2
_Al_Vas__
Классный мот, но кава нашла на чем сэкономить — поставить цифровую приборку без техометра и воткнуть неотключаемый абс на такой мот. Как они это умеют, удивительно, прям специально и назло, не иначе.
0
mik701
  • mik701
  • 2 апреля 2022 в 11:42
Спасибо за добрые слова
0
B-twin
  • B-twin
  • 2 апреля 2022 в 9:37
Спасибо!
+2
Kadet73
  • Kadet73
  • 2 апреля 2022 в 9:31
Перечитал все части о Вашей поездки. Хорошо пишете, спокойно и интересно. Многократно плюсую))
+2
krakozubr
7 лет назад у меня стоял выбор между ним и Vstrom. Я купил Vstrom.
0
Buffel
  • Buffel
  • 2 апреля 2022 в 4:13
Управляемость вполне приемлемая. Торможение тоже.
А дизель, как мне кажется, тяжелый. На дизеле я бы реверстрайк сделал.
-1
nikitoss
я вообще считаю драгу самым провальным мотоциклом в своем классе. тормозов нет. мотор хрен с ним его ни у кого нет из одноклассников. внешка на любителя. удобства я не помню. пассажирка тоже не помню что б оргазмировала. безликая японская поделка. за 1100 молчу может там все иначе
0
Kirilllen
Благодарю :-)
0
karlen_k
Спасибо за ответ!
0
voidlizard
ну я поставил защиту картера другую, и там в комплекте была защита баков. может, нижние и зря поставил — защита бака вполне основательная, но что сделано, то сделано.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 1 апреля 2022 в 16:48
Коммент просто топ))) Однозначно в сборник шуток про КЛР (если он не оттуда)
0
AlexSloth
За схожий объем и схожую эксплуатацию японцы по обслуживанию примерно столько же, если не дороже. У приятеля АТ 1100 с салона, когда сравнивали чеки на ТО моего гуся, выходило что он отдает больше на 20-25%.
Ну это раньше было, как в этом сезоне будет неизвестно от слова совсем. И какие мотоциклы будут дешевле и легче в обслуживании тоже пока покрыто мраком.
Ну а так чем меньше объем, тем дешевле.

Правильно говорят на форумах америконских, да Хонда Стыд мб и есть самый надежный мотоцикл, только сколько он продержится если приложить к нему столько насилия, сколько прикладывают к кетеемам их владельцы на офроаде?)
0
karlen_k
Подскажите, вижу, что поставили и металлическую защиту бака и дуги нижние. Не дублируют друг друга? Я в итоге поставил из допов верхние дуги и защиту только.
-1
onpoint
  • onpoint
  • 1 апреля 2022 в 13:21
Если бы шадовку поменяли на стром 1000 или 650 глядишь и миднайт не понадобился бы ).
0
batjka
  • batjka
  • 1 апреля 2022 в 13:08
Полностью согласен, что дальняк с группой без некоего кодекса пройдёт тоже, но с кодексом гораздо проще. Взять хотя бы банальное правило заправок бензином в колонне: заправляется один — заправляются все. Что может быть проще? Нет же, всегда найдётся умный ездок с фразой «а мне ещё на 50нник пробега хватит, я пропущу». Вполне легко предсказать его поиски АЗС через 50 км…
+3
occasionale
Мот идеален! Звук ужасен) выхлоп — однозначно под замену)
0
occasionale
Ну все верно. Так и литровый адвенчер — не японская малокубатурка)
0
voidlizard
больше ходы подвесок, можно прыгать + есть настройка преднатяга + и отбоя (у S версии нет) + инструктор рекомендовал.
+3
mik701
  • mik701
  • 1 апреля 2022 в 11:42
Молодцы, самый красивый мотик
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна