Насчёт стекла, рекомендую посмотреть на спойлеры. Намного дешевле высокого стекла, можно настроить под себя, а на бездоре снять или просто опустить. Несколько раз у меня заказывали на КТМ, Гуси и прочие адвенчуры, пока только положительные отзывы об опыте эксплуатации. На Али, опять же, много разных вариантов.
Классный мот, но кава нашла на чем сэкономить — поставить цифровую приборку без техометра и воткнуть неотключаемый абс на такой мот. Как они это умеют, удивительно, прям специально и назло, не иначе.
я вообще считаю драгу самым провальным мотоциклом в своем классе. тормозов нет. мотор хрен с ним его ни у кого нет из одноклассников. внешка на любителя. удобства я не помню. пассажирка тоже не помню что б оргазмировала. безликая японская поделка. за 1100 молчу может там все иначе
ну я поставил защиту картера другую, и там в комплекте была защита баков. может, нижние и зря поставил — защита бака вполне основательная, но что сделано, то сделано.
За схожий объем и схожую эксплуатацию японцы по обслуживанию примерно столько же, если не дороже. У приятеля АТ 1100 с салона, когда сравнивали чеки на ТО моего гуся, выходило что он отдает больше на 20-25%.
Ну это раньше было, как в этом сезоне будет неизвестно от слова совсем. И какие мотоциклы будут дешевле и легче в обслуживании тоже пока покрыто мраком.
Ну а так чем меньше объем, тем дешевле.
Правильно говорят на форумах америконских, да Хонда Стыд мб и есть самый надежный мотоцикл, только сколько он продержится если приложить к нему столько насилия, сколько прикладывают к кетеемам их владельцы на офроаде?)
Подскажите, вижу, что поставили и металлическую защиту бака и дуги нижние. Не дублируют друг друга? Я в итоге поставил из допов верхние дуги и защиту только.
Полностью согласен, что дальняк с группой без некоего кодекса пройдёт тоже, но с кодексом гораздо проще. Взять хотя бы банальное правило заправок бензином в колонне: заправляется один — заправляются все. Что может быть проще? Нет же, всегда найдётся умный ездок с фразой «а мне ещё на 50нник пробега хватит, я пропущу». Вполне легко предсказать его поиски АЗС через 50 км…
А дизель, как мне кажется, тяжелый. На дизеле я бы реверстрайк сделал.
Ну это раньше было, как в этом сезоне будет неизвестно от слова совсем. И какие мотоциклы будут дешевле и легче в обслуживании тоже пока покрыто мраком.
Ну а так чем меньше объем, тем дешевле.
Правильно говорят на форумах америконских, да Хонда Стыд мб и есть самый надежный мотоцикл, только сколько он продержится если приложить к нему столько насилия, сколько прикладывают к кетеемам их владельцы на офроаде?)