Характер мота такой что хочется кинуть в кофр пленочную камеру, и уехать в горы))
БТВ, вот мне мой гусь нравится, но я бы хотел что-нибудь такое вот. С олдскульным внешним видом, но при этом современное и по мощам на уровне. Только выбора такого нету, или условный скремблер, который нужно допиливать, или же Гималаец. Ну еще с большой натяжкой можно Десерт Хэ и Нортен 901 туда вписать, но натяжка прям как сову на глобус.
Ну в моём случае получается, что камера-гарнитура — основное устройство, а экшн-камеру можно повесить куда угодно. Больших дальняков я тут пока не совершал… максимум за сотню км и того что есть более чем хватало
Если цели и навыков упарываться в бездор нет, то тенере нафиг не нужна. Это как Ламборгини в Мск: ты имеешь все минусы спорткара и при этом стоишь в пробке, как и все. За что страдать в таком случае?
БМВ вещь такая… Имхо, надо один раз в жизни вляпаться и либо влюбиться в марку до конца жизни, либо ходить и плеваться со словами «никогда больше!» Между бывает очень редко.
Стрем хорош. Плюс — японец. Минус — не Кавасаки. Если серьезно, то отличный вариант для описанных вами целей.
Раньше с запами на БМВ не было проблем. Сейчас есть. Что будет дальше — неизвестно.
По «вон той грунтовке» проедут все. И вообще, это снова скорее к навыку и резине вопрос, чем к мотоциклу. Если на всех трёх до земли достаете уверенно, то шансы завалить не сильно разнятся.
По твоей логике, чтобы утверждать, что «во всем мире» что-то там, надо показать загранник с кучей штампов, что ты по всему миру ездил и изучал. Иначе твое мнение ничего не стоит. На счет наград — приезжай на МРВ и на стоке получай награды, какие проблемы? Заодно выясним кто из нас не прав. Я вот на стоке наград не заработал. На счет трек дней — так на трек дни и на турерах и на круизерах приезжают и не обламываются на них подножки пилить. Судя по тексту, ты на треке не был ни разу, приезжай, катайся, прозреешь — возвращайся сюда.
Да никто Омск и не ругает- просто люди уезжают от себя прежде всего, а город ни при чем. Во всех городах можно увидеть плохое и хорошее- смотря как смотреть!) Удачи в путешествиях!!!
Да отличный мот- у меня такой. Пока что не подводил вообще. У наших людей как то плохо с обработкой информации- Американец просто приехал в другую страну, выбрал мотоцикл что бы было удобно ездить по их местности, и просто показал что приехав в Индию, можно взять на прокат такой байк, и что от него ждать. Никаких споров что лучше- японец или индус, тут и не предполагалось, ни про ценник и взять или нет- речи и не идет. А у наших, такое ощущение- будто им суют мол возьмите, это лучше чем ваш( дальше каждый перекидывается на свою «родную» модель, того что имеет), как итог- эти взрывы пуканов что индус хуже, дорого стоит, они бы не рискнули и бла бла бла))))
Чтобы подкрепить слова что «спорт стоковый не едет» надо показывать полку с трофеями и медалями, стену увешанную грамотами, хотя бы местных каких-нибудь кольцевых гонок.
Во всём мире люди спокойоно трэкдей устраивают на стоковых спортах и вполне себе не обламываются, а тут на тебе, оказывается спорт это простой дорожник))
стоковый спорт — простой дорожный мотоцикл. Для большого города лучший, ибо узкий, ни один стрит, мотард по пробкам за спортом не угонится. К треку отношение лишь одно, спорт — готовый конструктор для трека, не более, без практически полной переработки это простой дорожный мот в пластике, не более. Про мотюль — точно из монитора?
Если не упираться в мнимый бездор и моду, тот же дорожник не менее универсален. А на асфальте имеет явные преимущества.
Ну а для бездора турынде нужна шашка, которая имеет ряд минусов на асфальте.
БТВ, вот мне мой гусь нравится, но я бы хотел что-нибудь такое вот. С олдскульным внешним видом, но при этом современное и по мощам на уровне. Только выбора такого нету, или условный скремблер, который нужно допиливать, или же Гималаец. Ну еще с большой натяжкой можно Десерт Хэ и Нортен 901 туда вписать, но натяжка прям как сову на глобус.
БМВ вещь такая… Имхо, надо один раз в жизни вляпаться и либо влюбиться в марку до конца жизни, либо ходить и плеваться со словами «никогда больше!» Между бывает очень редко.
Стрем хорош. Плюс — японец. Минус — не Кавасаки. Если серьезно, то отличный вариант для описанных вами целей.
Раньше с запами на БМВ не было проблем. Сейчас есть. Что будет дальше — неизвестно.
По «вон той грунтовке» проедут все. И вообще, это снова скорее к навыку и резине вопрос, чем к мотоциклу. Если на всех трёх до земли достаете уверенно, то шансы завалить не сильно разнятся.
Во всём мире люди спокойоно трэкдей устраивают на стоковых спортах и вполне себе не обламываются, а тут на тебе, оказывается спорт это простой дорожник))
Ну а для бездора турынде нужна шашка, которая имеет ряд минусов на асфальте.