>> Надувные жилеты – это дорого
Не совсем правда — стоят они примерно так же как хорошая черепаха, обеспечивая защиту спины/груди кратно лучше (ключицы часто как бонус идет, но не всегда).
Просто альпинстарсы и дайнес требуют за них очень много. Есть куча производителей в разы дешевле. Хелит например стоит в 1.5-2 раза дешевле альпинов, при этом имея те же ТХ, при этом больше разнообразия моделей. А есть же еще пионеры жилетов Hit-air, которые их делали еще до появления полноценных черепах.
9 лет проездил в мягкой черепахе Forcefield. Не раз выручала. Но глядя на жилет хелита, который купил в январе — даже в не надутом состоянии защита спины там намного серьезней
Помню как-то на Фирсе гонялся с R1200GS.
Так вот его владелец даже боковые кофры не снимал :) Ох и классно это смотрелось!
Свой центральный, кстати, тоже никогда не снимаю, что на Фирсе/Лидере, что на Джимхане.
Я прекрасно понимаю про цену, и например Урал нынче хороший этому пример. Буханки бы тоже покупали, и дорого покупали, только не в нашем регионе (думаю всем понятно почему), они бы вышли на мировой рынок где у них по сути даже конкурентов почти бы не было.
Но это всё лирика, особенно теперь. И вовсе не по теме КЛР)
Спасибо!
Конечно не на время, а именно для себя.
Забыла упомянуть, что да, можно взять прокатную технику (если свою жалко), но ощущения будут совершенно другие. Поэтому я на своем и ездила.
Просто многие, как слышат слово «трек», сразу придумывают 100500 причин почему это невозможно для них — и экип не тот, и мотоцикл и яйца видимо как танцорам жмут
А мне бы хотелось донести до новичков на этом ресурсе, что всё не так сложно и страшно))
П.С. у меня ещё и резина 80/20 стоит с такой мелкой недошашкой, это почему-то даже у бывалых вызывало вопросы и недоверие — а как так ты на ней поехала? А как же держак?!
Вот такие мифы… Хочется развенчать — что хоть на версисе, хоть на КТМе, бери, да езжай!))
ты не поверишь сколько она будет стоить при другом качестве.
при этом она останется той же маломощной, старой машиной.
проще относится к ней как к хорошей платформе для доработки. объективно мало рамных мостовых машин можно купить, даже тойоты уже кончаются.
Сочувствую. Об дерево прилетел?
Ни одна защита не защищает от всего. Лишний слой защиты на спине наверное помог бы, но опять же вопрос везения — угол удара, сила и т.д.
У меня все катальные рюкзаки с жёсткой спинкой, и я стараюсь укладываться так, чтобы жёсткое было подальше от спины. Ну и если планирую экстремалить, то переукладываюсь, что-то вынимаю и т.д.
Ну и характер падения. На бордах падают жопой и ничком/навзничь, на лыжах всё же больше лоусайдов.
Зато у нас есть винтовые переломы.
Ездил я на буханке, такой себе вездеход.
Единственное достоинство — относительно низкий вес — с лихвой компенсируется убогим двигателем и очень ломучей конструкцией. Ну и как для экспедиционной машины комфорт полностью отсутствует.
Я полностью согласен, более того, мне нравится буханка и ее формфактор. Так вся ирония в том, что эта техника нужна, и продается, но почему бы не делать ее с качеством и надежностю. Риторический вопрос…
Тащемта рюкзак с кроссовками, термосом и жратвой прекрасно защищает именно от ударных воздействий на спину.
Вот где ты раньше был? Может моего хирурга отговорил бы меня переделывать меня в терминатора))
Это все как повезет упасть и с какой силой. То что откажется сминаться(термос) начнет проминать тело.
Спасибо! Идея была огромная, но если расписывать все подряд, каждую модель то некогда ее никто не увидит. Общие принципы описал и хватит. Говорить что вот «красненькая» хорошая, а желтенькая «не хорошая» не годится. Найдутся люди, у кого именно под «желтенькую» спина слеплена.
Я на дорожнике словил болячку — из под него капает. Раньше видел записи, что и адвенчуры этим страдают
Не совсем правда — стоят они примерно так же как хорошая черепаха, обеспечивая защиту спины/груди кратно лучше (ключицы часто как бонус идет, но не всегда).
Просто альпинстарсы и дайнес требуют за них очень много. Есть куча производителей в разы дешевле. Хелит например стоит в 1.5-2 раза дешевле альпинов, при этом имея те же ТХ, при этом больше разнообразия моделей. А есть же еще пионеры жилетов Hit-air, которые их делали еще до появления полноценных черепах.
9 лет проездил в мягкой черепахе Forcefield. Не раз выручала. Но глядя на жилет хелита, который купил в январе — даже в не надутом состоянии защита спины там намного серьезней
Так вот его владелец даже боковые кофры не снимал :) Ох и классно это смотрелось!
Свой центральный, кстати, тоже никогда не снимаю, что на Фирсе/Лидере, что на Джимхане.
Но это всё лирика, особенно теперь. И вовсе не по теме КЛР)
Конечно не на время, а именно для себя.
Забыла упомянуть, что да, можно взять прокатную технику (если свою жалко), но ощущения будут совершенно другие. Поэтому я на своем и ездила.
Просто многие, как слышат слово «трек», сразу придумывают 100500 причин почему это невозможно для них — и экип не тот, и мотоцикл и
яйца видимо как танцорам жмутА мне бы хотелось донести до новичков на этом ресурсе, что всё не так сложно и страшно))
П.С. у меня ещё и резина 80/20 стоит с такой мелкой недошашкой, это почему-то даже у бывалых вызывало вопросы и недоверие — а как так ты на ней поехала? А как же держак?!
Вот такие мифы… Хочется развенчать — что хоть на версисе, хоть на КТМе, бери, да езжай!))
при этом она останется той же маломощной, старой машиной.
проще относится к ней как к хорошей платформе для доработки. объективно мало рамных мостовых машин можно купить, даже тойоты уже кончаются.
Ни одна защита не защищает от всего. Лишний слой защиты на спине наверное помог бы, но опять же вопрос везения — угол удара, сила и т.д.
У меня все катальные рюкзаки с жёсткой спинкой, и я стараюсь укладываться так, чтобы жёсткое было подальше от спины. Ну и если планирую экстремалить, то переукладываюсь, что-то вынимаю и т.д.
Ну и характер падения. На бордах падают жопой и ничком/навзничь, на лыжах всё же больше лоусайдов.
Зато у нас есть винтовые переломы.
Единственное достоинство — относительно низкий вес — с лихвой компенсируется убогим двигателем и очень ломучей конструкцией. Ну и как для экспедиционной машины комфорт полностью отсутствует.
Просто эти мотоциклы для разных людей)
Это все как повезет упасть и с какой силой. То что откажется сминаться(термос) начнет проминать тело.