Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Gluk
  • Gluk
  • 6 апреля 2022 в 12:55
Термостат не капризничает?
Я на дорожнике словил болячку — из под него капает. Раньше видел записи, что и адвенчуры этим страдают
0
Gluk
  • Gluk
  • 6 апреля 2022 в 12:52
а можно ссылку, название модели или фото? попробовал поискать — выдает какую-то чепуху
+1
Gluk
  • Gluk
  • 6 апреля 2022 в 12:30
>> Надувные жилеты – это дорого
Не совсем правда — стоят они примерно так же как хорошая черепаха, обеспечивая защиту спины/груди кратно лучше (ключицы часто как бонус идет, но не всегда).
Просто альпинстарсы и дайнес требуют за них очень много. Есть куча производителей в разы дешевле. Хелит например стоит в 1.5-2 раза дешевле альпинов, при этом имея те же ТХ, при этом больше разнообразия моделей. А есть же еще пионеры жилетов Hit-air, которые их делали еще до появления полноценных черепах.
9 лет проездил в мягкой черепахе Forcefield. Не раз выручала. Но глядя на жилет хелита, который купил в январе — даже в не надутом состоянии защита спины там намного серьезней
0
Vampir4ik
Помню как-то на Фирсе гонялся с R1200GS.
Так вот его владелец даже боковые кофры не снимал :) Ох и классно это смотрелось!
Свой центральный, кстати, тоже никогда не снимаю, что на Фирсе/Лидере, что на Джимхане.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 6 апреля 2022 в 11:48
Я прекрасно понимаю про цену, и например Урал нынче хороший этому пример. Буханки бы тоже покупали, и дорого покупали, только не в нашем регионе (думаю всем понятно почему), они бы вышли на мировой рынок где у них по сути даже конкурентов почти бы не было.
Но это всё лирика, особенно теперь. И вовсе не по теме КЛР)
+3
nymphaea
Спасибо!
Конечно не на время, а именно для себя.
Забыла упомянуть, что да, можно взять прокатную технику (если свою жалко), но ощущения будут совершенно другие. Поэтому я на своем и ездила.
Просто многие, как слышат слово «трек», сразу придумывают 100500 причин почему это невозможно для них — и экип не тот, и мотоцикл и яйца видимо как танцорам жмут
А мне бы хотелось донести до новичков на этом ресурсе, что всё не так сложно и страшно))
П.С. у меня ещё и резина 80/20 стоит с такой мелкой недошашкой, это почему-то даже у бывалых вызывало вопросы и недоверие — а как так ты на ней поехала? А как же держак?!
Вот такие мифы… Хочется развенчать — что хоть на версисе, хоть на КТМе, бери, да езжай!))
+1
omaxim
  • omaxim
  • 6 апреля 2022 в 11:40
спасибо, статья впечатляет и вдохновляет :)
0
wd-33
  • wd-33
  • 6 апреля 2022 в 11:39
ты не поверишь сколько она будет стоить при другом качестве.
при этом она останется той же маломощной, старой машиной.
проще относится к ней как к хорошей платформе для доработки. объективно мало рамных мостовых машин можно купить, даже тойоты уже кончаются.
0
Kashim
  • Kashim
  • 6 апреля 2022 в 11:37
Сочувствую. Об дерево прилетел?
Ни одна защита не защищает от всего. Лишний слой защиты на спине наверное помог бы, но опять же вопрос везения — угол удара, сила и т.д.

У меня все катальные рюкзаки с жёсткой спинкой, и я стараюсь укладываться так, чтобы жёсткое было подальше от спины. Ну и если планирую экстремалить, то переукладываюсь, что-то вынимаю и т.д.

Ну и характер падения. На бордах падают жопой и ничком/навзничь, на лыжах всё же больше лоусайдов.
Зато у нас есть винтовые переломы.
0
Kashim
  • Kashim
  • 6 апреля 2022 в 11:26
Ездил я на буханке, такой себе вездеход.
Единственное достоинство — относительно низкий вес — с лихвой компенсируется убогим двигателем и очень ломучей конструкцией. Ну и как для экспедиционной машины комфорт полностью отсутствует.
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 6 апреля 2022 в 9:46
Я полностью согласен, более того, мне нравится буханка и ее формфактор. Так вся ирония в том, что эта техника нужна, и продается, но почему бы не делать ее с качеством и надежностю. Риторический вопрос…
+3
coloradobug
Все верно, тут любят чтение и картинки. Где находится Ютюб мы знаем :)
0
hepri
  • hepri
  • 6 апреля 2022 в 8:37
Так Тенере стоит намного больше!
Просто эти мотоциклы для разных людей)
0
mik701
  • mik701
  • 6 апреля 2022 в 7:27
Спасибо Вова, давай пиши, только время нужно для этого, а скоро сезон)))
0
ewil
  • ewil
  • 6 апреля 2022 в 4:59
Хороший отчет! Блин сам чет сто лет на байкпосте ничего не писал… наверное пора бы сдуть пыль с поездок последних 3-4 лет и написать отчеты…
+2
Fozef
  • Fozef
  • 6 апреля 2022 в 0:41
Тащемта рюкзак с кроссовками, термосом и жратвой прекрасно защищает именно от ударных воздействий на спину.
Вот где ты раньше был? Может моего хирурга отговорил бы меня переделывать меня в терминатора))
Это все как повезет упасть и с какой силой. То что откажется сминаться(термос) начнет проминать тело.
0
Fozef
  • Fozef
  • 6 апреля 2022 в 0:18
Спасибо! Идея была огромная, но если расписывать все подряд, каждую модель то некогда ее никто не увидит. Общие принципы описал и хватит. Говорить что вот «красненькая» хорошая, а желтенькая «не хорошая» не годится. Найдутся люди, у кого именно под «желтенькую» спина слеплена.
0
Fozef
  • Fozef
  • 6 апреля 2022 в 0:14
На борде без шорт вообще нечего делать. В начале очень нужно, а потом просто удобная вещь чтобы посидеть на снегу.
+3
sns87
  • sns87
  • 5 апреля 2022 в 23:53
Вот ни когда в жизни не мог предположить вот это путешествие окажется что я шел на грани)))) Ну и Слава Украине!
0
Dust
  • Dust
  • 5 апреля 2022 в 23:24
хм. буду иметь в виду)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна