Ну несчастные обладатели бмв — это я и мой кореш. С одной стороны, моты были старые. С другой, такой же старый ТА мозг не делает. С третьей, как старость влияет на то, что курил автор весьма альтернативные способы мышления конструкторов, которые вызывают приступы анальной боли при одной мысли о ремонте? Короче, если ты не чинишь бмв сам или достаточно познал дзен, то это не проблема… или не твоя проблема, если отдавать в сервис. Поворчат и сделают.
Ах, да, еще меня от покупки бмв отговаривал парень, который водит туры по России на прокатных бэхах (свой парк). Я его, конечно, не послушала. Это был интересный опыт, но больше не хочу)))
То что пол мира катается, это скорее заслуга маркетинга. Хотя опять же, запрос клиента на комфортную жоповозку с кучей наворотов (если деньги есть) или бюджетную (если денег нет) удовлетворен? Однозначно, да — модельный ряд широк и разнообразен.
Но я бы смотрела на 800го. Он и по отзывам(живых человеков, которых я знаю) и по ттх лучше.
В его словах есть здравое зерно. Например, всякие ерши и прочее на некоторых рынках тоже спортбайками считаются, а ещё бывают туоно, которые вообще фиг пойми кто. Только вывод чувак сделал неправильный: это не спорты рулят, это некоторые современные дорожники настолько оспортились в угоду маркетингу, что фиг проведёшь чёткую грань. А так-то спорты не нужны конечно.
У меня итальянская турындура, и совкоцикл — Днепр. По отношению затрат на км пути совок уверннно лидирует. Так что мифы о его дешивизне — не болеее чем мифы.
Вроде пол мира счастливо катается на Бмв и даже не представить не могут что здесь в сервисах кривятся при упоминании.
Как то в одном сервисе смотрела мот, китайца. Там быстро сказали что это не надо и с удовольствием показали японцев. При резонном вопросе — а Бмв? Состроили физиономию как будто отведали гадость и почти вытолкали. — Не надо этого брать, все плохо, они по выходным собираются кружочком считывать и удалять ошибки… И вообще это секта бедолаг.
Живьем несчастных обладателей не вижу.
ТА прекрасны, все, до 700го. Нового сейчас мы судя по всему не увидим. А если и увидим то будет не подойти.
Не устарел. Не совсем верно, хотя время и безжалостно и если бы не общий события то после завтра в очагах цивилизации страны могли бы и запретить к использованию по примеру буржуев. Как и все подобные. Что мы и наблюдаем в сегменте автотранспорта.
Ктм было впечатлил но быстро разочаровал моськой и баком.
По раскисшим колеям проедет что угодно из твоего списка, при наличии нормальной резины и хорошей физической формы. И чтоб крыло повыше стояло переднее. Тенера не для жидких колей, она чтоб скакать по ухабам и не пробивало подвески на каждой яме. Обратная сторона медали — посредственно едет по асфальту. Рулежка, тормоза, жесткость рамы, все уступает условному паркетнику, особенно если это БМВ
А вообще, я когда в сервисе работала, можно было крикнуть «какой мот брать?» и из разных углов тебе ответят: «Хонду! Дукати! Каву! Эндурик японский!» Всё. Это всё сервисмены, но у каждого свой любимчик, а они их повидали… И то договориться не могли, а что же лучше. Был бы идеал — другие моты были бы не нужны. Но его не существует)) потому что вкусы у всех разные.
И даже то, что я топлю за японцев (каву и сузуки), не отменяет того факта, что есть люди, которые одной рукой БМВ рулят, другой слезы счастья утирают.
У клр есть краник резерва, ему не нужен указатель топлива, чтобы быть лучшим в своем классе. У него и лампы давления масла нет, и ничего, ездит. На любом масле и даже иногда без масла. Именно за счет низового мотора, теперь ты знаешь, что кава не обязательно значит спортивные верховые моторы. Кмьати, и мотор ерша-версиса нифига не верховой, а вполне себе тяговой.
Хм… ТА прекрасен конечно, это факт. Устарел? Да, наверное. Муж вон купил 600й, радуется. Я тоже на них смотрела, очень уж они простые и надёжные. Но некрасивые и старые. 650й посимпатичнее.
При нынешних ценах вообще покупать мотоциклы грустно.
Да, понимаю, когда поездил на древнем мотике и хочется чего-то свежего и современного) я поэтому как и вы даже на КТМ адвенчер смотрела очень пристально. Хотелось что-то новое и не уезженное.
Стрем удовлетворит это желание, он симпатичный, а в обслуживании скорее всего дешевле БМВ, как минимум. БМВ это философия сервиса. Это надо мыслить особым образом и быть немного мазохистом. Обеспеченным мазохистом. (Но фанаты марки в этом не признаются, только под пытками, будут хвалить до последнего)
то, что курил авторвесьма альтернативные способы мышления конструкторов, которые вызывают приступы анальной боли при одной мысли о ремонте? Короче, если ты не чинишь бмв сам или достаточно познал дзен, то это не проблема… или не твоя проблема, если отдавать в сервис. Поворчат и сделают.Ах, да, еще меня от покупки бмв отговаривал парень, который водит туры по России на прокатных бэхах (свой парк). Я его, конечно, не послушала. Это был интересный опыт, но больше не хочу)))
То что пол мира катается, это скорее заслуга маркетинга. Хотя опять же, запрос клиента на комфортную жоповозку с кучей наворотов (если деньги есть) или бюджетную (если денег нет) удовлетворен? Однозначно, да — модельный ряд широк и разнообразен.
Но я бы смотрела на 800го. Он и по отзывам(живых человеков, которых я знаю) и по ттх лучше.
Тут уже свои тараканы, без датчика топлива не хочу. И крыло опускать не хочу.
мы не рубимся специально в болото, но дороги встречаются разные.
по подобным местам все проезжают (как уже говорили, резина решает, лишь бы не замылилась). кто то ходом, кто то крабиком. кто то легко, кто то подтолкнёт. хотя на в-строме я бы не сунулся.
sun9-78.userapi.com/impf/c855332/v855332680/22e81d/Dzz4wS2-eGQ.jpg?size=1280x960&quality=96&sign=52b6399ae2ee2e5f4f4f030fc7bd5557&type=album
Как то в одном сервисе смотрела мот, китайца. Там быстро сказали что это не надо и с удовольствием показали японцев. При резонном вопросе — а Бмв? Состроили физиономию как будто отведали гадость и почти вытолкали. — Не надо этого брать, все плохо, они по выходным собираются кружочком считывать и удалять ошибки… И вообще это секта бедолаг.
Живьем несчастных обладателей не вижу.
Не устарел. Не совсем верно, хотя время и безжалостно и если бы не общий события то после завтра в очагах цивилизации страны могли бы и запретить к использованию по примеру буржуев. Как и все подобные. Что мы и наблюдаем в сегменте автотранспорта.
Ктм было впечатлил но быстро разочаровал моськой и баком.
И даже то, что я топлю за японцев (каву и сузуки), не отменяет того факта, что есть люди, которые одной рукой БМВ рулят, другой слезы счастья утирают.
При нынешних ценах вообще покупать мотоциклы грустно.
Да, понимаю, когда поездил на древнем мотике и хочется чего-то свежего и современного) я поэтому как и вы даже на КТМ адвенчер смотрела очень пристально. Хотелось что-то новое и не уезженное.
Стрем удовлетворит это желание, он симпатичный, а в обслуживании скорее всего дешевле БМВ, как минимум. БМВ это философия сервиса. Это надо мыслить особым образом и быть немного мазохистом. Обеспеченным мазохистом. (Но фанаты марки в этом не признаются, только под пытками, будут хвалить до последнего)
С звездами была мысль побаловаться.