Последствия, знаете ли, сильно отличаются… одно дело цепь приводная, которая клепается один раз специальным замком и другое дело цепь ГРМ, которая такого не предполагает вообще, не существует в неоригинальном виде, без замка и пинов под расклепку. Это будет колхоз с неизвестными последствиями, влоть до размолачивания блока и покупки контрактного мотора, если цепь грм расклепает или оборвет. Я лучше переплачу. С учетом того факта, что это советует не абы какой маханик из неизвестного сервиса, а лучший друг (хоть и механик, но в первую очередь друг), я бы не стал принебрегать этому совету.
Мда уж. Понятие оригинал очень размытое. Так как допустим did идёт в стоке на многие мотоциклы. Но тот же did спокойно можно купить под клепку. Протянул, заклепал и все, как новая. Приводные цепи как-то не боятся ставить с замком, а тут прям айай.
Ты когда-нибудь покупал БУ резину и ездил на ней? Или теоретик? Я вот пробовал, по износу покупал в разных странах, чтоб вернуться до дома. Покупал и просто так, когда купить свежую БУшку с небольшим пробегом выходило в 2-3 раза дешевле новой в магазине. И это абсолютно нормальный рабочий вариант, ты платишь полцены или меньше за резину, на которой хомяк офисный поездил сезончик-два, наездил аж целых тысяч 5 км, в которой еще больше половины ресурса осталось.
А про автомобили я не буду тебя травмировать, у меня еще не кончилась резина, с которой машину покупал шесть лет назад. Это ровно ничего не значит, я на машину резину тоже по авито покупаю, или новую китайскую, хотя давно уже так не делал. Случаи с машинами у всех свои, они к обсуждению мотиков, ездящих в режиме туризма, не значат ничего.
Получилось так, что она досталась мне уже с большим пробегом от прошлого владельца и на мои плечи легли расходы на замену многих узлов. Думаю, если бы время владения было больше, то эти расходы «размазались» бы по большому километражу и цифра была бы меньше.
Тогда уж и платные дороги до кучи добавь в расчет, получишь уже не 10, не 17, а все 20. А если не добавишь платники, то добавь ночлеги, жратву и время, которое тоже чего-то стоит в итоге.
Так что про одинаковую стоимость километра в раше, в гейропе и в азии — никак не получится, а от модели мапеда зависимость конечно будет, но вот она-то и будет не очень заметна по итогу. Если конечно не сравнивать чекушку с расходом в 3-4 литра и гуся с расходом в 6-7. А взять мапеды примерно одного класса.
Можно и б/у колеса покупать, но только они не выходят значительно дешевле в целом. Просто получается покупаешь в рассрочку. Мишлен или не мишлен здесь ситуация следующая: у более дешевых колес меньше ресурс. Экспериментировал на машине, купил KUMHO и они у меня закончились за 1,5 лета, а Nokian до этого отходил 2,5. Но и цена примерно в 1,8 раз была меньше у KUMHO
Прагматичный подход, плюсую! Веду подобную табличку с текущими расходами на свой R1150R, пробег 50к. За мои 30к пробега на нем выходит 7р/км. Но это пока не было дорогостоящих расходников вроде сцепления и тормозных дисков. Для сравнения, старенький Opel примерно тех же годов с пробегом 200к у меня обходился в 14р/км.
Метки на маятнике наносит завод-изготовитель. На каких мапедах ты видел несходящиеся метки? Чтоб колесо откровенно встало криво, при том, что ты все четко по меткам поставил. И не был ли это мапед настолько убитый, что у него даже маятник кривой?
А про автомобили я не буду тебя травмировать, у меня еще не кончилась резина, с которой машину покупал шесть лет назад. Это ровно ничего не значит, я на машину резину тоже по авито покупаю, или новую китайскую, хотя давно уже так не делал. Случаи с машинами у всех свои, они к обсуждению мотиков, ездящих в режиме туризма, не значат ничего.
Так что про одинаковую стоимость километра в раше, в гейропе и в азии — никак не получится, а от модели мапеда зависимость конечно будет, но вот она-то и будет не очень заметна по итогу. Если конечно не сравнивать чекушку с расходом в 3-4 литра и гуся с расходом в 6-7. А взять мапеды примерно одного класса.