Заказал в августе, пришел в середине октября. Ездить начал в апреле. Для города аппарат подходит идеально. На трассе пока обкатка больше 7 тыс. оборотов не давал, красная зона с 9. На 7 тыс 120 по спидометру.
Для соединения, которое предполагается к частому смыканию-размыканию, можно использовать Т-коннектор (популярен в стрйкболе для питания страйкбольного привода, живут очень долго при постоянном подключении-отключении аккумов к страйкбольным приводам)
Однако, зайдя на официальный сайт для целевой аудитории всё стало на места.
А если пошарится там ещё немного, то:
Today, Ural Motorcycles is led by a small team in Redmond, WA.
We help coordinate worldwide distribution and work directly with our factory in Irbit, Russia to develop and refine the best adventure ready sidecar motorcycles available.
Ну и подпись "Генеральное представительство ПК ИМЗ в Российской Федерации" внизу страницы на как бы намекает, что это не российская компания.
Не минусил, этим дрочевом не занимаюсь в принципе, но позволь уточнить — откуда ты все это взял? У тебя какой-то столетний опыт в правильном обращении с мотами? Каким образом ты пришел к таким выводам, про трудноудалимые смолы в инжекторах и жиклерах при работе на прошлогоднем бензине? Как этого добиться, сколько лет должно пройти? А то я максимум лет 5 пробовал не заводить мотор, после чего на этом старом бензине прекрасно заводился и ездил. Трудноудалимые смолы, гыгыгы, в прошлогоднем бензине, чего только в инторнетах не узнаешь11
Про пустой бак на зимовке — отдельно поржал, зачот11 ты когда-нибудь видел ржавые баки изнутри, на мапедах, которые без бензина хранили, в морском влажном климате например? Про металлические баки речь разумеется, пластиковым это без разницы само собой. И ржавеют баки у любых мапедов, инжектор или карб там — глубоко фиолетово.
уж с карбов-то точно слить надо, на старом бензе после зимы можно не завестись. Вообще у меня есть мысли о том, что за зиму легкие фракции из бенза просто испаряются, поэтому лучше залить свежий.
Значит не хочешь раскрыть секрет достижения одинаковой стоимости километра в крымнаше, гейропе и магнолии? Ай-яй-яй, как же теперь жить, гыгыгы.
Ну ладно, не буду тебе мешать учить жизни нубасов.
Мне не интересно, я знаю и без этого файла, что не будет одинаковой цены километра, как ты утверждаешь. Просто потому, что в крымнаше бензин дороже чем в раше, в Иране он дешевле воды, а в Италии и Франции я плакал, заправляясь на автобанах.
самое смешное — он в этом состоянии заводится и ездит
Ну и подпись "Генеральное представительство ПК ИМЗ в Российской Федерации" внизу страницы на как бы намекает, что это не российская компания.
Про пустой бак на зимовке — отдельно поржал, зачот11 ты когда-нибудь видел ржавые баки изнутри, на мапедах, которые без бензина хранили, в морском влажном климате например? Про металлические баки речь разумеется, пластиковым это без разницы само собой. И ржавеют баки у любых мапедов, инжектор или карб там — глубоко фиолетово.
Ну ладно, не буду тебе мешать учить жизни нубасов.