Если ты катаешь по городу, то чаще пользуешься сцеплением, которое, как раз-таки, и портит масло, а по трассе ты воткнул 5-6 и все норм. Конечно же, если у тебя харлик с раздельной коробкой, то тут уже автомобильные пробеги)))
Решил перекопать огород. Взял грабли и понеслось. В общем я понял, что для этого дела подойдёт лучше лопата. Ой, какая офигенная лопата и как она классно землю копает. На много лучше граблей.
Понятное дело, что круизеры для нормальных дорог, а турынды для направлений.
А вот можете про фильтр от авто подходящий к Строму поподробней рассказать? А то пытался по каталогам подобрать и чёт нифига кроме оригов и заменителей, но конкретно только к этому моту не нашёл.
Перо течь могло от старой грязи, его почистили хоть обрезком пластиковой бутылки?
История забавная конечно, чтоб запасных камер не иметь с собой — это конечно отборный ебантизьм. Я бы денег за такой тур требовал вернуть, имеешь полное моральное право.
Нюанс 1: регламентное ТО каждые 6 тысяч км (по России-матушке в соседнюю область съездил 2 тысячи накатал). Неудобно.
Как бывший владелец последнего поколения — там в книжке 6 или 12 тысяч межсервисный пробег, в зависимости от условий эксплуатации. Так что не все так плохо. Ну и для бу техники, в общем, регламентное ТО уже вторичный показатель. Частота зависит от степени любви :)
Тож обратил внимание на вилсет и сразу так теплотой повеяло откуда-то из прошлого. Монстр+мтх39 = влажная мечта любого «фрирайдера» на айпетри, а уж если еще газзалодди трешку нацепить на них…
Штатная пружина на рисовых мапедах предусматривает вес водителя порядка 75-85 кг, а наличие пассажира и багажа не предусматривает вовсе. Так что если ты один еще на пределе жесткости пружины ездишь, то для регулярных поездок вдвоем и с багажем пружину надо под соответствующий вес ставить. Я с таким сталкивался, пружина под 125-150 кг нагрузки решила все вопросы. По уму еще и в вилке пружины надо усиленные на этот случай сиавить, но без этого можно обойтись, если не сайгачить по ухабам с прыжками.
Я весной этого года был так же в выборе кроссовера. Проехал на таком же Строме только без АБС и разочаровался. Два человека, я сидел пассажиром( с экипом во мне около 110 кг) на ямках и лежачих мы чем- то цепляли. Это же кроссовер, а не дорожник! Со слов владельца подвеска былана средних настройках.
В плане одиночных поездок фифти/фифти. Мотоцикл до 3 тысяч дёргается как… как моя старая рядная Ямаха, не ожидал такого от V-образника.
В итоге решил не заморачиваться и брать более дорожный мотоцикл. Мой выбор пал на тдм 900. Путешествовать буду по дорогам, а для направлений в гараже стоит эндурик.
KLR 650
Сидуху переделай, может подножки как-то подвигать и руль. На японцах по-моему на всех посадка неудобная, под рост ниже среднего. С ростом 1,85м на эндурах ногами еле до земли дотягиваешься, а сидишь на середине сиденья, ногами в подножки упираешься, чтоб с баку не сползать (япошки с табуретки на них залазят чтоли?), ноги постоянно напряжены, через 100 км болеть начинают.
помимо кроссовой стойки, есть ещё «турэндурная».
это когда надо долго ехать по разбитой дороге и не сильно напрягаться (так как прогоны за день большие).
на почти прямых ногах, с малым сгибом в пояснице и уклоном вперёд (против ветра).
вот там до руля может запросто не хватать.
(это лично мой опыт, а не какая то новая классификация)
Езда в стойке оказалась не такой удобной, как ожидал. Все из-за того, что до руля как-то далековато и нужно принимать какие-то странные позы. По идее решается проставками.
Вангую, что ты пытаешься стоять как будто на полу стоишь с расставлеными ногами и мотиком между ними.
Как в кроссе стоять не надо, но и как палка тоже стоять незачем. Присогни колени, утяни грудь к рулю так, что бы нагрузка на спину легла. Да, часами так не проездишь, но часами стоять не нужно в принципе (54 сек )
После кроссовой 125ки, тенере мне показалась чудовищно тяжелой, но пока не начнешь ехать, скорость набирает как то слишком незаметно, хопа и уже 120, на грунте) Но что что, с посадкой проблем точно не заметил, правда не смотрел, есть ли проставки или нет, брал покататься на 10 мин.
По поводу езды по грунту — проблема не в резине, как пить дать, просто микро кочечки и покачивания ты воспринимаешь как огромный занос, привыкнешь, особенно если поездишь по песчаным дорогам
Понятное дело, что круизеры для нормальных дорог, а турынды для направлений.
История забавная конечно, чтоб запасных камер не иметь с собой — это конечно отборный ебантизьм. Я бы денег за такой тур требовал вернуть, имеешь полное моральное право.
Как бывший владелец последнего поколения — там в книжке 6 или 12 тысяч межсервисный пробег, в зависимости от условий эксплуатации. Так что не все так плохо. Ну и для бу техники, в общем, регламентное ТО уже вторичный показатель. Частота зависит от степени любви :)
В плане одиночных поездок фифти/фифти. Мотоцикл до 3 тысяч дёргается как… как моя старая рядная Ямаха, не ожидал такого от V-образника.
В итоге решил не заморачиваться и брать более дорожный мотоцикл. Мой выбор пал на тдм 900. Путешествовать буду по дорогам, а для направлений в гараже стоит эндурик.
Сидуху переделай, может подножки как-то подвигать и руль. На японцах по-моему на всех посадка неудобная, под рост ниже среднего. С ростом 1,85м на эндурах ногами еле до земли дотягиваешься, а сидишь на середине сиденья, ногами в подножки упираешься, чтоб с баку не сползать (япошки с табуретки на них залазят чтоли?), ноги постоянно напряжены, через 100 км болеть начинают.
это когда надо долго ехать по разбитой дороге и не сильно напрягаться (так как прогоны за день большие).
на почти прямых ногах, с малым сгибом в пояснице и уклоном вперёд (против ветра).
вот там до руля может запросто не хватать.
(это лично мой опыт, а не какая то новая классификация)
Вангую, что ты пытаешься стоять как будто на полу стоишь с расставлеными ногами и мотиком между ними.
Как в кроссе стоять не надо, но и как палка тоже стоять незачем. Присогни колени, утяни грудь к рулю так, что бы нагрузка на спину легла. Да, часами так не проездишь, но часами стоять не нужно в принципе (54 сек )
После кроссовой 125ки, тенере мне показалась чудовищно тяжелой, но пока не начнешь ехать, скорость набирает как то слишком незаметно, хопа и уже 120, на грунте) Но что что, с посадкой проблем точно не заметил, правда не смотрел, есть ли проставки или нет, брал покататься на 10 мин.
По поводу езды по грунту — проблема не в резине, как пить дать, просто микро кочечки и покачивания ты воспринимаешь как огромный занос, привыкнешь, особенно если поездишь по песчаным дорогам