Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Revex
  • Revex
  • 27 июня 2022 в 22:38
Ну ты чё — видел сколько она стоит?

Сказал мне один любитель музыки на голде, всунув туда музыку на овер 1к$
-1
AismanOtto
У тебя вообще ни одного пруфа что ты на чем то кроме Вулкана не первой свежести ездил. И основные твои поинты основываются на «мне друзья говорили что там норм, все окей, крузер лучший класс».
Хоспадеисусе, ну ты даёшь.
А начинал так бодро.
Мне не надо ничего доказывать. Я верю. Правда.
0
Ascender
он самый)
0
AlexSloth
Я в жизни ездил на двух с половиной мотоциклах. Я не спорю. Ты во всём прав.
Пофиксил бро, не благодари.
У тебя вообще ни одного пруфа что ты на чем то кроме Вулкана не первой свежести ездил. И основные твои поинты основываются на «мне друзья говорили что там норм, все окей, крузер лучший класс».
При этом самое смешное что мне говоришь что я якобы утрирую, однако я не где не говорил что крузеры плохие мотики, мой поинт только в том что это мотики даже близко не универсальны как ты у нас рассказываешь, все. Если хочешь я и про минусы гуся расскажу, для меня мой мотик не святая корова, и не культ, как для некоторых.
-1
AismanOtto
Чувак, ну реально. Ты в жизни ездил на двух с половиной мотоциклах. Понятное дело, что теперь шаришь. Я не спорю. Ты во всём прав.
-3
AlexSloth
Жду когда через 20 лет все некроголды переломаются, и диды будут кататься на больших гусях обвешанных гирляндами включая Шнура на всю громкость)))
Вообще было бы прикольно реализовать это с отдельным аккумулятором, бывает на природе хочется рядом с палаткой музычку подрубить, а из вариантов только портативная колонка.
0
AlexSloth
Дурдом, блин.
Когда аргументы кончаются, или пруфов нету, то можно всегда с умным видом забросить фразочку типа: «Дурдом, блин».
+3
Unfragged


Врывается в пост
-1
AismanOtto
А ты точно ездил? Я чет сомневаюсь. И там и там рядник, и там и там моноамортизатор сзади, и там и там практически одинаковая посадка. И по характеру к крузеру даже больше СТХ тяготеет просто потому что низы там погуще.
Ответить «АХАХАХАХА» будет не совсем вежливо, да?
О, ещё колеса… Два! Точно крузер.
Только без эйпхэнгера.
Дурдом, блин.
0
AlexSloth
В общем, я к чему, ты поездил на максимально приближённом к скутеру CTX, разделил печаль приятеля-бедолаги, купил модный «адвенча-байк» и немедленно сложил мнение о вещах, с которыми, по факту, так и не сталкивался в жизни.
Само собой я не понимаю о чем говорю, я ведь не говорю, что мой мотоцикл идеал во всем и тюнингуется, и по городу ездит, и миллионы км жрет одним махом, а еще лечит простату и увеличивает МПХ))
Я всего лишь говорю о вещах которые может проверить абсолютно любой мимокрокодил банально сев на стул, а еще лучше в низкое кресло, и просто поподнимав ноги раз пять под ряд, доверюсь экспертному мнению, хорошо, ты победил, я лалка и ничего не понимаю и ни на чем не ездил =)
Посадка вполне. В остальном всё другое.
А ты точно ездил? Я чет сомневаюсь. И там и там рядник, и там и там моноамортизатор сзади, и там и там практически одинаковая посадка. И по характеру к крузеру даже больше СТХ тяготеет просто потому что низы там погуще.
+1
Paladin33rus
Марзоччи Монстр, моё почтение! :)
-1
Maksim390152
Так на каком сайте вы сами запчасти заказывали ??
0
AismanOtto
Посадка вполне. В остальном всё другое. Я, кстати, неплохо катнул на CTX700 DCT. Поимел опыт на роботе, да.
На гусе я ездил пару часов. Сосед выдал. Восторгов я не понял. Большой тяжёлый мотоцикл со всеми минусами тяжёлого мотоцикла без плюсов тяжелого мотоцикла. Собственно, интересно было попробовать бмв-шный оппозит. Тяга — единственное, что зашло. С тех пор посматриваю Copart на предмет R18.
В общем, я к чему, ты поездил на максимально приближённом к скутеру CTX, разделил печаль приятеля-бедолаги, купил модный «адвенча-байк» и немедленно сложил мнение о вещах, с которыми, по факту, так и не сталкивался в жизни.
Имеешь право, чё.
0
AlexSloth
CTX к сабжу имеет примерно такое же отношение, как В-стром 650 к Тенере 700
Посадка на СТХ вполне круизерная, можешь спорить сколько угодно, и она никак от сабжа не отличается. Разве что у СТХ руль, если мне память не изменят, чуть дальше находится. Всё.
Пробовал я разное. Но, правда, пробовал, не ездил больше дня. Разницы в нагрузке на пресс с большим гусём
Ножками поболтал на смотровой да?)
0
Zark0nen
Да, соглашусь, версия на память имеет место!)
+2
qwertymoto
как проект очень интересно. хотел бы попробовать проехатся с музыкой далеко и 150 км в час/ у меня старенький гусь с обтекателем от аир флоу и никуда не дует от слова совсем можно курить на 150 но мне как то нравится музыка в шлеме с активным подавлением шума дороги ветка двигателя, но я бы очень хотел попробовать? так в городе людей с музыкой в мотоцикле или машине обхожу стороной.
-1
AismanOtto
CTX к сабжу имеет примерно такое же отношение, как В-стром 650 к Тенере 700. Ну это на понятном тебе языке. Мопед топикстартера идеологически близок, как раз, к 883.
Про категоричность тебе правильно отметили. Пробовал я разное. Но, правда, пробовал, не ездил больше дня. Разницы в нагрузке на пресс с большим гусём (воздушным — это, говорят, важно для знающих) не увидел. Ровно как и с уважаемым мной хыжером 1300. Сдаётся мне ты выдумал себе что-то сам.
В Питере не был давно. При Матвиенко, помню, нормально за дороги взялись. Нуежели успели разбить?
Хотя друзья часто в Питер гоняют в мазерчаптер — никто не жалуется. Недавно в Нижний ездили — тоже всё отлично. Врут? ))
0
__Al_Vas___
я ставил и усиленную пружину под свой вес со шмурдяком и подножки с занижением на полтора сантиметра, немецкие св-мотеч. ноги малость распрямились в коленях, а никакой клиренс не уменьшился, даже увеличился за счет пружины. Подножки обычно на раме, и чтоб они влияли как-то на клиренс надо их на каких-то неимоверных кронштейнах колхозить, что вряд ли потребуется.
+1
AlexSloth
В целом всё наверное так, но не понятно про «тренировку пресса».
Когда у тебя вынесены вперед подножки, то по факту приходится поднимать ноги вперед и опускать назад на остановках или в пробках, это похоже на одно из упражнений на пресс, где закрепляется туловище, а сами ноги разгибаются и сгибаются наверх. А вот даже с мидлами частые остановки доставляют массу неудобств. Короче, я к тому что не смотря на низкую посадку, но ногам нужно проделать больший путь чем на прямой посадке, что доставляет массу неудобств для частых выездов в город.
0
Kuzz
  • Kuzz
  • 27 июня 2022 в 18:05
как раз электроника меня не пугает, я автоэлектрик-диагност. как-нибудь договоримся уж. а вот стоимость владения стериотипно пугает…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна