Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Funny_mule
Тай — да, небедная страна. Но я больше имел ввиду Камбоджу, Лаос, Вьетнам, Индонезию и т.д. и не совсем Азию в виде Индии, Пакистана и Ирана. Вот там точно бедность и на экип денег нет от слова совсем. Но тут больше разговор о том, почему у нас люди, в общем то небедные (а они небедные, т.к. у нас мото не транспорт, а недешевое развлечение или спорт сродни горным лыжам) ездят как бедные :)
0
__AlVas__
В Тифлисе не просто асфальт твердый, он еще и скользкий от жары, в городе смог и духота, а водители прям очень бодро ездят, даже агрессивно. Так что ездить в экипе все равно, что сразу сдохнуть от теплушки, а без экипа ссыкатно, я прямо хорошо понимаю, почему мало местных на мапедах ездит в Тбилиси в режиме работа-дом, как в европах.
0
Lawrence_Fox
Именно так
0
Lawrence_Fox
А что не так с тем, на что ставлю?
0
Lawrence_Fox
Это пластиковая прессовка, оно и стоит, сколько стоит.
+2
__AlVas__
Я согласен, что скоростной режим и соблюдение ПДД имеет решающее значение, и ценность экипировки в таких условиях снижается значительно. Хотя, лично я наблюдал, как ездят местные в этих странах, и очень часто парни на эти ограничения скорости кладут с прибором, особенно на юге европ. Наваливают от души, где можно и где, казалось бы нельзя. Потому что умеют, любят и практикуют. Там мотодвижение существует сто лет уже, оттого истории про сеточки-тряпочки их мало интересуют. Высокая культура вождения — тоже вещь относительная, после тех же южных европ переезжаешь в центральную или северную и сразу понятно разницу. Даже в Москву потом приезжаешь и удивляешься, какие тут все зайки-водители.
Азия тема отдельная, там ПДД отсутствует практически, ну наверно на бумаге есть, но на них все клали, а ездят по понятиям, что в их условиях даже лучше.
0
Archright
В целом, так на практике и получается как в п.1 (иногда), но зачем покупателю брать байк за 1.1кк, если новый в салоне 1.3? ) Он какими-то магическими парами от первого владельца напитался? Святые царапины на баке приобрел? или чужие кофры/держалки для телефонов суперофигительные? Если «не ел 5 лет» ради мотоцикла, то как-то совсем это мотозависимо, а если это трата подъемная, то и 200к добавить получится без особой боли. (18%)

По чьему-то разумению, я наверняка буду не прав, но мой опыт с б/у авто подсказывает, что «заморозить» деньги в технике проблематично, а вот «заморозить» технику у себя в собственности это вполне. В итоге, ситуация указанная в 1а), выглядит как то так — купил за 1.1, решил через 2 года продать за 1.1, (цена нового 1.3) не вышло + 1 год (3 года технике), снова продать, но уже за 1.2 (новый 1.5), хмм… и еще +1 год(уже 4 года технике), цена продажи 900 (мотик то надоел, хочется нового, новый 1.7) вуаля — продано. Итого потери 200к на первый взгляд, но доплата 800 — «передержал».
За мотики головой вообще лучше не думать. Это игрушка и не на последнюю заначку её покупать. Как и стремиться взять новый, но индийский, чем старый, но американский/японский (содержать дороже — не аргумент для игрушки). Но это решать каждому за себя, у всех свои реалии и тараканы.
+1
dmitrygerais
За 2.5 года жизни в тае, видел фигово множество аварий машина-мопед:) тайцы вообще буддисты и смерти не боятся:) да и нищетой я бы это не назвал: у них с экономикой все хорошо:)
0
dimag
  • dimag
  • 12 июля 2022 в 12:08
Ателье. МотоАтелье. :-)
+2
dmitrygerais
Фигня в том, что асфальт здесь такой же твердый и шершавый:)
Ну и таки да: таких срачей за экип я и правда нигде, кроме родины, не видел. Обязательно надо научить собеседника жизни:)
-4
Funny_mule
Причины, на мой взгляд, следующие. Навскидку, ограничение скорости в Риме — 50кмч, ограничение скорости в Берлине на довольно большом количестве улиц — 30 кмч, Нидерланды — 30-50 кмч и т.д. в зависимости от близости к центру. В среднем, в Европе ограничение до 50кмч. Это раз. Высокая культура вождения, привычка к большому количеству двухколесных участников движения. Это два. В Азии — бедность, жара и средние скорости 20-40 кмч с их траффиком. Плюс у нас ДТП всегда мото+авто, в Азии практически всегда мото+мото.
0
Topto
  • Topto
  • 12 июля 2022 в 11:55
Ну если докопаться есть сотовая защита, она немного вентилируется.
Но в общем я писал про наши +30 и среднюю полосу, ваши температуры под 40 это уже немного другое.
+6
__AlVas__
Мне вот тоже интересно, откуда столько знания про мотокультуру у скутериста из Москвы и почему в странах южной Европы, довольно богатых по меркам раши, очень редко когда увидишь горожан на скутерах и мотоциклах, ездящих в чем-то большем шлема открытого и легких перчатках. Это у них от нехватки культуры наверно, или денег нет на сеточки всякие? Это уже не говоря про Азию огромную, где мильоны мапедов и ездят кто в чем, но только не в экипе передовом и типа очень правильном. Как обычно, лучше всех все знают там, где не ездят толком и мотодвижение отстутсвует практически.
0
at_hacker
Пожалуй, соглашусь. Летняя термуха тоже работает вполне ОК. Постоишь 5 минут в экипе, взопреешь, и потом когда выезжаешь, куртка продувается, пот испаряется, и на какое-то время становится даже холодно :-)
+2
dmitrygerais
Даже в сетчатом экипе спина, локти и плечи прилегают к телу со всеми вытекающими (в буквальном смысле слова). Я жару люблю, но в тбилисском трафике — не вариант. Ну и опять же, я давно уже живу в жарких и очень жарких странах, такого неистового обсуждения экипировки нигде не видел;)
0
wd-33
  • wd-33
  • 12 июля 2022 в 11:34
мотор тут же глохнет
можно было попробовать СО через приборку подкорректировать, это улучшает работу на околохолостых, убирает дёрганность и прочее.
я такого не делал, так как претензий никаких небыло
-1
Topto
  • Topto
  • 12 июля 2022 в 11:29
Мне вот интересно- комментаторы про то как жарко в +30 знают про то что экипировка сетчатая есть. Куртка из сетки по продуваемости не хуже футболки, а штаны из той же сетки уж точно лучше джинсов. И мотокеды с вентиляцией. Езжу в почти таком (куртка не вся в сетку)- при +30 нормально. Это притом что я вообще жару не переношу. Еще и жилеты с охлаждением есть, но они не дешевые.
А про Смоленск- просто раздолбайство и отсутствие культуры езды. С годами пройдет.
+1
kazak742
Ну купишь ты малокубатурник или б\ушку, один хрен ты потом её так же будешь продавать и докидывать что-то, чтобы купить что-то «такое же, но новее» или «лучше».
Зажрались вы, батенька. А как же вариант — денег нет и не будет на новый мотоцикл? :) Ишь какие — стописят тыщ туда, стописят тыщ обратно!
+1
xenotron
После хонды (трансальп и африка) долго привыкал к звукам двигателя (сами появляются, сами исчезают).
На таможне с моим мотом вообще дел натворили — «лошади» взяли как кВт и собственно из них эти самые «лошади» и высчитали. Как итог на 650ке имею в ПТС 90 лошадиных сил =)))
0
Semen65
  • Semen65
  • 12 июля 2022 в 10:19
Спасибо
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна