Проехал на таком же Строме только без АБС и разочаровался. Два человека, я сидел пассажиром( с экипом во мне около 110 кг) на ямках и лежачих мы чем- то цепляли.
Я вешу 195 без экипа, для меня ходовка — самое то, и мягкая и не пробивает. Катал несколько раз со своей женщиной (60кг) — тоже ходовка держит. Ничем не цеплял ни разу не пробил.
Мотоцикл до 3 тысяч дёргается как… как моя старая рядная Ямаха, не ожидал такого от V-образника.
Мой не дергается вообще ни на каких оборотах, прямая момента от 1.5 оборотов и до красной.
Может имеет место замученный экземпляр в Вашем случае? У меня состояние мотоцикла близко к идеалу, плюс обслужен (с заменой жиж в вилке, заменой свечей).
Мой выбор пал на тдм 900. Путешествовать буду по дорогам, а для направлений в гараже стоит эндурик.
Тоже хороший вариант, рассматривал его также, но по совокупности причин выбрал ВСтром.
Ну до ХД у меня был опыт разных мотоциклов и дальняка на разных мотоциклах и даже на ХД гонял 1500км в круг по хреновому асфальту (местами ремонт и грунт). В общем опробовал все, в том числе проверил рассказы как «на тяжелых дорожных мотоциклах люди без проблем путешествуют куда хотят» )))
Такая ситуация уже несколько лет, нигде не освещается кроме как на байпосте.
Часто и через знакомых не удавалось сделать, даже те кто работают в страховых
Каждый год как квест, перебираешь все страховые, может где удастся. В этом году в ренессансе удалось.
С одной стороны я понимаю, что страхование мотоциклов наверняка для них убыточна. Но по судя по дорогам, мотоциклов не так много, чтоб так уж они обеднели. Только злят своей хитрожопостью.
По опыту лучше конечно начинать делать страховку гдето в феврале-марте. Хуже конечно с только купленным мотоциклом, даже на учёт не поставить пока мозг не сломаешь.
Был этой зимой в Турции 3 недели, с друзьями машину арендовали, очень классно и недорого вышло. В декабре в Стамбуле было около 5-7 тепла, на юге 15-17, даже искупаться удалось.
В основном конечно малокубатурные мотоциклы, что-то больше 300 кубов редко встречались, только их местный ППС на 800GS катаются.
А летом там адское пекло и толпы туристов.
650ый трансальп весит меньше встрема, особенно первые года выпуска, насчет тяжелой управляемости — это на треке штоль? Едет себе и едет, плывет на подвесках-перинах и 21е колесо все глотает, в отличии от встрема и тем более тдма. В принципе 650ый ТА и не в одной нише с встремом совсем, а вот ТА700 уже в одной. Его и сделали в конкуренцию с встремом, поставив мот на спицы и увеличив подвески по сравнению с встремом. Получилось хорошо, но мало кому нужно, т.к. совсем для туризма с элементами эндуро выберут турындуры с 21м колесом, гс800, тигр800 и т.п. А для города и поездок по разного качества дорогам с твердым покрытием как раз встрем, хонда нц700х и прочие версисы с подвесками в 150 мм и литыми дисками.
Но факт налицо, встрем пожесче, а та700 помягче, в остальном большой разницы нет, разве что встрем экономичнее и имеет 6ст.кпп.
Во именно! И по этому они дорожники. Тдм 90 процентов владельцев не считают турындой и ездят по соответствующим плохим но дорогам, а на стромах их владельцы пытаются съехать куда-нибудь. Я насмотревшись на Ютубе видео и пообщавшись с одним владельцем в сети был настроен на приобретение мотоцикла. Благо на одном мотомероопиятии человек разрешил на ходу испытать агрегат. В итоге это такой же дорожник только скомпонован по другому.
Вывод сделал сравнив его с трансальпом 650. Тот настоящий турында, но весит, как утюг и управляется тяжело.
Да, была такая проблема — пропала после смены родного аккумулятора на новый. Родной внезапно полностью умер прямо на ходу, под конец второго сезона использования. Остановился на светофоре, заглох — и больше не завелся.
Если ты катаешь по городу, то чаще пользуешься сцеплением, которое, как раз-таки, и портит масло, а по трассе ты воткнул 5-6 и все норм. Конечно же, если у тебя харлик с раздельной коробкой, то тут уже автомобильные пробеги)))
Решил перекопать огород. Взял грабли и понеслось. В общем я понял, что для этого дела подойдёт лучше лопата. Ой, какая офигенная лопата и как она классно землю копает. На много лучше граблей.
Понятное дело, что круизеры для нормальных дорог, а турынды для направлений.
А вот можете про фильтр от авто подходящий к Строму поподробней рассказать? А то пытался по каталогам подобрать и чёт нифига кроме оригов и заменителей, но конкретно только к этому моту не нашёл.
Перо течь могло от старой грязи, его почистили хоть обрезком пластиковой бутылки?
История забавная конечно, чтоб запасных камер не иметь с собой — это конечно отборный ебантизьм. Я бы денег за такой тур требовал вернуть, имеешь полное моральное право.
Нюанс 1: регламентное ТО каждые 6 тысяч км (по России-матушке в соседнюю область съездил 2 тысячи накатал). Неудобно.
Как бывший владелец последнего поколения — там в книжке 6 или 12 тысяч межсервисный пробег, в зависимости от условий эксплуатации. Так что не все так плохо. Ну и для бу техники, в общем, регламентное ТО уже вторичный показатель. Частота зависит от степени любви :)
Мой не дергается вообще ни на каких оборотах, прямая момента от 1.5 оборотов и до красной.
Может имеет место замученный экземпляр в Вашем случае? У меня состояние мотоцикла близко к идеалу, плюс обслужен (с заменой жиж в вилке, заменой свечей).
Тоже хороший вариант, рассматривал его также, но по совокупности причин выбрал ВСтром.
/Price/?pid=B2208B5C
emex.ru/products/HF138/hiflofiltro/638
emex.ru/products/1651007J00/Suzuki/638
Бери что получше с нормальным клапаном. В общем в дороге подобрать фильтр / масло на ВСтром и поменять — плевое дело.
Часто и через знакомых не удавалось сделать, даже те кто работают в страховых
Каждый год как квест, перебираешь все страховые, может где удастся. В этом году в ренессансе удалось.
С одной стороны я понимаю, что страхование мотоциклов наверняка для них убыточна. Но по судя по дорогам, мотоциклов не так много, чтоб так уж они обеднели. Только злят своей хитрожопостью.
По опыту лучше конечно начинать делать страховку гдето в феврале-марте. Хуже конечно с только купленным мотоциклом, даже на учёт не поставить пока мозг не сломаешь.
В основном конечно малокубатурные мотоциклы, что-то больше 300 кубов редко встречались, только их местный ППС на 800GS катаются.
А летом там адское пекло и толпы туристов.
Но факт налицо, встрем пожесче, а та700 помягче, в остальном большой разницы нет, разве что встрем экономичнее и имеет 6ст.кпп.
Вывод сделал сравнив его с трансальпом 650. Тот настоящий турында, но весит, как утюг и управляется тяжело.
Понятное дело, что круизеры для нормальных дорог, а турынды для направлений.
История забавная конечно, чтоб запасных камер не иметь с собой — это конечно отборный ебантизьм. Я бы денег за такой тур требовал вернуть, имеешь полное моральное право.
Как бывший владелец последнего поколения — там в книжке 6 или 12 тысяч межсервисный пробег, в зависимости от условий эксплуатации. Так что не все так плохо. Ну и для бу техники, в общем, регламентное ТО уже вторичный показатель. Частота зависит от степени любви :)