с 80 года на мотоцикле, читаю нормально, никто не притормаживал, он торопясь выехал на дорогу не глядя, так как первый авто по первой полосе не быстро ехал, поэтому с газа не глядя и под меня. Это не пешеходка, перехода нет, выезд со двора, причем разрешено налево через 2 полосы, дорога 4х полосная. Между нами ехал авто, он бы увидел только если мою голову.
тебе крупно повезло, внимательнее нужно следить за дорогой и научиться «читать» дорогу. Водитель в первой полосе судя по всему пропускал выезжающего справа, и тот видя, что его пропускают — поехал. Ну теперь будешь знать, что если кто-то притормозил перед перекрестком или пешеходным переходом — это не просто так!
А если бы из-за машины вышла мамаша с коляской? тоже была бы виновата? а ты в нее на 96км/ч
Так и было всегда и во все столетия — «Стоит завод над речкой Чусовой. Гудком встречает радостный рассвет,»
Может сейчас понимания у местного населения не находит мощное гудение рано поутру, поэтому перенесли для проспавших на попозже.
Просыпаемся под звуки гудка Сыктывкарского бумажного комбината в 8 часов, который находится в непосредственной близости от места нашей ночевки.
Заводской гудок тоже историческая традиция оставшаяся (в целом в мире а не только местно) от шахт и заводов 18-19 веков. Механические часы поначалу были лютым хайтеком (вроде современных ракетно-космических систем и электроники), долго были дороги и не по карману массовому рабочему и в рабочих семьях почти не имелись. В Средневековье так и вообще скидывались на часы всем городом и ставили их в башню магистрата города. Поэтому заводы, имеющие такое дорогое оборудование, всегда давали гудки к началам смен. Позже, когда часы стали чуть доступнее, появилась профессия будильщика (knocker-upper). Заодно можно было почувствовать себя в путешествии далёким своим предком-заводчанином.
Ни разу не слышал чтоб у собратьев был негатив к Иранцам (местные их кстати Парсиками называют, что в переводе Персы). Наоборот в Армении очень даже хорошо к ним относятся. Мечеть даже Иранская стоит в центре Еревана. Большая диаспора живет. Может вы перепутали с Азербайджанцами \ Турками? К ним отношение не очень, действительно.
Слог хороший. Аффтар — песши исчо. Повествование своей решительностью и напором чем то напомнило слепаковское «Стану геем!». Перекликается как то "… нет пути назад уж ноги я побрил..."
Ой, диванные мачо-мэны в комментах. Автор добился своего, катается на моцыке без серьёзных срачей в семье. Далеко не у всех была такая техника в детстве, чтобы сразу сесть на литр и поехать. А уж сколько таких дерзких, резких и самостоятельных по асфальту размазалось. Очень трезвый подход к своим навыкам, работа с инструктором, мне бы такое здравомыслие в своё время. Автор молодец.
А если бы из-за машины вышла мамаша с коляской? тоже была бы виновата? а ты в нее на 96км/ч
У них просто нет денег на экип.
Может сейчас понимания у местного населения не находит мощное гудение рано поутру, поэтому перенесли для проспавших на попозже.
Заводской гудок тоже историческая традиция оставшаяся (в целом в мире а не только местно) от шахт и заводов 18-19 веков. Механические часы поначалу были лютым хайтеком (вроде современных ракетно-космических систем и электроники), долго были дороги и не по карману массовому рабочему и в рабочих семьях почти не имелись. В Средневековье так и вообще скидывались на часы всем городом и ставили их в башню магистрата города. Поэтому заводы, имеющие такое дорогое оборудование, всегда давали гудки к началам смен. Позже, когда часы стали чуть доступнее, появилась профессия будильщика (knocker-upper). Заодно можно было почувствовать себя в путешествии далёким своим предком-заводчанином.
Но на 4800-4900 оборотов вибрации наиболее противны )
Дальше между 5-6 тысяч уже легче.
И мой мой до меня, я так понимаю, весьма неважно обслуживали.
А так да, ездит и ездит :)