Искренно желаю удачи.
Вот Вам обратная связь от мотоциклиста с 30-ти летним стажем.
По мне так текущий модельный ряд очень и очень нишевый. За 30 лет я ездил на очень разных мотоциклах, от эндуро, спортов до туристов и последний 11 лет это были мотоциклы Харли-Дэвидсон. И я не могу для себя понять, для какого сценария я бы купил Ваши изделия. Это явно не для эндуро или спорта, и это не туристический экип (там практичность и защита прежде всего).
Остается два сегмента: секта Харли или универсальная экипировка. Но тут есть жирное «НО», секта Харли — она очень лояльная к бренду и в 99.99% случаев купит брендовую куртку с фирменным лого, особенно за такую цену, благо у ХД огромный ассортимент шмурдяка (мне ли не знать, у меня наверное с десяток их курток разных фасонов и материала). Или харлеевский джинсы с кожаными вставками спереди (заместо чапсов) — охрененный вариант! Даже владельцы японских круизеров повсеместно рассекают в харлеевских куртках :)
А с точки зрения экипа на каждый день Вам надо посмотреть на ассортимент конкурентов (хотя бы INFLAME), там в почете легкие универсальные продуманные мембранные куртки, которых можно купить 3-4 штуки за цену Вашей одной. Учитывая как изменчива погода во многих регионах России — это прямо таки топ на каждый день.
Вот и получается, что Ваш продукт — это больше про эксклюзивность и дизайн а не про экип, по крайней мере на текущий день. А так то удачи конечно, чем больше будет производителей тем лучше.
Насчет сноубордической куртки не уверен а так да, современная мембранная куртка для мототуризма — самое то. При этом сейчас есть достойный выбор даже российских производителей. Кожа есть, езжу в ней… ну в этом сезоне ни разу еще не надевал )))
Идея с кастомизацией не моя, подробности можно посмотреть на сайте Vanson Leathers.
Вансон позволяет любой каприз (за ваши деньги). Можно просто купить куртку, чепез пару месяцев отправить назад и попросить допустим сделать перфорацию на рукавах или груди. Они все сделают и сохранят историю изменения.
Не вижу смысла кодировать все в номере, если можно завести базу.
Дорого — богато.
В России сложно в «премиум». Не тот уровень достатка. Только единичные продажи и работа на конкретную целевую аудиторию.
Это как часы «Ракета» — всё «Made in Russia», с любовью, с душой, с пониманием — но среднестатистический обыватель делает круглые глаза «ачетакдорого?» и берёт бюджетную швейцарию\японию.
А тягаться с теми же «Альпами» на их жирном куске рынка — маленькому мануфактурному предприятию безо всякого проку — не вывезти ну никак. Там объемы делают любую нужную цену — здесь так не сплясать. Да и в философию вдумчивого делания хороших вещей массовый продукт не впишется — тесно будет в плечах и рукава коротки :)
В любом случае любому российскому предприятию хочется искренне пожелать удачи. Не изменяйте себе и ищите свою нишу — хотя, повторюсь, при нашем достатке — это проще сделать в Европе/США.
Удачи вам.
Это так называемая глушилкс для прямотока, дословный перевод «убийца децибелов». Он идет в комплекте с глушителем. Вставляется в выпускное отверстие и делает звук значительно тише. Например в Европе без него нельзя ездить по дорогам общего пользования, поэтому он у меня и есть в списке
Мне нравится ваша идея про серийные номера, но я бы сделал ее немного по-другому. Каждая куртка получает серийный номер вне зависимости, кастомизирована она или нет. Владелец по желанию может зайти в приложение и зарегистрировать ее, а впоследствии уже кастомизировать. Вариант с кастомизацией я бы сделал по принципу обычного ателье: можно выбрать текстиль/кожа, цвет, фурнитуру, цвет, толщину и тип ниток, варианты клепок, количество молний. И еще я бы поменял концепцию названий. Названия городов — это красиво, но лучше оставить их женской линейке, а вот мужскую сделать по принципу ХД. Первая буква — тип изделия (куртка/штаны), вторая — тип ткани (кожа/текстиль), а цифры — это, например, обхват груди в дюймах :))или соотношение обхвата груди/талии к длине куртки или брюк. Ну или не ХД, а любой другой марки или марок, которые узнаваемы.
Хорошая идея, желаю удачи.
Штаны вообще клевые, добавить арамидное усиление и будет кайф. Цены увы, но без массового производства дешево не сделать.
Куртки прикольные, с желтой полоской даже классные. Я бы предложил делать модели парой: модель с перфорацией и без.
Еще идея, раз вы собираетесь бороться за верх рынка, плюс небольшие партии, то можно подумать о кастомизации. Например, как это делает Vanson. У них есть некоторое количество моделей, и каждую можно с ними оговорить, цвета, вставки, перфорация элементов и тд. Куртке будет присвоен серийный номер и каждое последующее изменение (захотел рукава переделать, например, перфорацию убрать) запоминается. Т.е. в случае чего, может восстановить куртец с нуля размер в размер. Ценники у них не то что бы атомные, но и не низкие, на 100-200 баксов дороже итальянцев.
У меня с эстетикой траблы, позвал жену, у нее с этим аспектом все в порядке. показал, сказала, что попахивает каким-то пидерастизмом, посмотрела цену, совсем загрустила. У меня всегда когда я вижу подобные похвальные начинания возникает вопрос: а что, совсем нельзя воспользоваться лекалами бмв, диатеза, спиди итп производителей? Там работают целые отделы над эргономикой и эстетикой, невозможно гаражному кооперативу переплюнуть их. Возьмите удачную модель, внесите незначительные изменения и вперед, никто вам слова плохого не скажет.
Вот Вам обратная связь от мотоциклиста с 30-ти летним стажем.
По мне так текущий модельный ряд очень и очень нишевый. За 30 лет я ездил на очень разных мотоциклах, от эндуро, спортов до туристов и последний 11 лет это были мотоциклы Харли-Дэвидсон. И я не могу для себя понять, для какого сценария я бы купил Ваши изделия. Это явно не для эндуро или спорта, и это не туристический экип (там практичность и защита прежде всего).
Остается два сегмента: секта Харли или универсальная экипировка. Но тут есть жирное «НО», секта Харли — она очень лояльная к бренду и в 99.99% случаев купит брендовую куртку с фирменным лого, особенно за такую цену, благо у ХД огромный ассортимент шмурдяка (мне ли не знать, у меня наверное с десяток их курток разных фасонов и материала). Или харлеевский джинсы с кожаными вставками спереди (заместо чапсов) — охрененный вариант! Даже владельцы японских круизеров повсеместно рассекают в харлеевских куртках :)
А с точки зрения экипа на каждый день Вам надо посмотреть на ассортимент конкурентов (хотя бы INFLAME), там в почете легкие универсальные продуманные мембранные куртки, которых можно купить 3-4 штуки за цену Вашей одной. Учитывая как изменчива погода во многих регионах России — это прямо таки топ на каждый день.
Вот и получается, что Ваш продукт — это больше про эксклюзивность и дизайн а не про экип, по крайней мере на текущий день. А так то удачи конечно, чем больше будет производителей тем лучше.
В шкафу висит три костюма и десяток рубашек, по очереди все это сдаю в прачечную и вуаля, лучший вариант )))
Вансон позволяет любой каприз (за ваши деньги). Можно просто купить куртку, чепез пару месяцев отправить назад и попросить допустим сделать перфорацию на рукавах или груди. Они все сделают и сохранят историю изменения.
Не вижу смысла кодировать все в номере, если можно завести базу.
В России сложно в «премиум». Не тот уровень достатка. Только единичные продажи и работа на конкретную целевую аудиторию.
Это как часы «Ракета» — всё «Made in Russia», с любовью, с душой, с пониманием — но среднестатистический обыватель делает круглые глаза «ачетакдорого?» и берёт бюджетную швейцарию\японию.
А тягаться с теми же «Альпами» на их жирном куске рынка — маленькому мануфактурному предприятию безо всякого проку — не вывезти ну никак. Там объемы делают любую нужную цену — здесь так не сплясать. Да и в философию вдумчивого делания хороших вещей массовый продукт не впишется — тесно будет в плечах и рукава коротки :)
В любом случае любому российскому предприятию хочется искренне пожелать удачи. Не изменяйте себе и ищите свою нишу — хотя, повторюсь, при нашем достатке — это проще сделать в Европе/США.
Удачи вам.
про усиление, вот прям сейчас кроим. Читаем камменты и кроим)
Штаны вообще клевые, добавить арамидное усиление и будет кайф. Цены увы, но без массового производства дешево не сделать.
Куртки прикольные, с желтой полоской даже классные. Я бы предложил делать модели парой: модель с перфорацией и без.
Еще идея, раз вы собираетесь бороться за верх рынка, плюс небольшие партии, то можно подумать о кастомизации. Например, как это делает Vanson. У них есть некоторое количество моделей, и каждую можно с ними оговорить, цвета, вставки, перфорация элементов и тд. Куртке будет присвоен серийный номер и каждое последующее изменение (захотел рукава переделать, например, перфорацию убрать) запоминается. Т.е. в случае чего, может восстановить куртец с нуля размер в размер. Ценники у них не то что бы атомные, но и не низкие, на 100-200 баксов дороже итальянцев.