ну и еще один момент, хотя он довольно индивидуален, — сильно плющит щеки).
Из возможных решений которые приходят в голову — сделать фотограмметрию головы и отпечатать пластиковый болванчик для «разнашивания»и хранения шлема. Новый шлем на месяц оставленный на болване должен деформироваться в нужных местах подкладки.
У первого 13 часов заявлено, фактически у него было около 12 часов ( c пользованием интеркомом ессно), когда он был новым. На DMC было около семи. Для меня это маловато. 20 часов батареи не удивляет, а чрезвычайно радует))
Чем так удивили 20 часов в режиме синезуба? У пакток первого поколения с нуля заявлено 22 чтоль часа. 20 из них лично наблюдал в дороге, пока продукт был свежим. Сейчас, конечно, просад раза в два минимум. Но и итоге, как были 20 часов, так и остались, не смотря на новый синезуб. Предполагаю, либо уши стали тяжелее и/или лучше звуком/громче, или батарейка стала площе/тоньше/меньше.
Мужики на сайте остались?
Треть статей на сайте о том, какой я модный и крутой в новых шмотках. Да это бабская тема, вы чего?
Причем экипировка, как понятно, навыков вождения не добавляет и ездят все такие модные по автобусной полосе.
Можно курить, бухать и папездеть не снимая шлема. При этом можно поднять челюсть и ехать как в открытом шлеме в жару и по лесу, там где надо много дышать и скорость невысокая. При этом вышел на трассу, разогнался и опустил челюсть, стало тихо и шею разрузил, как в интеграле. Круче модуляра для езды в различных условиях ничего не придумано, ну может только открытый шлем с визором, он легче, хотя на скоростях за 120 уже открытого шлема как-то маловато и хочется либо модуляр-интеграл, либо стекло размером с витрину, как на голде.
… запахи, звуки. Сколько таких дней вы вспомните в своей жизни?
Запахи… Как пахнет степь в тех местах за Вознесенском, особенно в сумерки «чи пiсля курячого дощику»! Такое в своей жизни не забыть.
Автору низкий поклон о благодарность за душевные рассказы. Благополучия тебе, братан, и всем нам мира, а остальное приложится.
Из возможных решений которые приходят в голову — сделать фотограмметрию головы и отпечатать пластиковый болванчик для «разнашивания»и хранения шлема. Новый шлем на месяц оставленный на болване должен деформироваться в нужных местах подкладки.
Треть статей на сайте о том, какой я модный и крутой в новых шмотках. Да это бабская тема, вы чего?
Причем экипировка, как понятно, навыков вождения не добавляет и ездят все такие модные по автобусной полосе.
Автору низкий поклон о благодарность за душевные рассказы. Благополучия тебе, братан, и всем нам мира, а остальное приложится.