хаха… работа есть, крыша над головой есть… даже жена есть, которая сама школы обзвонила…
обочина жизни — это когда всего этого нет, точнее когда это внезапно исчезает…
дерьмо случается, но цени то, что есть рядом.
посмотри палатки MSR, для одного Hubba, но ценник не самый приятный. у некоторых моделей есть копии на али, Naturehike Cycling
палатки шикарные, компактные и лёгкие
это всё устаревший стереотип, за предыдущие 5 лет ни разу не было, что можно чуть-чуть б/у технику существенно дешевле купить.
существенно дешевле от 3х лет и старше получались. поэтому или кота в мешке подешевле, или новую из салона.
в этом списке априлия очень на спорт похожа…
триумф судя по обзорам сложно на лидера класса поставить… самая бюджетная модель у марки ведь.
МТ-07 пишут по статистике лидером продаж в ЕС является. у триумфа как по мне единственный козырь, что 3 цилиндра, поэтому я бы МТ-09 выбрал ))) сколько они у вас стоят?
Из беглого изучения сайта Декатлона выяснено, что 2seconds это быстро устанавливаемые/собираемые палатки. Посмотрел даже видео, не 2 секунды, конечно, но 10 — и палатка стоит. Собирается ну пусть на 15-30. Идеально. Масса палатки небольшая, подходит. Но все они собираются в круглый большой по диаметру чехол, что неприемлемо. Может у вас не 2seconds (на сайте называются «автоматическими»)? Сколько времени ставится/собирается палатка?
У меня по жизни не так много вещей) поэтому собираться просто.
Максиум который я проехал на одном баке 366 км, при этом в баке на дне еще оставалось около 500-600 мл на мой взгляд. Так что думаю 380 проехал бы. Но там и насос греется и фильтры наверняка начнут забиваться от всякого осадка с заправок, поэтому лучше так не делать.
Если бы я не гнал 110-120 постоянно на протяжении этих 380 км, думаю можно и 400 проехать.
Расход получился около 4 литров.
Хорошее путешествие, тоже планировал по пути из СПб поехать через Псков и Пушкинские горы, но пришлось скорректировать, вижу, что место действительно стоящее.
это вот «думанье за новичка» на БП вообще какой-то кошмар злогребучий. «ооой, не бери %мотоциклнейм%, он слишком мощный, возьми лучше древнюю суперфуууурууу, или стыд400, которого фуры на трассе обгоняяяют».
Если есть возможность сразу взять хороший годный мотоцикл, который делали не маркетологи под задачу «сделать ширпотреб», и к разработке которого хотя бы на недельку пустили инженеров — то лучше взять сразу хороший и годный.
да нифига. Современный дукати будет с бомбическими тормозами, с трэкшном, с угловой АБС, с режимами езды, с анти-вилли и прочими приколами. И если условный новичок только не решит хасанить по дороге и не влепится на 200км\ч не тормозя в препятствие — разложиться ему будет не так-то и просто.
А если же «новичок» таки решит самоубиться столь незатейливым способом, то он и на 400сс свои 170км\ч о препятствие найдёт без проблем. Новички вообще разные бывают с разным бэкграундом и способностями.
«на очередном вираже мое везение заканчивается и я оказываюсь на обочине жизни без целей и желаний. Обидно, досадно, но ладно ©
…
У меня в голове промелькнула мысль что хуже точно не будет
…
Тут меня выручила супруга взяв руль в свои руки обзвон.»
хаха… работа есть, крыша над головой есть… даже жена есть, которая сама школы обзвонила…
обочина жизни — это когда всего этого нет, точнее когда это внезапно исчезает…
дерьмо случается, но цени то, что есть рядом.
палатки шикарные, компактные и лёгкие
существенно дешевле от 3х лет и старше получались. поэтому или кота в мешке подешевле, или новую из салона.
в этом списке априлия очень на спорт похожа…
триумф судя по обзорам сложно на лидера класса поставить… самая бюджетная модель у марки ведь.
МТ-07 пишут по статистике лидером продаж в ЕС является. у триумфа как по мне единственный козырь, что 3 цилиндра, поэтому я бы МТ-09 выбрал ))) сколько они у вас стоят?
www.ozon.ru/products/202568036/?asb=tGuZS8BiEyBtmu7USJly92AUVwdmndGpFmU0p3TqFo4%253D&asb2=yhz6tL-cgg2a2TpmQCtLieuyxzw4-2OK1LWE88NLUhGX_8480sKKtIgDQNQLlq96&keywords=quechua+%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0&sh=hzTgzQj9SQ&from=share_ios
Максиум который я проехал на одном баке 366 км, при этом в баке на дне еще оставалось около 500-600 мл на мой взгляд. Так что думаю 380 проехал бы. Но там и насос греется и фильтры наверняка начнут забиваться от всякого осадка с заправок, поэтому лучше так не делать.
Если бы я не гнал 110-120 постоянно на протяжении этих 380 км, думаю можно и 400 проехать.
Расход получился около 4 литров.
Коллеги ж сами заморачиваются и постятся, с табличками и опусами их выбора тянущими на дису.
Если есть возможность сразу взять хороший годный мотоцикл, который делали не маркетологи под задачу «сделать ширпотреб», и к разработке которого хотя бы на недельку пустили инженеров — то лучше взять сразу хороший и годный.
А если же «новичок» таки решит самоубиться столь незатейливым способом, то он и на 400сс свои 170км\ч о препятствие найдёт без проблем. Новички вообще разные бывают с разным бэкграундом и способностями.