Очень хорошо. что учили и мотостаж. И что ездишь аккуратно тоже прекрасно. Правда вопрос, как ты тогда смог разбиться на моте, при всем этом. Но все бывает конечно, могла просто не повезти, случайность.
Но это к делу не относится, ты хочешь ездить в кроссовых топовых ботах по ДОП, во имя безопасности. Не надо этого делать, они не ддя этого сделаны. Используй вещи по назначению, а то так до скафандров и доспехов музейных рыцарей недалеко.
А 50 лет назад, когда на дакаре гоняли хонды и бмв на карданах — этого еще не знали люди? Или когда бмв НР2 сделал? Или мотогуцци и гуси, супертенеры? Ты много видел случаев, чтоб гусь или сутенер проехался по доступному для его габаритов бездорожью и у него отвалился кардан или рассыпался подшипник?
Кардан плох лишь своим весом и невозможностью играть с передаточными числами. Это когда речь про тяжелые турэндуры конечно.
Консольная подвеска не подходит для бездорожья — при ударах нагрузка на одну сторону и, например, страдают подшипники, вырастает риск излома колеса, что случалось со старыми Тиграми и Гусями с такой же компоновкой. Поддержка с двух сторон равномерно распределяет нагрузку, поэтому нет ни одного заточенного на бездорожье мотоцикла с консолью. А новый Тигр делает упор именно на бездорожье, пытаясь попутно конкурировать с Африкой, DesertX и KTM 1290 SAR.
Осенью начну массово снимать новинки. Пока у меня просто другие приоритетные занятия, я не могу полноценно сейчас отъехать. А совесть я балансирую тем, что весь доход с канала отправляю испанскому Красному кресту, который сейчас, в основном, украинским беженцам помогает.
Приветствую автор! Мож в курсе, какие имеются в GPZ1100, вероятные места «масловыделения» по правому борту? Закидывает потихоньку в процессе движения лапку КПП и даже до глушака долетает. Соответственно, в районе помпы и глазка мокреет. Колечко поменял на помпе. Около звезды сухо.
Проблема чересчур топовых смартфонов неплохо решается покупкой карт памяти и девайса-бэушки на барахолке и хранимой в ящике гаража меж поездками
У меня в такой роли выступает предыдущий смартфон, тоже бывшая топовая модель и естественно без карты. Но мне встроенных 128мб с головой хватает загрузить офф-лайн карты Яндекса и 2Гис.
Для перевозки с собой библиотеки графики и картокнигосканов, кстати, даже лучше ретротелефона будет старый графический планшет для рисования
Для книг нет ничего компактнее читалки с электронными чернилами, но в поездке читать некогда обычно.
А запрятанный на мотоцикле запас нала ещё в 1970-х, как в «Беспечном ездоке» возили, в бензобаке
Мотостаж 22 года. При езде по ДОПам не ношусь как в одно место ужаленный, всегда оставляю очень большой запас на торможение и манёвр! Что меня многократно спасало от нежелательных приключений!
Мотоциклист бывает либо лихой, либо старый. А старых и лихих не бывает.
Что ещё хочу сказать… Я бывший водитель МЧС, меня на многое специально учили, большая часть навков применима и к мотоциклам!
Проблема чересчур топовых смартфонов неплохо решается покупкой карт памяти и девайса-бэушки на барахолке и хранимой в ящике гаража меж поездками — разница в разумности решений очень хорошо объясняется «кошельковой жабой», когда вдали от цивилизации утапливается или теряется техника за пару тысяч или за 100-150 тыс. Для перевозки с собой библиотеки графики и картокнигосканов, кстати, даже лучше ретротелефона будет старый графический планшет для рисования — он лучше приспособлен для работы с изображениями.
А запрятанный на мотоцикле запас нала ещё в 1970-х, как в «Беспечном ездоке» возили, в бензобаке — хотя уже в то время на американских заправках расплачивались чековыми книжками (тогдашним безналом).
Да я тут за 9 месяцев вроде достаточно навтыкался, чтобы понять смысл написанного ) Не, я вообще в глухой деревне обитаюсь — Кирхберг, самая окраина района, с одной стороны уже подУльмье, с другой — Бавария. Но свои плюсы, конечно, есть — тишина гробовая после 10 и гриль хоть каждый день
Прошу прощення,- не было кириллицы. Я в Биберахе жил около самого вокзала. Там есть дом такой с буквами Fa Funk — вот я там квартиру снимал. Биберах — город, а не деревня
Отказались видимо тоже для облегчения, консольная конструкция требует серьезного усиления этой самой консоли, а усиление влечёт повышение веса. И то не всегда помогает, знаменитые поломанные консоли гусей тому пример. Видимо чуваки посчитали что такая конструкция выйдет прочней и легче.
По ощущениям ничего сказать не могу, подвеска как подвеска. Это надо тестировать оба варианта бок о бок и то вряд ли пилот (особенно непрофессиональный) способен почувствовать разницу…
Они тупо думают: «чем дырка больше, тем мотору легше!»
Про соответствующую подачу топлива, мозгов не хватает сообразить.
Но это к делу не относится, ты хочешь ездить в кроссовых топовых ботах по ДОП, во имя безопасности. Не надо этого делать, они не ддя этого сделаны. Используй вещи по назначению, а то так до скафандров и доспехов музейных рыцарей недалеко.
Кардан плох лишь своим весом и невозможностью играть с передаточными числами. Это когда речь про тяжелые турэндуры конечно.
Чем западнее — тем больше по*уизма и рас*издяйства.
Для книг нет ничего компактнее читалки с электронными чернилами, но в поездке читать некогда обычно.
Там чаще кокаин возили )))
Мотоциклист бывает либо лихой, либо старый. А старых и лихих не бывает.
Что ещё хочу сказать… Я бывший водитель МЧС, меня на многое специально учили, большая часть навков применима и к мотоциклам!
А запрятанный на мотоцикле запас нала ещё в 1970-х, как в «Беспечном ездоке» возили, в бензобаке — хотя уже в то время на американских заправках расплачивались чековыми книжками (тогдашним безналом).
Ich hab da 4 Jahre gewohnt. Jetzt Stuttgart.
Also, Liebe Grüße aus Stuttgart!!!
По ощущениям ничего сказать не могу, подвеска как подвеска. Это надо тестировать оба варианта бок о бок и то вряд ли пилот (особенно непрофессиональный) способен почувствовать разницу…