Чтобы такие видео не были неожиданностью — есть мотошколы, где рассказывают про грамотное использование контрруления, свешивания/контрсвешивания и пр.
Согласен с предыдущими комментаторами, что на ДОПах любое их свешиваний применяется крайне редко.
Красота. Тоже очень любил в наших широтах катать по ночам, по пустым дорогам, особенно где-то в конце июня — начале июля, когда ночи короткие и почти не темно. В немеччине от ночной езды кайфа, увы, крайне мало. Дороги извилисты, рельеф холмист а ночи темны, хоть глаз выколи.
Про трансальп это ты сам пробовал или в инторнетах начитался и решил притянуть умняк к сравнению с спорт-туристом автобанным? Ты какого роста, что тебе трансальп в коленках мелкий и неудобный? Под три метра штоль, гризли? Трансальп даже 400сс древний едет 110-120 без напряга и делает 300 км на баке при этом. А если 600-650-700ки, то там 120-130 абсолютно уверенно и на 300 км. Про смазку цепи и мойку тоже смешно, если ты иакой педант и плохо кушать начинаешь, если не помыл цепь через тысячу км, то существуют дешевые автосмазчики для цепи, и она всегда будет смазана, только рукой пошевели и поверни краник.
Как бывший обладатель такого мотоцикла могу сказать, что почти со всем согласен, но…
1. Реально 5 литров на сотню не добиться никак. Совсем никак. 5.5 еще можно, 5 нет.
2. Вибрации есть, просто они не чувствуются — после тысячи км у меня был неплохой такой тремор рук, очень неприятно. На вибрирующем КТМ 1290 такого нет.
3. Назвать кофры большими — соврать. Они литров по 30, если мне память не изменяет. Если ездить от гостиницы до гостиницы — норм. С палаткой, спальником и прочим шмурдяком уже сложнее, но вопрос оснащения, конечно.
4. Мотоцикл абсолютно не для города. По зеркала, кстати, он шире старой Голды)
Мотоцикл очень хорош, но морально староват и годится только для оочень хороших дорог.
Я конечно не Глас Истины, но по схожему опыту могу сказать что такие сумки и форма бака убивают в мотике его внедорожность. В оттяжке ехать невозможно, на бак в повороте сесть тоже )
Признаю был молод и глуп. Но и год то какой, байк пост был тоже молод… А сейчас каждый второй пост в таком ключе. Остальные мои посты, о том чего я не смог найти в интернете разумного ответа на момент написания.
Согласен с предыдущими комментаторами, что на ДОПах любое их свешиваний применяется крайне редко.
1. Реально 5 литров на сотню не добиться никак. Совсем никак. 5.5 еще можно, 5 нет.
2. Вибрации есть, просто они не чувствуются — после тысячи км у меня был неплохой такой тремор рук, очень неприятно. На вибрирующем КТМ 1290 такого нет.
3. Назвать кофры большими — соврать. Они литров по 30, если мне память не изменяет. Если ездить от гостиницы до гостиницы — норм. С палаткой, спальником и прочим шмурдяком уже сложнее, но вопрос оснащения, конечно.
4. Мотоцикл абсолютно не для города. По зеркала, кстати, он шире старой Голды)
Мотоцикл очень хорош, но морально староват и годится только для оочень хороших дорог.