Ну и от тебя я не ожидал фраз типа «твоя статистика не учитывает».
Я же не могу весь прочитанный на эту тему интернет сюда принести. Тем более что такой контент тут нафиг никому не вперся, кмк.
Вот например. Чуваки в 2011 опрашивали пострадавших мотоциклистов про скорость\экип\повреждения, с разбивкой по частям тела. Есть определенные вопросы к выборке (ну типа ни один из опрошенных, кто носил фуллфейс — не ломал череп. Логично, те, которые сломали бы череп через фуллфейс — вряд ли бы приняли участие в опросе), но в целом картинку рисует.
С радостью бы! Загранник тоже закончился, но это поправимо. Отпуска только все закончились и с работой много неясностей- будем дальше работать или нет…
Ну я не утверждал, что не ломаются. Но, опять же, твоя статистика не учитывает, сколько народу из тех, кто умер, был только в шлеме, кто в куртках, кто в полном. Утверждать, что все, кто умер на югах, ездил в шлепанцах, только потому, что это юга — тоже неправильно.
Колеса бы тоже в вишневый. А всю остальную серость в черный.
Я когда перекрашивал мот в режиме «колхоз», получился на удивление очень гармоничный, хотя и разноцветный мот..)) Сперва я хотел его черным, матовым, но краски хватило только на двигатель, подвески и раму. Добавил в остатки черного немного синей и покрасил бак. Потом в эти остатки добавил еще немного синего и покрасил колеса, затем уже в эти остатки вылил остальной синий и запшикал приборку. На этом у меня черный и синий закончились и крылья, некоторые накладки запулил коричневым. Получилось прям бомба, сам не ожидал.)))
Добрый день, хотелось бы не такие короткие ролики, а более содержательные или объемные. Думаю лучше накопить материала по больше, а потом выкладывать. А так с интересом наблюдаю за ходом ваших восстановительных работ.
Я общался с дальневосточными ребятами.
Да, логистика усложнилась и несколько подорожала, но некритично.
Отмененные билеты же без проблем меняются, хот на Минводы, хоть на Махачкалу…
Разговоры ходят о едином стандарте подключения для разных гарнитур, вот тогда и куплю чем-нибудь новое.
А то устал от гарнитурных сект, где всех братюнь надо в свою загнать чтоб общаться нормально во время езды.
Да-да, куда уж мне до начитанных инторнетов хомячков-второсезоников, гыгыгы. Они истину познали в инторнетах, ну не своими же глазами смотреть и по миру ездить, в самом деле11
Байкеры, хули, они такие, мне до них далеко, пойду посмотрю картинки мотиков в инторнете, сделаю шаг к настоящим специалистам по езде в инторнетах, гыгыгы
ну да. Просто пока у меня два шлема, в которых я катаюсь, на обоих площадочки под пактолк_болд, и жабка задушит тупо ради type-c покупать и новый девайс и еще доп.площадку к нему.
А вообще как-то часто складывается, что гаджеты апгрейдишь «через поколение». Купил что-то хорошее, оно работает, потом выходит следующее поколение — но оно тебе вроде и не надо, а вот к «послеследующему» как раз уже твоё либо ломается, либо совсем уж морально устаревает.
я это всё к тому что «вот в теплых странах все ездят без экипа и никто не ломается и не умирает и
нет ужасающей статистики» — это херня из-под коня, и статистика там тоже довольно «веселая». Просто чтобы с ней столкнуться надо её хотя бы поискать.
ну то есть если начать гуглить страны с самой высокой смертностью в ДТП (не только по Европе) — то там будет как-то так. И считают они не «абсолютное количество погибших мотоциклистов» — а в привязке к количеству ДТП или «количество смертей на единицу техники».
Тормозные диски почем купил? Все три? В Польше на алегро или в гейропах далеких? Я вот на али нашел себе диски на тигра, выходят все три чо-то в районе 15 тыщ рублей с доставкой, вот думаю надо мне это или нах, старыми бриться еще нельзя и не трескаются вроде.
вот турки собирали статистику по кекипу и повреждениям. Тоже мелкая выборка на ~200 человек — но результаты примерно как и по первой пдф
Ну и от тебя я не ожидал фраз типа «твоя статистика не учитывает».
Я же не могу весь прочитанный на эту тему интернет сюда принести. Тем более что такой контент тут нафиг никому не вперся, кмк.
cdn.georgeinstitute.org/sites/default/files/documents/motorcycle-protective-clothing-protection-from-injury-or-just-the-weather-the-gear-study.pdf
Вот например. Чуваки в 2011 опрашивали пострадавших мотоциклистов про скорость\экип\повреждения, с разбивкой по частям тела. Есть определенные вопросы к выборке (ну типа ни один из опрошенных, кто носил фуллфейс — не ломал череп. Логично, те, которые сломали бы череп через фуллфейс — вряд ли бы приняли участие в опросе), но в целом картинку рисует.
pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/30901230/ -полная версия просто так не скачается, но results/conclusions тоже картинку рисуют
У меня сильное желание распечатать новый загранпаспорт.
Я когда перекрашивал мот в режиме «колхоз», получился на удивление очень гармоничный, хотя и разноцветный мот..)) Сперва я хотел его черным, матовым, но краски хватило только на двигатель, подвески и раму. Добавил в остатки черного немного синей и покрасил бак. Потом в эти остатки добавил еще немного синего и покрасил колеса, затем уже в эти остатки вылил остальной синий и запшикал приборку. На этом у меня черный и синий закончились и крылья, некоторые накладки запулил коричневым. Получилось прям бомба, сам не ожидал.)))
Да, логистика усложнилась и несколько подорожала, но некритично.
Отмененные билеты же без проблем меняются, хот на Минводы, хоть на Махачкалу…
А то устал от гарнитурных сект, где всех братюнь надо в свою загнать чтоб общаться нормально во время езды.
Байкеры, хули, они такие, мне до них далеко, пойду посмотрю картинки мотиков в инторнете, сделаю шаг к настоящим специалистам по езде в инторнетах, гыгыгы
А вообще как-то часто складывается, что гаджеты апгрейдишь «через поколение». Купил что-то хорошее, оно работает, потом выходит следующее поколение — но оно тебе вроде и не надо, а вот к «послеследующему» как раз уже твоё либо ломается, либо совсем уж морально устаревает.
нет ужасающей статистики» — это херня из-под коня, и статистика там тоже довольно «веселая». Просто чтобы с ней столкнуться надо её хотя бы поискать.
Ну и вот по европе.