Как показывает опыт заядлых мотопутов, многие спокойно проходят Москва-Владивосток за 10 дней максимум, никуда особо не спеша.
Да кто ездит то?) Пара человек у которых это челлендж? Это не показатель.
И железную жопу кто-то сдает, кому-то в кайф. Хотя это максимально идиотское достижение, где извините меня, но 1600км платок приравнены к 1600км серпантинов.
Просто поделить расстояние на желаемое время, классно конечно, но это не работает.
Я уже промолчу про то что мотоцикл — не машина, средняя скорость в дальняке у него меньше, а уж про то насколько сильно оказывают внешние факторы на него, я уже промолчу. Я чет сомневаюсь что на протяжении всех 9500 км, будет преследовать идеальные +22 градуса, немного облачное небо и отсутствие осадков.
Я не буду тебя дальше убеждать. Попробуй сам. Я пробовал — не понравилось.
Нафиг эти обзоры-тест-драйвы. В 2019г. было на руках 300к. За эти деньги в те блаженные времена можно было купить практически любой моцык, кроме новья с салона и люксовых моделей.
3 месяца смотрел и читал эти обзоры и тест-драйвы, где ХТ660R пели дифирамбы, а надо было задницей выбирать.
Так что всё правильно автор сделал.
и если М11 можно не торопясь проскочить за 8 часов, то Е105 — около 14-16 займет.
Конечно есть и такие трассы, где подряд населенные пункты и пробки, там конечно можно застрять, но даже по таким трассам на мотоцикле можно передвигаться сильно быстрее чем на авто, по крайней мере в пробках не стоять.
Что касается Е105 то есть отличный рецепт — выезжать очень рано утром, как только начинается светать (в 3-4 утра) и тогда потратишь не 14 часов а 10 максимум. Проверено лично несколько лет назад.
Далее, от 2х-3х дней такого темпа у тебя все превращается в лимб — встал-поехал-встал-поехал. И общего с «поехать посмотреть страну» это не имеет. Хотя бы потому что кроме бесконечных и однообразных трасс ты ничего не увидишь.
Тут уже от задач. В общем-то у нас 90% дорог — сплошное однообразие, и та же трасса Владивосток-Москва проходится один раз для интереса а потом уже ничего интересного на ней нет, кроме конкретных точек, которые хочется (или нужно) посетить. Не говоря уже про трассы типа Е105 или М4, один раз проехать с интересом — потом уже быстрее бы проскочить и доехать до места назначения.
В общем если цель стоит быстрее доехать — то можно вполне быстро ехать.
Три недели это куда не шло, денек-два гнать, потом еще пару отдыхать. Но ежедневно такой темп выдерживать — не сил не здоровья не напасешься.
Как показывает опыт заядлых мотопутов, многие спокойно проходят Москва-Владивосток за 10 дней максимум, никуда особо не спеша.
Хотя в последние года все больше людей отправляют мот поездом в Москву, туда самолетом и уже там катают, обратно тоже самолетом (ну или можно один раз прокатиться самому для галочки). Как раз потому, что дорога скучна в плане регулярного катания, ну и дешевле мот отправить и слетать. Или берут мот в прокат на месте, как это делал я пару раз )))
Брал во такие — MCP Мотоботы Houston.
Шляпа дяди Тома )) Подошва начала отклеиваться через 2 недели. Мембрана есть, но её как бы нет. В слабый дождь мгновенно промокают.
Не рекомендую! Если только совсем денег нет (как у меня на тот момент))
Единственный наверное плюс — довольно жёсткие, ногу держат хорошо. Ходить не удобно. Промокаемость лечится бахилами.
Ну вот смотри, в Питер из Москвы есть 2 трассы основные — Е105 и М11, М11 платка, а Е105 бесплатная, по протяженности они одинаковы, и если М11 можно не торопясь проскочить за 8 часов, то Е105 — около 14-16 займет. И что-то мне подсказывает что большинство дорог в том направлении это не М11 вообще ни разу.
Далее, от 2х-3х дней такого темпа у тебя все превращается в лимб — встал-поехал-встал-поехал. И общего с «поехать посмотреть страну» это не имеет. Хотя бы потому что кроме бесконечных и однообразных трасс ты ничего не увидишь.
Три недели это куда не шло, денек-два гнать, потом еще пару отдыхать. Но ежедневно такой темп выдерживать — не сил не здоровья не напасешься.
Да че то углубился больше в формат рубилова на бегемоте. Поэтому только по Кавказу по харду прокатился и в любительском ралли поучаствовал.
Остальное время по окрестностям измываюсь над мотом каждые выходные, а то и в будни)
Но в Крым думаю осенью сгонять в район Судака. Там есть тропки, которые я прокатывал в том году на эндурике, хочу попробовать на большом. (г. Ай-Георгий, Перчем, Лысая)
Такой темп разве что по платкам держать можно, по обычным, пусть и хорошим дорогам не выйдет.
Слушай, мы может про разные мотоциклы говорим… или дороги. Я сам с Владивостока, тут вокруг много плохих дорог, но прогнать 800км в день — разве это дикий темп? Даже по дорогам второстепенного значения с хреноватым асфальтом — это 10 часов езды на расслабоне, если ехать по федералке — то можно прогнать и за 7-8 часов.
Например, Владивосток — Хабаровс — это 780 км, выезжаешь в 4 утра и даже не спеша в 13-14 часов уже в Хабаровске. Даже есть время погулять, посмотреть окрестности и выспаться чтобы также с самого ранья рвануть дальше. До Байкала так доехали спокойно за 5 дней.
Конечно, у каждого свои цели путешествия, некоторые специально тормозят в некоторых точках, совмещают поездку с экскурсиями. Например московские друзья (муж с женой) в прошлом году на РодКинге прогнали Москва — Владивосток, ехали 3 недели но они тормозили в куче городов. В общем каждый выбирает себе сам как ему ехать, но в современной России перемещаться по 800-1000км в сутки — не проблема КМК.
До ближайшего поселка вызывается грузовик/эвакуатор, замена ступичного — ничего сложного, особенно если нет задачи оставлять целым старый подшипник. В общем проблема более надуманная чем реальная.
Конечно, фара это просто индикатор правильности Настройки, который всегда с собой ;))))) поэтому в спокойных условиях её один раз настраиваешь при правильном молодили подвески, а при изменении загрузки уже крутишь преднатяг, для выравнивания.
Странно, 50 тыс для этих моторов это же ничего, у меня сейчас у мота такой пробег и я считаю его почти новым ;))). А с вилкой — она комфортна, и уж точно «не пробивается» что бы вы не имели под этим в виду, но вот при торможении на неровной поверхности становится как то не по себе, нет ощущения контроля. На новом моте такого нет, прям увереннее себя чувствуешь. И сменой вязкости масла это не лечилось. Также были проблемы с лкп- облезли до металла стаканы вилки снизу спереди примерно к 150тыс ( видимо отпескоструились) и на плуге внизу по центру тоже пропескоструилась чёрная полоска, причём сверху всё нормально было. Из плюсов — никогда не имел технических проблем от слова совсем, только регламентные работы, и расходники. Мотоцикл всегда заводился и довозил до точки назначения.
да всё правильно. Купил, покатаешься, потом поймёшь чего хватает, чего не хватает. Пока сравнить-то особо не с чем, ну кроме как со школьной пердушкой.
А дело не в деньгах, мог ты купить новый и хорошо. Даже если не мог, но так говоришь. Всем насрать в общем-то. Дело в том, что если ты прикипел к своему старому мапеду и он тебя устраивает и тебе с ним хорошо — то это замечательно и не вызывает никаких вопросов. Нравиться и ладно, мало ли кому что нравиться по личным причинам. Но это не значит, что новые мапеды не такие, и они хуже, или не лучше. Они объективно лучше и если бы это было не так, то и не было бы прогресса технического и развития конструкторской мысли.
И железную жопу кто-то сдает, кому-то в кайф. Хотя это максимально идиотское достижение, где извините меня, но 1600км платок приравнены к 1600км серпантинов.
Просто поделить расстояние на желаемое время, классно конечно, но это не работает.
Я уже промолчу про то что мотоцикл — не машина, средняя скорость в дальняке у него меньше, а уж про то насколько сильно оказывают внешние факторы на него, я уже промолчу. Я чет сомневаюсь что на протяжении всех 9500 км, будет преследовать идеальные +22 градуса, немного облачное небо и отсутствие осадков.
Я не буду тебя дальше убеждать. Попробуй сам. Я пробовал — не понравилось.
На беруши коплю))
3 месяца смотрел и читал эти обзоры и тест-драйвы, где ХТ660R пели дифирамбы, а надо было задницей выбирать.
Так что всё правильно автор сделал.
Что касается Е105 то есть отличный рецепт — выезжать очень рано утром, как только начинается светать (в 3-4 утра) и тогда потратишь не 14 часов а 10 максимум. Проверено лично несколько лет назад.
Тут уже от задач. В общем-то у нас 90% дорог — сплошное однообразие, и та же трасса Владивосток-Москва проходится один раз для интереса а потом уже ничего интересного на ней нет, кроме конкретных точек, которые хочется (или нужно) посетить. Не говоря уже про трассы типа Е105 или М4, один раз проехать с интересом — потом уже быстрее бы проскочить и доехать до места назначения.
В общем если цель стоит быстрее доехать — то можно вполне быстро ехать.
Как показывает опыт заядлых мотопутов, многие спокойно проходят Москва-Владивосток за 10 дней максимум, никуда особо не спеша.
Хотя в последние года все больше людей отправляют мот поездом в Москву, туда самолетом и уже там катают, обратно тоже самолетом (ну или можно один раз прокатиться самому для галочки). Как раз потому, что дорога скучна в плане регулярного катания, ну и дешевле мот отправить и слетать. Или берут мот в прокат на месте, как это делал я пару раз )))
Шляпа дяди Тома )) Подошва начала отклеиваться через 2 недели. Мембрана есть, но её как бы нет. В слабый дождь мгновенно промокают.
Не рекомендую! Если только совсем денег нет (как у меня на тот момент))
Единственный наверное плюс — довольно жёсткие, ногу держат хорошо. Ходить не удобно. Промокаемость лечится бахилами.
Далее, от 2х-3х дней такого темпа у тебя все превращается в лимб — встал-поехал-встал-поехал. И общего с «поехать посмотреть страну» это не имеет. Хотя бы потому что кроме бесконечных и однообразных трасс ты ничего не увидишь.
Три недели это куда не шло, денек-два гнать, потом еще пару отдыхать. Но ежедневно такой темп выдерживать — не сил не здоровья не напасешься.
Остальное время по окрестностям измываюсь над мотом каждые выходные, а то и в будни)
Но в Крым думаю осенью сгонять в район Судака. Там есть тропки, которые я прокатывал в том году на эндурике, хочу попробовать на большом. (г. Ай-Георгий, Перчем, Лысая)
Например, Владивосток — Хабаровс — это 780 км, выезжаешь в 4 утра и даже не спеша в 13-14 часов уже в Хабаровске. Даже есть время погулять, посмотреть окрестности и выспаться чтобы также с самого ранья рвануть дальше. До Байкала так доехали спокойно за 5 дней.
Конечно, у каждого свои цели путешествия, некоторые специально тормозят в некоторых точках, совмещают поездку с экскурсиями. Например московские друзья (муж с женой) в прошлом году на РодКинге прогнали Москва — Владивосток, ехали 3 недели но они тормозили в куче городов. В общем каждый выбирает себе сам как ему ехать, но в современной России перемещаться по 800-1000км в сутки — не проблема КМК.