Стал, между прочим, замечать, что моя поездка все больше напоминает разведку боем – качу по маршруту, запоминаю интересные места, чтобы потом в каждое из них вернуться целенаправленно для более полного погружения.
Теперь я знаю как называть этот стиль путешествий, которыми я сам занимаюсь.
Приезжаешь в город N, а в нем столько интересных мест, но «прямо сейчас не хочу / жарко / холодно / много людей / хочу уже ехать дальше» и уезжаешь с мыслями о том что вернешься сюда еще раз, но обязательно другими дорогами чтобы не повторяться.
Прикольно получилось, но несколько тяжеловато выглядит, я думаю надо с окраской поколдовать с темными, светлыми зонами, может полосок каких добавить, в общем нужен грамотный дизайнер.
Я бы ещё упомянул защиту двигателя «типа фольга» — куда как менее практично, чем пластик на ктм. В сети уже хватает фото с результатами падений.
Но вообще, по моему мнению, возможность настройки подвески это прям хорошо! Мне на 790 в некоторых моментах нехватало этой возможности — когда пилишь 2 часа до места покатух, а потом съезжаешь в камни или песок — там сменой режима работы мотора не отделаешься. Правда всё равно даже в режиме OFFROAD нехватает низов — можно немного поправить заменив глушитель и воздушный фильтр.
Ветрозащита вот и правда убила всё желание иметь этот мотоцикл — дует так, что башку отрывает — прямо в верхнюю часть шлема, в глаза. А портить вид мотоцикла спойлерами или уродскими «туристическими» вариантами это может быть хорошо для трансальпа, но не для хаски — слишком уже дизайн интересный.
По моему мнению — интересный туристический мотоцикл, но почему-то с отвратной ветрозащитой, что очень странно для такого класса техники. Именно эта ветрозащита и отбила всё желание владеть данным аппаратом.
И зачастую такие мотоциклы вызывают больше отклика в душе, чем современные.
Свежее поколение мотоциклистов закономерно не поймет, и продолжит боготворить 400-сотую сибиху))
В общем слава йайтцам мне не приходится выбирать. Потому что будь у меня возможность сейчас взять только одного я бы крепко приуныл. Звучит как тост. Обзор понравился.
не понимаю куда байкпост запихал мои фото, сейчас постараюсь прилепить. Сеточек в комплекте не было, подшлемники поверьте хорошие, плохого я в своей жизни стараюсь не покупать, так как денег на плохое нет.
Есть на БП такой раздел — Q&A, вопросы и ответы.
Приезжаешь в город N, а в нем столько интересных мест, но «прямо сейчас не хочу / жарко / холодно / много людей / хочу уже ехать дальше» и уезжаешь с мыслями о том что вернешься сюда еще раз, но обязательно другими дорогами чтобы не повторяться.
Классно пишете, жду продолжения.
Но вообще, по моему мнению, возможность настройки подвески это прям хорошо! Мне на 790 в некоторых моментах нехватало этой возможности — когда пилишь 2 часа до места покатух, а потом съезжаешь в камни или песок — там сменой режима работы мотора не отделаешься. Правда всё равно даже в режиме OFFROAD нехватает низов — можно немного поправить заменив глушитель и воздушный фильтр.
Ветрозащита вот и правда убила всё желание иметь этот мотоцикл — дует так, что башку отрывает — прямо в верхнюю часть шлема, в глаза. А портить вид мотоцикла спойлерами или уродскими «туристическими» вариантами это может быть хорошо для трансальпа, но не для хаски — слишком уже дизайн интересный.
По моему мнению — интересный туристический мотоцикл, но почему-то с отвратной ветрозащитой, что очень странно для такого класса техники. Именно эта ветрозащита и отбила всё желание владеть данным аппаратом.
Свежее поколение мотоциклистов закономерно не поймет, и продолжит боготворить 400-сотую сибиху))
Такие мотики существуют до сих пор благодаря сентиментальности. Но уж точно не благодаря своей технической оснащенности.
Импортозамещение, аналоговнет и всё такое.