Владею GTR1400 с февраля, за сезон пока проехал 10 000, из которых 5 500 это Екатеринбург — Ташанта — Екатеринбург.
1. По вибрациям не знаю. Не чувствую. 1000 км в день, никакого тремора, никакой усталости
2. По кофрам. Боковые 35 литров. Не ого-го, но хватает. Вместе с задним вмещают в себя все что мне надо
3. В городе да, широковат. Я катаю без кофров, иногда с задним. В Екатеринбурге междурядье норм, лезу. Но иногда стою, да.
4. Вилка не гуляет. Ни в движении, ни на торможении
Из допов поставил стекло от Ломастера и проставки под клипоны. Все пока.
В планах дуги и может доп.свет, хотя и родного хватает.
Чего реально не хватает, так это круиза. Его даже на мотоцикле 2022 года нет, что странно.
В первом видео, не отменяя ответственности таксиста, тем не менее, мотоциклист сделал всё возможное, чтобы попасть в ДТП. Так лететь перед перекрестком, тем более ночью, прямой путь к успеху.
> Хорошо, но много воды на видео. Такое происходит абсолютно у всех, в абсолютно любой поездке.Без обид.
Да, никаких проблем :-), я снимаю видео для себя и для тех кто любит неспешный формат с видами и дорогой под фоновую музыку, стараюсь по мере сил наполнять видео смыслом и хоть каким-то сюжетом из того, что случается. Понятно, что такое происходит у всех, но это часть поездки, часть атмосферы того дня и этим событиям есть место в видео.
У меня нет задачи делать 5 минутные нарезки (выехал из точки А, приехал в точку Б), я честно сказать сам люблю пересмотреть зимними вечерами поездки, вспомнить всю мелочевку и события которые, к сожалению, под частую стираются из моей памяти, спустя время, помню вроде ездили, что-то там видели, где-то даже фото есть, для этого и завел канал, чтобы сохранять детальные слепки поездок и тут уж без воды никак.
> Если бы поехали дальше через Кичмалку можно выйти на Кичи -Балык
Мы со стороны Кичи-Балыка и выехали на эту грунтовку, он и Бермамыт у нас за спиной были когда туда ехали.
Хорошо, но много воды на видео. Такое происходит абсолютно у всех, в абсолютно любой поездке.Без обид.
Если бы поехали дальше через Кичмалку можно выйти на Кичи -Балык, а потом через Бермамыт на Гумбаши — хороший маршрут.Значит проезжая дорога до самих озёр есть.Спасибо.
1. По вибрациям не знаю. Не чувствую. 1000 км в день, никакого тремора, никакой усталости
2. По кофрам. Боковые 35 литров. Не ого-го, но хватает. Вместе с задним вмещают в себя все что мне надо
3. В городе да, широковат. Я катаю без кофров, иногда с задним. В Екатеринбурге междурядье норм, лезу. Но иногда стою, да.
4. Вилка не гуляет. Ни в движении, ни на торможении
Из допов поставил стекло от Ломастера и проставки под клипоны. Все пока.
В планах дуги и может доп.свет, хотя и родного хватает.
Чего реально не хватает, так это круиза. Его даже на мотоцикле 2022 года нет, что странно.
Но тоже вряд-ли куплю себе ещё раз такую.
Да, никаких проблем :-), я снимаю видео для себя и для тех кто любит неспешный формат с видами и дорогой под фоновую музыку, стараюсь по мере сил наполнять видео смыслом и хоть каким-то сюжетом из того, что случается. Понятно, что такое происходит у всех, но это часть поездки, часть атмосферы того дня и этим событиям есть место в видео.
У меня нет задачи делать 5 минутные нарезки (выехал из точки А, приехал в точку Б), я честно сказать сам люблю пересмотреть зимними вечерами поездки, вспомнить всю мелочевку и события которые, к сожалению, под частую стираются из моей памяти, спустя время, помню вроде ездили, что-то там видели, где-то даже фото есть, для этого и завел канал, чтобы сохранять детальные слепки поездок и тут уж без воды никак.
> Если бы поехали дальше через Кичмалку можно выйти на Кичи -Балык
Мы со стороны Кичи-Балыка и выехали на эту грунтовку, он и Бермамыт у нас за спиной были когда туда ехали.
Если бы поехали дальше через Кичмалку можно выйти на Кичи -Балык, а потом через Бермамыт на Гумбаши — хороший маршрут.Значит проезжая дорога до самих озёр есть.Спасибо.