У меня в гараже павербанк лежит специально для зарядки шлема. Оставил его на ночь — с утра все заряжено. При этом гарнитура потребляет очень мало до полного заряда — павербанка на 6000 мАч хватает на пару месяцев точно.
У меня получилось. Там нужно обе гарнитуры ввести в статус блютуз и настроить передачу музыки через блютуз. Переводить в режим блютуз только с использованием телефона и приложения cardo. При этом, геморрой использовать один телефон при настройке. Лучше два. Один к одной гарнитуру, другой к другой.
Далее перевод обратно в режим dmc и настройка группы ;)
А вот все же возможно или не возможно общаться между собой при передаче музыки — это тот вопрос, на который ответ я так и не нашёл
У меня не получилось настроить раздачу музыки в DMC в принципе, говорит что райдер недоступен. Но у меня гарнитура подключена через приборку — приборка хаб который управляет музыкой с телепона — телепон тоже к ней подключен. Раньше (на Bold) можно было раздачу музыки включить только при обычном подключении интеркомов по bluetooth (не DMC).
Сильно зависит от условий езды. Частая езда на короткие дистанции по пробкам — это одни условия, частая езда по трассе на средние и длинные дистанции — другие условия. Опять же на каких оборотах (у некоторых двигателей условия на разных оборотах разные).
Поэтому на некоторые мотоциклы в мануалах пишут типа «замена раз в 5 тысяч при таких условиях и раз в 10 тысяч при таких», но во большинстве случаев не парятся и пишут «раз в 5 тысяч».
С Польшей контры были задолго до Сталина и даже Российской Империи, даже до Ивана Грозного. Часть рюриковичей (кто правил западными землями) вовсю роднились с польской и литовской знатью, и когда последний из западных рюриковичей скончался — польская знать предъявила свои претензии на их земли по праву наследования. Так и началось многовековое противостояние.
Но все же описание поездки вызывает некоторые вопросы )))
Естественно, мне очень хотелось выехать из Мурома в 8 утра. Конечно же, выехала я в час.
Как вы так умудряетесь делать? ))) Я выезжаю в 4-5 утра, самое кайфовое время стартовать, и после обеда обычно уже в точке отдыха (за 800-1000км).
А потом началась Рязанская область. Там тоже красиво, но как-то… Короче, вот есть асфальт в заплатках, а есть мелкие заплатки, под которыми асфальт разглядеть невозможно.
Разве твоему мотоциклу не все равно какого качества асфальт?
Ещё и дождь начался. Конечно же, я подумала, что он скоро закончится. Естественно, промокла до нитки.
Вот тоже не понимаю нифига. Даже самый мелкий и короткий дождь способен намочить мотоциклиста за несколько минут, поэтому «подумала, что он скоро закончится» — так не работает. Или сразу натягивать дождевик при первых каплях или экип должен быть способен не промокнуть минут 10-15 под мелким дождем и если через 10 минут дождь не прекратился — натягивать дождевик. Или сразу одевать непромокаемые штаны (или штаны от дождевика сверху) а куртку при необходимости (начале дождя).
Ну, вообще, поляки гораздо больше не любят русских — их гнобили при Российской Империи, при Сталине (Катынь там и тому подобное) и после 2МВ затянули в соцлагерь
Серьезно, «атмосферу мест былых героических событий»? Это и правда Ваши слова или где-то услышанные? Поляк, наверное, по-английски не будет говорить еще и потому, что он и Великобританию, и Австралию, и Канаду, и Карибы, и Мальту, и даже ЮАР не любит. Невежей быть очень удобно. Этим даже можно гордиться. При случае даже можно свое невежество обосновать.
Перчи и кожаные есть для продуваемые- five stunt evo leather air, очень удобные для моей руки и не жаркие. К NXR фотохромный визор маст хэв. FIVE STUNT EVO LEATHER AIR
Да я сейчас не про хождение по газонам, хотя этого тоже не одобряю. А про то, что люди в такие места приезжают как на пикник развлечься. Там у начала подъёма монумент «Скорбящая мать» — женщина обнимает погибшего сына, а рядом озеро пролитых ею слёз. И камнями через воду сделана дорожка, чтобы цветы можно было возложить. Так очередь стояла, чтобы на них пофоткаться. Одна жопку отклячит, другая ножку выставит, третий руки вверх поднимет типа «круто», и у всех улыбки от уха до уха.
Может, конечно, я какой-то не правильный, но смотрел и думал: «Вы что припёрлись то сюда?» Памятник одной из величайших трагедий и проявлению невообразимого мужества превращается в хайповую инстаграм-локацию. И очень грустно от этого…
Где-то лет семь-восемь назад я как раз по таким маршрутам катался. Довольно интересно было почувствовать атмосферу мест былых героических событий. Даже интересные совпадения были — к Мамаеву Кургану я подъехал по улице Рокоссовского, и вместе со мной на парковку въехал поляк на мотоцикле с польским флагом (Рокоссовский был поляком). Потом он долго мне рассказывал, что не любит США и не будет говорить по-английски. При этом с русским у него было вообще никак )
Ну как минимум там нет никакой информации что это братская могила. Сам там был в этом сезоне. При том что я не любитель ходить по газонам, увидел много людей бодро пересекающих это поле. Сам нехотя зашел на газон на 1м чтобы сделать кадр поудачнее — тут же получил выговор от какой то экскурсоводши и угрозу про штраф в 5тр. Потом специально искал запрещающие таблички и информацию про штраф — ничего не нашел.
Взял два edge и расстроился в следующем вопросе. Если раздавать музыку, то общаться по интеркому невозможно. Т.е. пока музыка играет и не раздаёшь пассажиру, то все ок. Если раздаёшь, то не тебя не пассажира не слышно.
Раньше, похоже так же было, думал в новой версии будет иначе, но похоже нет.
Мы на эти затопленные торфяные карьеры с отцом за карасями ездили, только называли их Полубарскими по названию ближайшего села :) И кажется мне раньше 2010-ого это было… годах так в 2007-2009.
Использование моточасов подразумевает что ты на нем тренеруешься, соревнуешься и тд и тп.
В путешествии ты врядли это будешь делать, поэтому интервал вывереный опытным путь составляет от 1 до 3 тысяч км.
КТМ 500 в общем проверенный временем и кучей людей мотоцикл, использующийся для совершенно разных задач, в общем это очень надежный мотор.
Я не говорю что WR хуже, но на WR намного меньше все возможных историй о кругосветках.
Далее перевод обратно в режим dmc и настройка группы ;)
А вот все же возможно или не возможно общаться между собой при передаче музыки — это тот вопрос, на который ответ я так и не нашёл
«Когда забывают войну, начинается новая»
Это цитаты, но…
Поэтому на некоторые мотоциклы в мануалах пишут типа «замена раз в 5 тысяч при таких условиях и раз в 10 тысяч при таких», но во большинстве случаев не парятся и пишут «раз в 5 тысяч».
Но все же описание поездки вызывает некоторые вопросы )))
Как вы так умудряетесь делать? ))) Я выезжаю в 4-5 утра, самое кайфовое время стартовать, и после обеда обычно уже в точке отдыха (за 800-1000км).
Разве твоему мотоциклу не все равно какого качества асфальт?
Вот тоже не понимаю нифига. Даже самый мелкий и короткий дождь способен намочить мотоциклиста за несколько минут, поэтому «подумала, что он скоро закончится» — так не работает. Или сразу натягивать дождевик при первых каплях или экип должен быть способен не промокнуть минут 10-15 под мелким дождем и если через 10 минут дождь не прекратился — натягивать дождевик. Или сразу одевать непромокаемые штаны (или штаны от дождевика сверху) а куртку при необходимости (начале дождя).
В общем сами себе приключения создали )))
FIVE STUNT EVO LEATHER AIR
Может, конечно, я какой-то не правильный, но смотрел и думал: «Вы что припёрлись то сюда?» Памятник одной из величайших трагедий и проявлению невообразимого мужества превращается в хайповую инстаграм-локацию. И очень грустно от этого…
Раньше, похоже так же было, думал в новой версии будет иначе, но похоже нет.
В путешествии ты врядли это будешь делать, поэтому интервал вывереный опытным путь составляет от 1 до 3 тысяч км.
КТМ 500 в общем проверенный временем и кучей людей мотоцикл, использующийся для совершенно разных задач, в общем это очень надежный мотор.
Я не говорю что WR хуже, но на WR намного меньше все возможных историй о кругосветках.