Круто, что вернулась в строй!
Как идет реабилитация?
Поездка — классная, хоть и короткая!
Новоделы типа «Острова фортов» надо смотреть не в первое посещение Кронштадта, а когда все по-настоящему историческое уже осмотрено.
Привставать нельзя на такой схеме,
а те мотоциклы были без задней подвески, и со свечной с ходом в пару сантиметров.
Райан то тут гоняет по идеально ровным дорожкам канады
Пока не знаю. Интересно попробовать других туристов. Например Вулкан Вояджер, или Электричку. Очень может быть будет один из них следующим мотоциклом. А может мне БМВ так вставит за следующий сезон, то я просто буду стремиться к обладанию Гантэлей :)
В нее не надо целиком падать, чтобы шею сломать или череп раскроить об край.
А вообще, чего я вас тут уговариваю — ведь травмируются и гибнут только те, кто проснувшись утром, решил: «Пора! Сегодня я сдохну».
Я не критикую, а обозначаю опасное условие. Это хорошо, что лист лежит рядом и даже иногда закрывает яму. Только вот такие барьеры, как правило, имеют тенденцию не быть в нужном месте в нужное время.
А по поводу метровой глубины скажу так — упаси Вас Бог упасть спиной в такую «неглубокую» яму, которая не регламентируется нашими строгими нормами ОТ и ПБ. Есть нормы, а есть здравый смысл.
Доказывать что-либо еще далее не буду. Просто оставлю это здесь — может быть парни из сервиса прочитают…
На полипропилен клеил графику на обычном рекламном виниле. Держалась не очень хорошо. Во второй раз прикупил аэрозольный усилитель адгезии от 3М и сам винил с печатью покрыл вместо ламинации антигравийной плёнкой. Результат превосходный — ни наколенниками, ни при падениях грфику не порвало, на мойке не сдирается.
— Как?
— Завтра расскажу..."
:)
Этим они и прекрасны…
Как идет реабилитация?
Поездка — классная, хоть и короткая!
Новоделы типа «Острова фортов» надо смотреть не в первое посещение Кронштадта, а когда все по-настоящему историческое уже осмотрено.
а те мотоциклы были без задней подвески, и со свечной с ходом в пару сантиметров.
Райан то тут гоняет по идеально ровным дорожкам канады
А что важнее — комфорт или чувство мотоцикла?
А вообще, чего я вас тут уговариваю — ведь травмируются и гибнут только те, кто проснувшись утром, решил: «Пора! Сегодня я сдохну».
Удачи Вам в жизни с таким подходом ))
А по поводу метровой глубины скажу так — упаси Вас Бог упасть спиной в такую «неглубокую» яму, которая не регламентируется нашими строгими нормами ОТ и ПБ. Есть нормы, а есть здравый смысл.
Доказывать что-либо еще далее не буду. Просто оставлю это здесь — может быть парни из сервиса прочитают…
Видимо, читают, ну и реагируют )))
Я удивляюсь, почему не отвечают ))