Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Отломался Шатун. Вопрос — почему?

Собственно результат:

Вопрос — какой стиль езды мог спровоцировать отлом шатуна (мне кажется, что это он, разобрать мотоцикл смогу лишь к концу недели, чтобы точно узнать)? Мотоцикл — Versys Kavasaki 650 2013 года. Пробег чуть больше 40 т.км. Условия — ехал спокойно по каду 110-120 кмч.
Использование в основном дорожное, со светофора не рву, стиль спокойный, расход около 5 литров.
  • chuikochuiko
  • Даниил
  • 24 сентября 2015 в 10:42
  • оценка: +2
+2
Busse
  • Busse
  • 25 сентября 2015 в 3:08
  • решение
ежели остатки шатуна на шейке нормально вращаются — то беда в шатуне, кмк. если провернуло вкладыш — беда с маслом. мне прям самому интересно. пару недель как сам разбирал такое, но у Ямахи. шейка живая, шатун на три части.
chuiko
А мне-то как интересно )
Жаль пока не могу поразбирать.

Доктор, Это чинится? Или проще другой движок сразу ставить?
Busse
это снаружи только маленькая дырка. внутри может быть полная каша. в принципе это восстановимо, если картер сильно не пострадал и колено ровное, но варить картер не всегда удачно получается и как оно будет ездить — хз. при этом стоимость ремонта мб сравнима с покупкой шортблока или даже дороже покупки контрактного мотора, который тоже тот ещё кот в мешке. из явных причин — либо регулярный перекрут, либо, как уже писали — производственный брак или гидроудар. судя по по интернетам — похожая проблема уже возникала неоднократно и дело в самом моторе, а не в его эксплуатации, т.е. мотор недостаточно крепкий…
chuiko
Мда… К Каше я уже морально готов.
А вообще жалко. Всем устраивал версус. Вот прям всем.
Busse
у меня товарищ ездил на версусе. тоже всё нравилось, но продал и купил старенький KLE500.
chuiko
Я ваш антитоварищ )
У меня все с точностью до наоборот.
Правда сейчас, так и не продав старенький кле — езжу на нем. Потому что новенький версис развалился.
Busse
дак почему антитоварищ-то, тот ведь тоже на кле ездит)
chuiko
Ну… Он жеж по убеждениям, а я по обстоятельствам :)

А чем аргументировал переход, кстати? Интересно.
У меня вот — явно преобладала дорожная составляющая — а широкие колеса более комфортны. И двигатель у версиса — лично мне более приятен
Busse
именно надёжностью и большим передним колесом. большей эндурной составляющей.
chuiko
vk.com/npu3pak?w=wall241258_3131%2Fall
Что-то открыл старый вопрос.

Собственно внутри не то, чтобы каша, но тот ещё Сталинград.
0
seitz
  • seitz
  • 24 сентября 2015 в 10:43
устал, за два сезона 40 тык не каждое авто проходит
chuiko
Три сезона. Брал бу в прошлом году — на нем было 18. И я за два сезона отъездил чуть больше 20.
Juggler
вполне возможно, что не 18, а 48.
chuiko
За сезон 48 проехть — это я не знаю, что сделать надо)
А в 18 за год — вполне верю.
Araah
За сезон марта месяца проехал больше 60к. Так что надо просто ездить -) правда это не на версусе, а на дрозде.
chuiko
Вот мне и интересно, какой стиль моей езды мог спровоцировать этакую оказию
Busse
не обязательно твой. мб предыдущий владелец отжигая резину в отсечке его держал по 10 минут.
Marsikus
Маловато пробега как для усталостного разрушения годной детали. А для бракованной — самое время развалиться.
seitz
Ну как бы да. Слегка устал слегка бракованный шатун.
XapoH
да лаадно? У меня в углу лежит родной дрыгатель (ждёт расточки цилиндров под «ремонт». ). Выпущен в 1988 году и имеет пробег в 68 тыс. Кроме упавшей компрессии, практически ничего — лёгкие следы износа на распредвалах, да цепь ГРМ поменял на 54 тыс (износ вкладыша — косяк обслуживания (тот самый «герметик в масле») и вкладыш уже заменен). Зимой расточу, притру клапана и он ещё 70 отходит, практически, гарантированно (итОго шатуны — 140 тыс)

ЗЫ. Если ЯП (да ещё от кАвы — авиопроизводителя. Даже не от сУзи (ткацкие станки) ходит 40 тыс, то действительно — смысл его покупать? При чуть большем уходе, много дешевле стоящий китайчонок отходит столько же.

ЗЗЫ. Несколько раз читал о таких же проблемах с коленвалом на 60-70 тыс. у БМВ ГС650. Причём была даже версия, что «так спроектировано».
+1
Marsikus
Дефект производства, вот что это.
+2
Hena21
  • Hena21
  • 24 сентября 2015 в 11:01
Масло или брак заводской. По-хорошему нужна экспертиза.
А потом и бери современные мотоциклы…
chuiko
Обидно — не то слово!
0
Art_tom
Блин обидно то как.
Вообще шатун обрывает в основном из за масляного голодания.
Бракованный шатун вряд ли, если так то не проходил бы он столько.
chuiko
Масла было норм — не много и не мало. По метке MAX в окошке. ну чуть меньше
XapoH
по метке может и нормально, а канал какой — забит (например, герметиком от прокладки) и «Здравствуй масляное голодание».
Hena21
Ну почему же. Смотря какой брак, смотря какая эксплуатация. Вполне мог отходить.
Hena21
Кстати можно еще самому посмотреть на поршень, не набило ли клапанами в него, это точно так же могло быть первопричиной.
0
lebedeff
я думаю, есть смысл к официалам обратиться. Брак явный, если руками туда не лазали, попробуй, чем черт не шутит.
здесь был ататат

0
allmsgs
ИМХО и предположения. Перед тем, как он протянул руку дружбы, мот нормально ехал? Не дымил? Не дергался?
На фото явно видны подтеки антифриза, что наводит на определенные мысли. Если мот свежий, есть шанс положительно обратиться к официалам.
chuiko
Эт не антифриз *наверное*. Там все в масле было. Мот ехал нормально. не дымил, не дергался. плавно разгонялся.
allmsgs
Ну, то что там все в масле было эт понятно. В любом случае, я бы к официалам для начала обратился. Моту 2 года, я так понимаю?
chuiko
Угу. 13 года мот.
0
Nikityza
это пять. Я немножко в шоке от кавасаки… уже не первый версус с такими косяками, где-то читал про поломки двигателя у свежих версусов и ершей.
Hena21
Про любой мотоцикл можно прочитать таких историй и не мало, независимо от производителя
+2
MirexII
Сейчас автопроизводители с гордостью заявляют, что их техника пройдет 250т.км. без кап.ремонта!
Раньше такое заявление было ПОЗОРОМ!!!
С современными мотоциклами дела обстоят ничуть не лучше.
Одноразовая техника пошла, нет больше тех двигателей-миллионников середины девяностых.
здесь был ататат

MirexII
Сейчас приоритет один. Машина должна сломаться в срок, чтобы владелец купил новую. Так работает современная экономика. А всякие экологичности и экономичности это всё пыль в глаза.
0
Abihto
  • Abihto
  • 24 сентября 2015 в 16:02
скорее всего производственный брак. гарантия там сколько, 3 года, да? ту так смело пробуй нагибать представительство, перед этим широко осветив свою поломку на всевозможных зарубежных форумах.
chuiko
Гарантия два года. Давно истекла.
MirexII
Это называется прогнозируемая поломка :) И надо же, как раз гарантия кончилась…
Abihto
сочувствую. делай дефектовку и сам чини. И пиши, пиши побольше на разнообразных сайтах, как тебе «повезло»
0
Prenk
  • Prenk
  • 24 сентября 2015 в 18:40
Просто интересно: как часто, давно менялось масло.
Были ли какие-нибудь предшествующие этому факторы (снижение мощности, посторонние шумы, вибрации)?
chuiko
Масло менялось буквально тысячу другую километров назад. Ничего особо постороннего замечено не было.
Dinoel
Марку масла в студию)
chuiko
мотюль 7100
Dinoel
Ой беда, надо срочно бежать сливать. А то мало ли такая де беда приключится.
chuiko
Да ну вы бросьте. Врядли это из-за марки масла.
0
madEngineer
Не должно такого быть. Уж что-что происходит с двигом, кшм как правило всегда остается целым. Редкий случай.
Если нет явного приваривания из-за отсутствия смазки, сломать шатун можно например из-за последсвтий гидроудара, когда он какое-то время ездит кривым.
Busse
или из-за перекрута. как поймать гидроудар на инжекторном дорожном мотоцикле — это я слабо представляю.
chuiko
Кстати. А из-за чего этот перекрут (что это такое) можно словить? Что я делал не так? ©
Busse
перекрут — чрезмерно высокие обороты.
chuiko
Опять же — явно не про меня)
Из 13 оборотов, красной зоны с 11 — я во время быстрого для меня разгона крутил до 8 максимум. А на трассе так вообще — 6-7 максимум. Чаще 5.
Busse
ну либо брак, либо тонкий расчёт производителя, либо предыдущий владелец его крутил (но на это отсечка есть)
0
VasyaFedor
Человек, купивший у меня мой ер6н с пробегом под 15к оборвал на нем шатун за три месяца езды, мотор там такой же вроде как в твоем весрусе, но на версус шли дефорсированные (могу ошибатся). Возможно это болячка этих моторов?
chuiko
Вот либо так — либо я что-то делал не так. Мы пока не смогли придумать — что.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна